Текущее время: 23 апр 2024 16:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 18
[ Сообщений: 264 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020 10:43
Поработай с текстурами табличек, надписей и прочего. А то мы, как гости из Азии, всё стенки да полы отделываем
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020 14:01
https://yadi.sk/d/CPNibpaPt4F99Q Обработанные текстуры аддона Врата Времени. Замечания по использованию те же, их можно и нужно брать на ретекстур.Кстати, прога не увеличивает левелшоты, только улучшает их качество. Для увеличения в размере прогу надо настраивать.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020 21:31
Anders Basymowski писал(а):
Поработай с текстурами табличек, надписей и прочего. А то мы, как гости из Азии, всё стенки да полы отделываем

Т.е. Стены и полы не надо?
А что с табличками не так?
Вот к примеру:
Вложение:
Screenshot_20200329_235847_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20200330_000252_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20200330_000304_com.beloko.rtcwt.jpg


В общем вот посмотри сначала это https://drive.google.com/file/d/1pASpTV ... p=drivesdk

Предыдущую папку с текстурами удали, или перемести, если у тебя там были какие наработки. Просто я почистил от дублей, отобрал самые лучшие и сделал целый ряд новых и добавил своих из моего ретекстура. Если положить поверх старой папки - будет бардак и мой труд насмарку будет.
Там ещё есть папка models - её можно поверх положить.
Я много чего обработал, и таблички в том числе, но ретекстур всегда делается с самого заметного, и нет разницы из азии ты или европы. Если заменить одни таблички, то ничего не изменится, а времени уходит одинаково, что на стены, что на таблички, а то и на таблички порой больше. Я то всё прорабатываю в своем ретекстуре и таблички тоде, и именно по этой причине застрял на эскейп2.
В общем посмотри, мне кажется ты не внимательно смотрел те же таблички, и если что надо переделать - выкладывай скрины. В паках что я тебе скидывал много отличных табличек, нужно просто отобрать.

В общем в этом ретекстуре я успел дойти до boss1, но возможно и в первых картах ещё поработать нужно будет.
Потом подкину контролпанель с тревогой, и забыл подложить и так уже неделю угробил на этот ретекстур. Ну по ходу своего ретекстура тоже буду подкидывать разные текстурки.
Я не считаю что и эскейпы и трам и другие карты уже идеальны, поэтому если есть конкретные предложения по замене текстур - пиши, будем работать.

И ещё:
В папке с текстурами, в каждой папке есть вложенная папка с дополнительными текстурами, на всякий случай. Если какие текстуры тебе не нравятся, так же кидай скрин, переделаю.
Повторюсь - будем делать поэтапно, соберем адекватный пак, выложишь его с пометкой "обновляемый" потом будем дорабатывать. А когда я доделаю свой ретекстур - сможешь выбрать всё что захочешь и от туда.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 30 мар 2020 00:12, всего редактировалось 5 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020 21:39
Anders Basymowski писал(а):
https://yadi.sk/d/CPNibpaPt4F99Q Обработанные текстуры аддона Врата Времени. Замечания по использованию те же, их можно и нужно брать на ретекстур.Кстати, прога не увеличивает левелшоты, только улучшает их качество. Для увеличения в размере прогу надо настраивать.


(Увеличиваются картинки примитивно в любом графическом редакторе, а потом можно загузить в твою прогу.)

Мне материалы не нужны, уже более чем достаточно. Если что нравится, кидай сюда конкретную текстурку и скриншот куда подогнать. Если хочешь ретекстуром заниматься, придётся заниматься и чему то учится, хотя бы элементарному. С обработкой помогу, всю работу делать не стану, уж извини.

Кстати с текстурами дверей и пола - легко можешь сам поработать. Дальше я буду скидывать тебе только отдельные готовые текстуры, а не целиком.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 02:42
Как раз внеплановый отдых, можно и пак собирать. А в паке для Врат Времени поработай над текстурами палатки и автомобиля.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 02:52
Автомобильчик можно и на что-то получше заменить, благо моделей сейчас море есть отличных.
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 07:36
Anders Basymowski писал(а):
Как раз внеплановый отдых, можно и пак собирать. А в паке для Врат Времени поработай над текстурами палатки и автомобиля.

Дружище, когда? Было бы время, другой вопрос. Мне что без сна теперь что ли :lol: ? Я ж не бессмертный.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 09:16
Делу - время, потехе - час. А автомобиль отдать Хорсту или Шурру на переделку. Оригинал пака в редакции синьора Викпаса здесь https://gamebanana.com/maps/173165
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 10:02
Держи печатную машинку
папка models\mapobjects\furniture\
Вложение:
type.jpg
type.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 11:34
Anders Basymowski писал(а):
Делу - время, потехе - час. А автомобиль отдать Хорсту или Шурру на переделку. Оригинал пака в редакции синьора Викпаса здесь https://gamebanana.com/maps/173165


Это надо в тему time gates писать, тут это мастера не увидят
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 13:08
Машинка кошерна, только буквы перевёрнутые
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020 04:51
https://github.com/GameTechDev/D3D12VariableRateShading Ещё какая-то примочка вышла, для Директ Х
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020 05:08
https://www.reddit.com/r/GameUpscale/ Страница по апскейлу
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020 05:29
Итак, выкладываю первый вариант https://yadi.sk/d/1lWc7S9-e8-dzA
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020 10:43
Anders Basymowski писал(а):
Итак, выкладываю первый вариант https://yadi.sk/d/1lWc7S9-e8-dzA


Посмотрел эскэйпы и вилладж1 и ... Ты явно куда то спешишь дружище. Ты даже не посмотрел эти текстуры https://drive.google.com/file/d/1pASpTV ... p=drivesdk, а там идеально подобрана древесина для всех карт, информационные доски классные, дверей куча классных, металл, lights, полки с книгами, покрывала на кровати...
Ну и если честно, то у тебя теже грабли что и у наглобита, только ещё в большей степени получается. У тебя получается не HD пак, а мультпак. Это не критика, не обижайся пожалуйста, если ты так видишь, это твой труд, твой подход и он тоже имеет право быть, но если тебе реально хочется утереть нос наглобиту, то нужно другое направление. в сторону реалистичности и не переставлять местами пол и стены, не менять местами приборные панели - этим ты точно никого не удивишь, а наоборот получишь кучу критики со стороны того же наглобита :) И про таблички - яркие не значит классные. Это и к остальным текстурам тоже относится.
Давай не спеши, посмотри что я тебе подобрал, в первую очередь папки lightы, props, castle props, snow и все деревяшки, проработай, обработаем косяки, сделаем переходные текстуры, а потом уже будешь паковать.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая тема Ответить
Страница 3 из 18
[ Сообщений: 264 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB