Текущее время: 20 апр 2024 15:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 11
[ Сообщений: 158 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: The Winners, Episode Single Player for RTCW
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008 09:19
Аркот 24 писал(а):
Как раз таки это со скинами связано, просто даёшь скин зимней одежды и всё! B)


Неужели все так просто? А если бот увяжется за плеером внутрь помещений и будет "дышать" там? :smile2: Или наоборот: выскочит на улицу - и не "дышит"... :smirk:
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: The Winners, Episode Single Player for RTCW
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008 09:37
Sergey FOXX писал(а):
Аркот 24 писал(а):
Как раз таки это со скинами связано, просто даёшь скин зимней одежды и всё! B)


Неужели все так просто? А если бот увяжется за плеером внутрь помещений и будет "дышать" там? :smile2: Или наоборот: выскочит на улицу - и не "дышит"... :smirk:


Я не смотрел где они как дышат. Я помню как одел скины и они сами начали плеваться паром.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Re: The Winners, Episode Single Player for RTCW
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008 12:23
В корне не верно. Запусти мапу Норвегия, с подводной лодкой которая... Там у всех зимние скины, и у зольдатен, и у паратруперов... А дыхание есть только у одного паратрупера, в будке который, где кнопка открытия ворот в базу. Да и на мапе АИ у меня собрана вся солдатня в зимних скинах - дыхания не. Уже думал, может это как-то с небом связано, ставил небо зимнее - тоже фонарь :)
Заголовок сообщения: Re: The Winners, Episode Single Player for RTCW
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008 14:14
Я только что разгадал секрет!!!  :smile2:  Да, в принципе, какой это секрет... Вот то, что отвечает за холодное дыхание:

        surfaceparm snowsteps

Это было прописано в шейдерах текстур, использовавшихся в escape1, escape2, tram и т.д. Исходя из этого, получается реалистичная картина - снаружи "натягиваем" "снежные" текстуры, внутри - обычные и таким образом АИ "дышит" только на улице.

Здесь что главное - если АИ стоит или попадает на браш с "зимней" текстурой (в шейдере surfaceparm snowsteps), то он будет "дышать". А небо, скины и прочее - это не играет никакой роли.

Провел серию экспериментов, пока не докопался до истины  :smile:

А вот с террейном ситуация плачевна. Именно поэтому в norway только один "снеговик", т.к. в шейдерах surfaceparm grasssteps. Вероятно, если сменить на snowsteps, то общая звуковая картина не пострадает,  а "снеговиками" станут все кто снаружи,.  :)
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Последний раз редактировалось Sergey FOXX 23 апр 2008 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: The Winners, Episode Single Player for RTCW
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008 15:14
Sergey FOXX писал(а):
А вот с террейном ситуация плачевна. Именно поэтому в norway только один "снеговик", т.к. в шейдерах surfaceparm grasssteps. Вероятно, если сменить на snowsteps, то общая звуковая картина не пострадает,  а "снеговиками" станут все кто снаружи,.  :)
Сергей, но в norway ведь не все боты стоят на террогене. Есть ещё несколько на мосте над воротами, с веномом, зольдат, да и паратрупер туда влазит - нет дыхания у них. Как это понять?
Но то, что с текстурами это связано, и меня мысль посетила, правда только с небом. Ща тоже поэксперементирую  :yes:
P.S:
Поэкперементировал, ты прав! Стоило на пол кинуть текстурку со снегом, бот задышал!
Сформулируйте теперь плиз разьяснение этой темы на английском, для Викпаса  :smile:
Последний раз редактировалось Krot 23 апр 2008 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: The Winners, Episode Single Player for RTCW
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008 22:16
Shurr по ходу хорошо шарит в английском.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Re: The Winners, Episode Single Player for RTCW
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008 23:34
Ага! С ПРОМТом напару!
Я вас по-русски то не понял...
Заголовок сообщения: Re: The Winners, Episode Single Player for RTCW
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008 23:07
Hi, Vicpas!

Your task with the “winter” breath (steam from the mouth) were solved by “The Winners” developing team (especially by Sergey FOXX, Krot and Arkot 24).
First of all you must put on terrain (floor, ground or another brush) a winter texture (with snow). Second step - shader of the texture must be surfaceparm snowsteps (I don’t understand what the guys are talking about, I’m only translator). After that, if you place the AI on the this texture, he start to “breathe”.
For example you can see a properties of the texture’s shaders on the RTCW winter maps (such as “escape1”, “escape2”, etc), it must be surfaceparm snowsteps. In winter map “norvay” same terrain are surfaceparm grasssteps, and AI not “breathe”.

Перевел как смог. Может, для наглядности, скриншот выложите с «дышащим немцем», а лучше из радианта какое-нибудь диалоговое окно, там где надо в шейдерах текстур прописывать surfaceparm snowsteps (или что-нибудь подобное).
Заголовок сообщения: Re: The Winners, Episode Single Player for RTCW
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008 23:18
shurr, перевод отличный! Думаю, раз Викпас занимается картостроением не первый год, то он без труда все поймет. :wink:
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: The Winners, Episode Single Player for RTCW
СообщениеДобавлено: 26 апр 2008 23:03
Thanks very much for all Winners's authors and particularly for Shurr by translation to English language.
I'll try to test these informations about (steam from the mouth) in my last work {Clonewar_Village map},only to learn how to get it.
Заголовок сообщения: Re: The Winners, Episode Single Player for RTCW
СообщениеДобавлено: 01 май 2008 22:44
I used snow textures with "surfaceparm snowsteps" and i got that effect (steam from the mouth).

Thanks for all, again.
Заголовок сообщения: Re: The Winners, Episode Single Player for RTCW
СообщениеДобавлено: 08 июн 2008 19:24
Hi, Winners's Authors

If you want to use new models of Nazi War's Tanks for this future released.
Take them on this link: http://files.filefront.com/zp+m1+r1+tig ... einfo.html

Ok guys this is only a suggestion.
Заголовок сообщения: Re: The Winners, Episode Single Player for RTCW
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008 06:25
Thanks Vicpas. :2beer:
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Re: The Winners, Episode Single Player for RTCW
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008 17:17
You are welcome.
Заголовок сообщения: Re: The Winners, Episode Single Player for RTCW
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008 01:13
Hi,

Anybody can tell me if the maps mentioned below will be on The Winner´s released?

1-Kicha
2-Hiperon's Home
3-Arcot1

Thanks.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 11
[ Сообщений: 158 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB