Текущее время: 19 апр 2024 12:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 14 из 18
[ Сообщений: 264 ]
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020 09:13
Anders Basymowski писал(а):
Наглобритт поражён в пятку

Это только начало. Потом добавлю текстур из своего ретекстура...
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020 23:46
Трам. По моему не плохо получился, за искючением пары щитков и одной деревяшки, которые поравим по ходу.
Напоминаю, что эти текстуры на меге, учетные данные для входа здесь viewtopic.php?f=136&t=4706#p48534

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 07 окт 2020 20:50
Anders, держи обещанное.
Вложение:
panel_tram3b.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020 02:49
Молодец, я доволен. Кстати, французский друг выложил пак для Реал-мода https://www.moddb.com/mods/rtcw-classic ... p-textures
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020 11:39
Anders Basymowski писал(а):
Молодец, я доволен. Кстати, французский друг выложил пак для Реал-мода https://www.moddb.com/mods/rtcw-classic ... p-textures


Вильям молодец. :+:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020 13:03
Anders Basymowski писал(а):
Молодец, я доволен. Кстати, французский друг выложил пак для Реал-мода https://www.moddb.com/mods/rtcw-classic ... p-textures

Ретекстур новыми, или обработанные старые?
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020 15:38
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Молодец, я доволен. Кстати, французский друг выложил пак для Реал-мода https://www.moddb.com/mods/rtcw-classic ... p-textures

Ретекстур новыми, или обработанные старые?
Скорее всего, сборная солянка из творчества жителей Логова
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020 20:46
Anders Basymowski писал(а):
Скорее всего, сборная солянка из творчества жителей Логова


Посмотрел по быстрому. Нет там сборная солянка из различных hd паков со всей сети, выбраны только текстуры максимально похожие на ванильные и Ersgan. Не могу сказать на сколько процентов перекрываются, но на первый взгляд практически те же самые что я залил на мегу.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 11 окт 2020 12:53
Два скина пистолета Кольт для первой Колды. При известной сноровке можно применить сами знаете куда


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 11 окт 2020 15:05
Текстура слитка из Day of Defeat


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 11 окт 2020 22:09
Anders Basymowski писал(а):
Текстура слитка из Day of Defeat

Чот не очень на вид. Может что получится вытянуть, но грубовата.

Anders Basymowski писал(а):
Два скина пистолета Кольт для первой Колды. При известной сноровке можно применить сами знаете куда

Иногда можно применить именно только в топку и ещё в одно созвучное место. Я уже писал, что проше из качествееных фоток сделать скин, чем из других скинов.
Ладно посмотрим, может и сгодятся.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 12 окт 2020 02:55
Как уж нарисовали в своё время. Кстати, движок Source тоже развитие Ку3
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 12 окт 2020 11:13
Anders Basymowski писал(а):
Как уж нарисовали в своё время. Кстати, движок Source тоже развитие Ку3


Движок Source это развитие Quake 1 и Quake 2, но никак не Quake 3.

Цитата из википедии:
Цитата:
Source distantly originates from the GoldSrc engine, itself a heavily modified version of John Carmack's Quake engine with some code from the Quake II engine.


ID Tech 3 который использовался в Quake 3 к слову был написан Кармаком с нуля и не базировался на коде предыдущих версий движка.
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 12 окт 2020 15:41
WolfETPlayer писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Как уж нарисовали в своё время. Кстати, движок Source тоже развитие Ку3


Движок Source это развитие Quake 1 и Quake 2, но никак не Quake 3.

Цитата из википедии:
Цитата:
Source distantly originates from the GoldSrc engine, itself a heavily modified version of John Carmack's Quake engine with some code from the Quake II engine.


ID Tech 3 который использовался в Quake 3 к слову был написан Кармаком с нуля и не базировался на коде предыдущих версий движка.


Кармак, поди, сам запутался, как развивал свой мотор. А в версии idTech 5 вообще допущен ляп с подгрузкой мегатекстур
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 13 окт 2020 17:00
Anders Basymowski писал(а):
Кармак, поди, сам запутался, как развивал свой мотор. А в версии idTech 5 вообще допущен ляп с подгрузкой мегатекстур

Зато никогда не будет shader overflow :devil:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 14 из 18
[ Сообщений: 264 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB