друзья наткнулся на интересный мануал и понял что у меня есть трабл как связивать таргет ефект и инфо нотнул ???
Target_effect
Итак само название говорит что это создает эффект, давайте рассмотрим его.
Его пример можно посмотреть в карте end где генрих, когда сыпатся камни и наносят вам ущерб, это и есть target_effect.
Давайте создадим точно такой же только камни будут сыпаться при включении рубульника.
Для начала создайте его target-->>target_effect
Теперь создайте info-->>info_notnull
И перемистите его, где вы хотите создать точку падения комней.
Теперь создайте target-->target_realy, и рубильник.
А теперь займемся свойствами объектов.
Мы имеем infi_notnull, target_relay, target_effect и рубильник.
Теперь откроем свойства target_effect и разберем их.
Сначала кнопочки.
Эти кнопки указывают какой объект будет сыпаться.
TNT - Типо базуки.
Explode - Граната (обычно этот метод применяется для эксплодирования радио).
Smoke - Дымовой эффект.
Rubbie - Падение камней (Как в карте end).
Gore - Падения крови с костями. (Жуть
).
Lowgrav - Что то плохое.
Debris - эффект взрывной гранаты.
Теперь рассмотрим ключи:
Key: mass // от массы зависит ущерб (Например камни с весов 75 отнимают по 15 жизней)
Valume: 75
Key: dmg // Радиус уничтожения.
Volume: 0 - по умолчанию
Key: Type // какой звук будет издовать при начале падения.
Volume: rock
Glass - Стекло
Wood - Дерево
Metal - Металл
Gibs - Гибс
Rock - Полы
Brick - Кирпичи
Fabric - Стены
Далее нужно связать все правильно.
Выделим target_effect и соединим с info_notnull
Теперь target_relay с target_effect
И ваш рубильник с target_effect.