Текущее время: 28 мар 2024 23:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 14 из 18
[ Сообщений: 264 ]
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020 09:13
Anders Basymowski писал(а):
Наглобритт поражён в пятку

Это только начало. Потом добавлю текстур из своего ретекстура...
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020 23:46
Трам. По моему не плохо получился, за искючением пары щитков и одной деревяшки, которые поравим по ходу.
Напоминаю, что эти текстуры на меге, учетные данные для входа здесь viewtopic.php?f=136&t=4706#p48534

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 07 окт 2020 20:50
Anders, держи обещанное.
Вложение:
panel_tram3b.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020 02:49
Молодец, я доволен. Кстати, французский друг выложил пак для Реал-мода https://www.moddb.com/mods/rtcw-classic ... p-textures
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020 11:39
Anders Basymowski писал(а):
Молодец, я доволен. Кстати, французский друг выложил пак для Реал-мода https://www.moddb.com/mods/rtcw-classic ... p-textures


Вильям молодец. :+:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020 13:03
Anders Basymowski писал(а):
Молодец, я доволен. Кстати, французский друг выложил пак для Реал-мода https://www.moddb.com/mods/rtcw-classic ... p-textures

Ретекстур новыми, или обработанные старые?
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020 15:38
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Молодец, я доволен. Кстати, французский друг выложил пак для Реал-мода https://www.moddb.com/mods/rtcw-classic ... p-textures

Ретекстур новыми, или обработанные старые?
Скорее всего, сборная солянка из творчества жителей Логова
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020 20:46
Anders Basymowski писал(а):
Скорее всего, сборная солянка из творчества жителей Логова


Посмотрел по быстрому. Нет там сборная солянка из различных hd паков со всей сети, выбраны только текстуры максимально похожие на ванильные и Ersgan. Не могу сказать на сколько процентов перекрываются, но на первый взгляд практически те же самые что я залил на мегу.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 11 окт 2020 12:53
Два скина пистолета Кольт для первой Колды. При известной сноровке можно применить сами знаете куда


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 11 окт 2020 15:05
Текстура слитка из Day of Defeat


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 11 окт 2020 22:09
Anders Basymowski писал(а):
Текстура слитка из Day of Defeat

Чот не очень на вид. Может что получится вытянуть, но грубовата.

Anders Basymowski писал(а):
Два скина пистолета Кольт для первой Колды. При известной сноровке можно применить сами знаете куда

Иногда можно применить именно только в топку и ещё в одно созвучное место. Я уже писал, что проше из качествееных фоток сделать скин, чем из других скинов.
Ладно посмотрим, может и сгодятся.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 12 окт 2020 02:55
Как уж нарисовали в своё время. Кстати, движок Source тоже развитие Ку3
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 12 окт 2020 11:13
Anders Basymowski писал(а):
Как уж нарисовали в своё время. Кстати, движок Source тоже развитие Ку3


Движок Source это развитие Quake 1 и Quake 2, но никак не Quake 3.

Цитата из википедии:
Цитата:
Source distantly originates from the GoldSrc engine, itself a heavily modified version of John Carmack's Quake engine with some code from the Quake II engine.


ID Tech 3 который использовался в Quake 3 к слову был написан Кармаком с нуля и не базировался на коде предыдущих версий движка.
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 12 окт 2020 15:41
WolfETPlayer писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Как уж нарисовали в своё время. Кстати, движок Source тоже развитие Ку3


Движок Source это развитие Quake 1 и Quake 2, но никак не Quake 3.

Цитата из википедии:
Цитата:
Source distantly originates from the GoldSrc engine, itself a heavily modified version of John Carmack's Quake engine with some code from the Quake II engine.


ID Tech 3 который использовался в Quake 3 к слову был написан Кармаком с нуля и не базировался на коде предыдущих версий движка.


Кармак, поди, сам запутался, как развивал свой мотор. А в версии idTech 5 вообще допущен ляп с подгрузкой мегатекстур
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 13 окт 2020 17:00
Anders Basymowski писал(а):
Кармак, поди, сам запутался, как развивал свой мотор. А в версии idTech 5 вообще допущен ляп с подгрузкой мегатекстур

Зато никогда не будет shader overflow :devil:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 14 из 18
[ Сообщений: 264 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Yandex [Bot] и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB