Текущее время: 20 апр 2024 00:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 20
[ Сообщений: 295 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021 00:05
Я просто не писал их, сложных анимаций нет ходить по сценарию не надо так что я и не делал.
1) Ну бинокль ок, а вот оружие не дается по сценарию, зачем оружие археологу который типа спускается найти пропавший отряд нациков :devil:
А если честно хотел сделать типа хардкор :)
Если есть желание прописать то называются так: первые два ученых scientic,scientic2. 2 зомбака в подземелье zom1,zom2. Солдат scientic4
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021 19:24
8
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Я просто не писал их, сложных анимаций нет ходить по сценарию не надо так что я и не делал.
1) Ну бинокль ок, а вот оружие не дается по сценарию, зачем оружие археологу который типа спускается найти пропавший отряд нациков :devil:
А если честно хотел сделать типа хардкор :)
Если есть желание прописать то называются так: первые два ученых scientic,scientic2. 2 зомбака в подземелье zom1,zom2. Солдат scientic4


Конеш давай пропишем и не только первых но и остальных. Потом нужно же им действия какие то задать, по триггерам. У тебя кроме триггеров на музон есть ещё какие, а то у тебя даже ни одного файла сценария нет "имя_карты.script"? И не только для первой мапы, надо будет на все написать., менюшку загрузочную "ui", и оформим как то и левелшоты...
Это не так уж долго, но станет совсем другой вид. Я уж что-то крутое не стану рисовать, но предлагаю что-нит в стиле хоррор :) .

Сделать тебе такой худ?
Вложение:
shot0643.jpg


Это не моя работа, на моддб был.


И у меня так и не срабатывает ендмап в первой карте. Там ничего нажимать не нужно? Или я не там выход ищу?
Тут выход?
Вложение:
Screenshot_20210115_212439_com.beloko.rtcwt.jpg


И четвертый фриц уже дохлый когда до него добегаешь.
Вложение:
Screenshot_20210115_212354_com.beloko.rtcwt.jpg

Нужно было таки побольшем врагов то, а то и карта короткая и врагов немае. :)

Кстати было бы не плохо еслиб "bj" был не вооружен в начале, а вот тут оружие подкинуть, мп40, гранаты..
Вложение:
Screenshot_20210115_212132_com.beloko.rtcwt.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021 22:43
По второй карте. Здесь ендмап работает, но..
Но врагов опять раз два и обчелся. Там столько помещений и все пустые. Нужно таки было и воинов с топорами, и фрицев подгнивающих (это которые бегают как фрицы, только рожи и руки уже разлогающиеся). Таких можно сделать и из офицеров, и из инфатрис и из ученых...


Ну и отсутсвует ряд текстур и звуков.

Звуков нет "music/manor.wav

Текстуры:
Вложение:
Screenshot_20210115_221450_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210115_221524_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210115_221737_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210115_221814_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210115_222532_com.beloko.rtcwt.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 15 янв 2021 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021 22:48
Так же во втрой карте
Тут гуляем сквозь генератор
Вложение:
Screenshot_20210115_222222_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210115_222235_com.beloko.rtcwt.jpg


Тут непонятное черное пятно...
Вложение:
Screenshot_20210115_222454_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210115_222512_com.beloko.rtcwt.jpg


В общем на сегодня наверно хватит.
Потом дальше пойдем.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021 23:55
И так начнём.
1-ая карта оружие будет подниматься с того мертвого нацика в подземелье. Ну вот например я упёрся в реализм ну типа ты археолог что ты хочешь увидеть в подземелье кроме пыли, костей и камней ?
1) худ отличный было бы не плохо.
2) текстуры и звуки я положил в пак в нужные папки а вот почему они не прогружаются у тебя я хз.(у меня всё работает, могу скриншоты сделать)
3) конец карты находится в комнате с тремя гробами там в среднем крышка сдвинута её раздолбай и прыгни туда и всё)

2-ая карта

Ну про генератор забыл. :)
Это я не знаю что за пятно оно и у меня есть только выглядит по другому, у меня мерцает как будто вылетел за карту, уважаемые коллеги мапперы подскажите как убрать это отродье дьявола. :devil:
Кстати там где нет текстуры в стене там где дыра с кольями там я хотел сделать отсылку к аддону (ставка больше чем жизнь).
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021 23:56
А в общем как тебе завязка аддона, сам сюжет ?
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 янв 2021 22:01
Alex Vlodimirskiy писал(а):
А в общем как тебе завязка аддона, сам сюжет ?


Ну на врата времени смахивает :)
В общем то я никоем образом не критикую, если ты именно так видишь, никаких проблем. Лично я с фашистами больше люблю воевать, но это вовсе не значит что только так надо.

Тут единственная неувязочка - твои три "ученых" в самом начале палят из мп40 во все стороны и добраться до трупа с автоматом невозможно. И надо быть безумным архелогом что бы без оружия лезть под пули. :D
Тут я так понимаю, что они у тебя воспринимаются движком как инфатрис. Модели то ученых, но так как держат мп40 одной рукой, а вооружаются по умолчанию автоматом. Я пробовал прописать им люгер - но всё одно они с автоматами запускаются. Я попрбую разобраться, надо будет запустить в консоли что бы отображались процессы в игре и посмотрю что там и кто там.


Во вторых, добраться до оружия через двух зомби - тоже вопрос...


Т.е. надо эти моменты исправить.
И если у тебя аддон именно про раскопки и зомби - то нужно использовать всех тварей и можно (а думаю нужно) сделать ещё своих. Так же замнить ученых в халатах на археологов, для этого нужно использовать модели механников. Можно использовать и ученых и механников. Это не сложно а я тебе помогу со скинами, а работа станет круче. Давай уж сделаем что то классное, потому что карты тебе свалились отличные, человек несколько лет убил на них, и не нужно спешить, нужно выдать достойный аддон для достойных карт.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 янв 2021 22:07
Согласен, давай сделаем :)
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 янв 2021 22:13
Ок давай я подправлю и скину тебе скриншоты.
1) Заменю скины учёных
2) Все карты мои, кроме комнаты в первой карте, я обязательно укажу что был использован прифаб Farrarity.
3)Мне надо помощь, прикрутить левелшоты, я тебе скину тхт и картинки левелшотов, просто я не пойму как их присобачить :(
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 янв 2021 23:04
Упс. Если карты твои, то ты просто супер! :+: :+: :+:
Я т думал это не твои карты.
Ну тогда тем более нужно сделать всё классно.

Ещё один совет - убери в комнатушках в самом начале электрический стул и холодильники. Поставь там стелажи с различными ящичками, артефактами и утварью какой-нибудь, как там где три безумных ученых с автоматами. Так будет лучше если по сюжету.

Забыл один момент. Звуки не грузятся потому что такого нет не в твоем паке ни в паках в папке майн в ванильной версии ртсв по указанному пути music/. Я не знаю, может у тебя какой то модифицированный пак со звуком? Ну даже путь должен выглядеть sound/music/. Ладно разберемся. Это не проблема, достаточно будет положить этот звук в отдельную папку music в твой пак и всё будет ок. Просто если у меня такой баг, то и у других он тоде может быть.
Думаю тоже самое с текстурами.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 17 янв 2021 15:24
Ещё тут мысля, не коем образом не навязываю, просто безумная мысля...
Может назвать аддон расхититель гробниц - Tomb Raider?
Просто по сюжету вроде больше подходит?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 17 янв 2021 21:38
И ещё пока не забыл..
Если фрицев не будет, то нужно будет патронов накидать в разных комнатушках, а то стрелять нечем будет. И заодно каких-нибудь артефактов типа кубков тоже.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 17 янв 2021 22:55
Пробежал до конца. В общем карты обалденные, по моему всё супер, только опять же нет ряда текстур и некоторых звуков. И несколько скучновато - врагов мало. Местами кучи зомби, но с этим мне кажется нормуль, а вот в остальных местах бегаешь по подземелью просто так, собирать нечего, стрелять некого..

В общем по текстурам
Вложение:
Screenshot_20210117_214040_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210117_214105_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210117_214135_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210117_214159_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210117_214221_com.beloko.rtcwt.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 17 янв 2021 23:00
Вложение:
Screenshot_20210117_214258_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210117_214410_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210117_214423_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210117_215232_com.beloko.rtcwt.jpg
Вложение:
Screenshot_20210117_215241_com.beloko.rtcwt.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 17 янв 2021 23:03
А тот генератор сквозь который можно гулять, может его убрать просто? Карта ничего не потеряет без него.

А с левелшотами, я тебе помогу и в менюшку заставку сбацаем, и постер организуем. :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 20
[ Сообщений: 295 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 231 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB