Текущее время: 29 мар 2024 01:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 20
[ Сообщений: 295 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020 13:10
Решил из своих и чужих наработок сложить еще один аддон. Только этот будет об архиологе который должен спустится в подземелья для поиска пропавшей группы ученых которые исследовали подземелья. Всего будет 4 карты все об подземельях. :D
Свой старый проект пока останавливаю по тому что надо отдохнуть от багов :)
Думаю что сделаю сезонный аддон типа археолог1 археолог2 и т.д :devil:
Уже готово 2 карты где-то через пару дней выйдет в свет даю гарантию на 100%
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020 13:55
Как лучше срезать или оставить выступ ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020 15:38
Есть вопрос к знатокам как сделать так чтобы за тобой шли двое ученых.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 30 авг 2020 08:13
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Есть вопрос к знатокам как сделать так чтобы за тобой шли двое ученых.


В скрипте пропиши:
gotocast player
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 03 сен 2020 17:33
Я извиняюсь что так долго не был на форуме. Это капец интернета не было с 31 непонятно почему подавать его не захотели вот только сейчас появился. аддон почты готов я решил что добавлю еще один уровень пригодилась карта раскопки распилил её по прифабам и почти весь уровень останется но немного измененный "урезал". А еще поймал первый лимит называется шейдер оверлоу :)
Сейчас перетексуриваю левел чтобы уменьшить кол-во используемых текстур вот и все дела когда лимит перебью сообщу. пока что доделываю то что начал сам и то что начал Фарарити.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 05 сен 2020 11:01
Поборол шейдер оверлоу но теперь вот такая бажина осталась после него.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020 09:15
Я заметил что начинается такое при компиляции без света, а если компилировать свет начинается шейдер оверлоу
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020 09:35
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Поборол шейдер оверлоу но теперь вот такая бажина осталась после него.


Насколько я помню, баг шейдер оверлоу появляется из-за использования большого количества разных текстур на карте. И есть ещё одна причина его появления - когда рендеришь в режиме qmap2. Кто-то на форуме объяснял, что при разных конфигурациях рендера количество текстур, которое можно свободно использовать - разное. Короче, чтобы попробовать избавиться от бага нужно рендерить не в режиме qmap2 и уменьшить кол-во текстур на карте - заменить на похожие. Чтобы не морочиться в программе, можно открыть саму карту (.map) блокнотом и по названию найти браши с текстурой, которую нужно заменить. Потом просто заменяешь их на нужную текстуру в блокноте "правка->заменить".

То, что на скриншотах - я не думаю, что это баг шейдер оверлоу. Такая штука может появляться по разным причинам. Можно проверить карту на пересечение брашей Plugins → bobToolz → Intersect и на кривые браши Plugins → bobToolz → Brush Cleaup. Ещё можно преобразовать лишние структурные браши в детали. Это первое, что приходит на ум.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020 19:07
Буду пробовать спасибо за подсказки. :+:
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 07 сен 2020 17:38
У кого-то есть нормальная ссылка на Easygen потому что на форуме нету ну как нету есть только мёртвые. А в сети одна бурда какие-то Cryengine и woodgen фиг поймешь где искать.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 07 сен 2020 17:39
Если можете даже свой запакуйте и закинте на какой-то файлообменник.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 07 сен 2020 20:43
Alex Vlodimirskiy писал(а):
У кого-то есть нормальная ссылка на Easygen потому что на форуме нету ну как нету есть только мёртвые. А в сети одна бурда какие-то Cryengine и woodgen фиг поймешь где искать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 08 сен 2020 16:51
Еще раз спасибо.
:2beer:
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 08 сен 2020 19:40
Вот задумался и вспомнил как в далеком 2015 году я мечтал сделать что-то типа Arx Fatalis только в RtCW но все упиралось в то что я не знал что такое радиант что такое сдк и тд.
А сюжет должен быть таков в 1523 году была война между странами и вы попали в плен ну типа как завязка в RtCW. Только оружие мечи, топоры, копья, лук. Лут всякий например: броня, сапоги, шлем, золото, еда. Квесты выполнять побочные миссии. Сделать красивые ландшафты с дичью всякой.
было бы круто :D: но это только фантазии.
что-то начали воспоминания нахлынать
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 10 сен 2020 18:53
Beta testing in 30 minutes :)
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 20
[ Сообщений: 295 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB