Текущее время: 19 дек 2018 18:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 1939
Откуда: United States of America
HellBaron писал(а):
Released the update on moddb, but I found a strange issue with "devil manor 2" and "mages skulls" mods. Some textures with detail textures looks without lightmaps, this don't happens in other mods or original maps.
Disabling detail textures solves it, but is really strange.


That is indeed a strange issue.


Also, I'll advertise this updated version via one of my website updates. :D

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 22:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Сообщения: 228
Откуда: Italy
Thank you! v5.45 will be tested very well with upcoming mods that uses default textures.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018 20:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Сообщения: 228
Откуда: Italy
Вложение:
medikit.jpg

New details.
Вложение:
XLAB.jpg

Next I will keep MP model.
Вложение:
STEN1.jpg

Вложение:
STEN2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018 20:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2194
Откуда: Украина
good job, I can not imagine this game now without your mod :+:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018 23:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 1939
Откуда: United States of America
Yo$hik писал(а):
good job, I can not imagine this game now without your mod :+:


Well said, Yo$hik. This mod is easily one of the best Rtcw mods ever created. :D

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018 13:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Сообщения: 228
Откуда: Italy
Sorry for serial updates this month. I reuploaded download files (v5.46) on moddb and for now will be the last for a while. it includes many shader fix for both versions, less code than before and some new textures, and finally a satisfactory texture for sten (to me). The weapon pack (SP/MP) is finished.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 09 май 2018 00:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 1939
Откуда: United States of America
While I was replaying the RealProject51 addon, I found a strange bug that occurs while playing with the latest version of the Venom Mod installed. I'm using the "Nvidia" version of that mod, since I have a "Nvidia" GPU.

You'll see that the soldiers are partially invisible, and this occurs when they're alive too, not only dead. However, not all soldiers are like this. What's strange is that the same skins appearing invisible are not invisible on other soldiers. In other words, it doesn't seem to be related to the skin itself.

Some soldiers have a missing head, hand, or other part of the skin, while others are fine. I think I remember seeing this bug a long time ago, but I can't remember what the cause was. Any ideas?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 09 май 2018 01:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2194
Откуда: Украина
rename VENOM pack's, sp_vpack ---> sp_pack. Addons files RealProject51 must have prioritet, add z_

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 09 май 2018 14:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Сообщения: 228
Откуда: Italy
Yo$hik писал(а):
rename VENOM pack's, sp_vpack ---> sp_pack. Addons files RealProject51 must have prioritet, add z_


Exactly! As I explained on moddb, need to rename Venom packs as sp_pack to correct work with RealRtcw and correlated mods.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 09 май 2018 16:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 771
Откуда: Челябинск - DDR
HellBaron писал(а):
Yo$hik писал(а):
rename VENOM pack's, sp_vpack ---> sp_pack. Addons files RealProject51 must have prioritet, add z_


Exactly! As I explained on moddb, need to rename Venom packs as sp_pack to correct work with RealRtcw and correlated mods.


Ряд пользователей соцсети ВК ( vk.com ) выражали рекламации по проблемам работоспособности Вашего мода , уважаемый HellBaron

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 10 май 2018 06:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 1939
Откуда: United States of America
Yo$hik писал(а):
rename VENOM pack's, sp_vpack ---> sp_pack. Addons files RealProject51 must have prioritet, add z_



HellBaron писал(а):
Exactly! As I explained on moddb, need to rename Venom packs as sp_pack to correct work with RealRtcw and correlated mods.


Thanks a lot, guys. However, this did not solve the problem. Attached are 2 screenshots of my Main directory and the RealProject51 directory.

Note that the sp_pak5, sp_pak6 and sp_pak7 files are the Venom Mod packs. I also renamed the MP packs for the mod, but that did not solve the problem either.

So far, this bug does not occur with other addons or custom maps that I've tested. It's strange. :(


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 10 май 2018 08:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Сообщения: 228
Откуда: Italy
Indeed it's a shader conflict! I don't know if your other packs contains custom code but you can try dropping out from main sp_pak7 to see if it's that problem. MP files are a separate engine that uses pak0 for textures, don't need to rename.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 10 май 2018 10:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Сообщения: 228
Откуда: Italy
Anders Basymowski писал(а):
HellBaron писал(а):
Yo$hik писал(а):
rename VENOM pack's, sp_vpack ---> sp_pack. Addons files RealProject51 must have prioritet, add z_


Exactly! As I explained on moddb, need to rename Venom packs as sp_pack to correct work with RealRtcw and correlated mods.


Ряд пользователей соцсети ВК ( vk.com ) выражали рекламации по проблемам работоспособности Вашего мода , уважаемый HellBaron


What the problem? :)


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 10 май 2018 16:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 771
Откуда: Челябинск - DDR
HellBaron писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
HellBaron писал(а):
Yo$hik писал(а):
rename VENOM pack's, sp_vpack ---> sp_pack. Addons files RealProject51 must have prioritet, add z_


Exactly! As I explained on moddb, need to rename Venom packs as sp_pack to correct work with RealRtcw and correlated mods.


Ряд пользователей соцсети ВК ( vk.com ) выражали рекламации по проблемам работоспособности Вашего мода , уважаемый HellBaron


What the problem? :)


Сообщения пользователя


Олег Деккер
надеюсь, хотя бы работает лучше. все предыдущие ,кмк, косячные- доходишь до опредленного момента на уровне accault, factory и из игры.выкидывает

Олег Деккер
проходят месяцы, года. а а HellBaron все выпускает новые версии Веном Мода... https://www.wolffiles.de/index.php?news-772 А они все также вылетают. Очень жаль, ведь у кого-то же это работает без вылетов и сбоев?

Пользователь https://vk.com/dek525

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 10 май 2018 16:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 771
Откуда: Челябинск - DDR
HellBaron писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
HellBaron писал(а):
Yo$hik писал(а):
rename VENOM pack's, sp_vpack ---> sp_pack. Addons files RealProject51 must have prioritet, add z_


Exactly! As I explained on moddb, need to rename Venom packs as sp_pack to correct work with RealRtcw and correlated mods.


Ряд пользователей соцсети ВК ( vk.com ) выражали рекламации по проблемам работоспособности Вашего мода , уважаемый HellBaron


What the problem? :)
Лично я замечал ошибку , когда слишком много текстур размером 2048 , но это исправил уменьшением до игрового стандарта 1024 или 512.

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB