Текущее время: 28 мар 2024 15:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 8
[ Сообщений: 109 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Vicpas: The Fortress 2!!!
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007 18:56
Я пока не нашел, сегодня поищю!:smile2:
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Vicpas: The Fortress 2!!!
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007 19:48
Цитата:
ЗЫ. Кстати, в блокноте заданий миссии в "Победителях" вообще нет...

AlexDok ты мог бы занятся этим ;) У тебя ведь это хорошо получается. На кичу ведь ты писал вроде :yes:
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Vicpas: The Fortress 2!!!
СообщениеДобавлено: 21 июл 2007 13:09
Hans писал(а):
Да уж расписал. Без проходилки и поллитры не разобраться.

Нормально всё расписано, как в оригинальном Вольфе. Это только в МоХАА есть компас для тех, кто не врубается, что надо делать и куда идти. А в Вольфике надо ДУМАТЬ и ИСКАТЬ... Кстати, среди RtCW-мапперов считается хорошим тоном заполнять блокнот. См. мои обзоры - почти все бурговские мапперы расписывают миссии в блокноте. С предысторией и попунктным выполнением заданий...

Kessler писал(а):
AlexDok ты мог бы занятся этим. У тебя ведь это хорошо получается. На кичу ведь ты писал вроде.

И на "Кичу" и ещё на пару уровней. Только потом что-то застопорилось... Я до сих пор не могу получить внятного логического предварительного сценария для "Победителей"... походу winners-team до сих пор сама не придумала, что за чем там происходит...
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Vicpas: The Fortress 2!!!
СообщениеДобавлено: 21 июл 2007 13:57
Hans писал(а):
В оригинальном Вольфе всё линейно, не ошибешься. Тут же и подвалы, и лифты, и катакомбы какие - то :D

С каких это пор линейность в играх стала их достоинством? Скорее недостаток... Но в Вольфе есть куча мест, где надо хорошенько побегать, понырять, поискать. Примеры навскидку - Xlab, Village1... да чего там, переиграв кроме RtCW в более чем полсотни мап и аддонов, я давно убедился, что есть стандартный и совершенно нетворческий подход к мапстроительству (тупо берётся какой-нибудь очередной ЗАМОК, вокруг которого вся байда), либо аффтары начинают изгиляться (что мне нравится гораздо больше)... примеры - Alone At War - Offlag, Clonewar 2004, Zeppelin Hindenburg, Phm's Headquarters, Project 51, Врата времени, Metro, Ставка больше, чем жизнь, Enigma, Liner, Operation Vorsichtig, ну... ещё Трондхеймы - вот наиболее интересные и нестандартные аддоны для Волчатины... сколько нужно полазить по той же "Энигме", пока всё найдёшь?
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Vicpas: The Fortress 2!!!
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007 02:55
Наконец и я созрел поиграть эту мапу. Впечатления по сравнению с первой - прорыв. Очень много вещей исправлено, пофикшены баги многие, в частности ФПС на очень приличном уровне, чувствуется, что научился Викпас пользоваться Аэропорталами, а т.к дверей там масса, то соответственно и ФПС моментально подскочил. Правда триггеры ai-door и ai-marcerы до сих пор не стоят на большинстве дверей, и поистине харит, когда засев в помещении и выглядывая наблюдая за вражиной, тебя прижимает раздвижной дверью... Также правильно разместил зеркало, не напротив окна, как было раньше, да и шкафчик ещё с нычкой притом сделал. Очень много разных интересных фенечек сделал. Но общее впечатление от мапы - венегрет, всё на кучу. Там ещё только Генриха почемуто не хватает :D По поводу нововведений, что-то меня терзает мысль, что подземелья с зомбарями, огнеметающими змеями на стенах, провалом с верёвочкой и т.д я уже где-то видел... Вот убей не помню на какой мапе... Но всё один в один, собственно и прошол поэтому слёту, с двух попыток. Разок танк подстрелил, я его потом панзой снял, и разок меня стеной зажало - влез за артифактом и зазевался. Ну и если ещё по багам пройтись, то это конечно повсеместно налезающие друг на друга браши, о чём писалось выше. И зря он конечно не переделал старый дизайн дворика - уж больно он аляповато-ламерский. Ведь сколько лет прошло с того момента, как вышла первая мапа... Вышку ведь за это время можно было нормальными текстурами обтянуть хотябы :smirk: Насчёт скилла ботов - тоже покрутить не помешалоб, я всё шевелящееся из кольтов практически перестрелял, ну из МРхи немного, когда с патронами прижало... Без аптек практически вообще... Для сравнения например с мапой Муслима "Bunker" - там вообще носа в районе завода не осторожно не высунеш, а уж когда паратруперы высаживаются - вообще ховайся ;)

Поблагодари Саня Викпаса за работу, жду с нетерпением его новых работ :yes:
Заголовок сообщения: Vicpas: The Fortress 2!!!
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007 16:18
А где мапа бункер? :smirk:
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Vicpas: The Fortress 2!!!
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007 20:34
Ребята у меня есть карта! Только она безсмысленная как Фортрес :)
Скоро выложу!
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Vicpas: The Fortress 2!!!
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007 20:46
Kessler писал(а):
Ребята у меня есть карта! Только она безсмысленная как Фортрес:)
Скоро выложу!

Давай, жду!
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Vicpas: The Fortress 2!!!
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007 14:34
Krot писал(а):
Поблагодари Саня Викпаса за работу, жду с нетерпением его новых работ :yes:

Ну вот это другое дело - отыграл человек и высказал развёрнутую конструктивную критику... Спасибо! ;)
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Vicpas: The Fortress 2!!!
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007 15:02
AlexDOK писал(а):
Ну вот это другое дело - отыграл человек и высказал развёрнутую конструктивную критику... Спасибо! ;)

Это тебе спасибо за мапу ;) Кстати Саня, как насчёт моего вопроса о подземельи с зомбарями и ловушками? ;)

Georg писал(а):
А где мапа бункер?:smirk:

Уехала к тебе на диске, не забудь встретить поезд! Подробности скинул в асю! С проводницей я рассчитался, от тебя требуется только устная благодарность её персоне ;)
Заголовок сообщения: Vicpas: The Fortress 2!!!
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007 15:29
Krot писал(а):
Кстати Саня, как насчёт моего вопроса о подземельи с зомбарями и ловушками?

Никак "Стаффка больше чем жысь?"... Вот тока кто у кого это стырил... "Ставку" мы заслали Викпасу уже ПОСЛЕ того, как познакомились с его "Фортрессом 1"... B)
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 8
[ Сообщений: 109 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 129 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB