Текущее время: 26 апр 2024 15:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 13 из 28
[ Сообщений: 412 ]
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 28  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020 21:26
Ты не волнуйся, просто у форумчан тоже времени свободного кот наплакал, кот в солнечных очках... :lol:
Помогут обязательно. А твои труды тут точно не пропадут. Просто нужно настраиваться, что быстро не получится.
Я бы продолжал работу и в ожидании помощи улучшал свои карты, дорисовывал, подгонял размеры и т.п.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020 22:04
RDigital
Насчет кота согласен :D
Да я знаю что там багов валом но все же старался :rolleyes:
Буду подганять. Решил еще намапить что-то только с немцами получилась пародия на кичу только мой вариант хуже раз в 100 так точно.
Дааа времени реально не хватает. Учёба дистанционная это ужас какой-то. Да и вообще много времени я потерял очень много, но я теперь умею мапить :D
Как же всё таки здорово что что еще есть люди которые уделяют внимание старичку Вольфу
А ему то в следующему году уже двадцать стукнет.
PS: У меня еще пес есть надо Кроту предложить его в левелшоты к победителям вставить :lol: .
Смотрите вставку


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020 22:07
Немного мапинга, как сделать так что бы пол проваливался под игроком без применения сили на пол ?
Типа как в миссии Церковь с оригинала.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020 22:37
Делашь тригер и скрипт прописывается в файле имя_карты.script. То что разрушается - отдельным брашем делается. Ну и мапе нужно превратить браш в Entity-объект и выбрать в выпадающем списке "func_breakable". Дай элементу имя, поставь тип материала и тригер разбить этот браш. Ещё можно в файле имя_карты.script указать время задержки. Например как тригер сработает пойдет звук разрушения, а само разрушение через полсекунды или секунду...
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 27 мар 2020 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020 22:39
Кстати, почитай, мож найдешь что интересное http://mapping.kz/tutorials/left1/
Сам мапинг практически одинаковый во многих играх.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020 23:13
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Немного мапинга, как сделать так что бы пол проваливался под игроком без применения сили на пол ?
Типа как в миссии Церковь с оригинала.

Мануалы, Карл, мануалы! Для кого их пишут люди, тратят свое время???
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020 23:45
Кстати, вопрос не по этой теме, но по теме. У кого есть мануал Semwolfа? Может скинете на почту d_rg@bk.ru ? А то я написал просьбу в темке viewtopic.php?f=135&t=1210&start=15#p46062 но увы.
И Алексу помощь будет. Обещаем не выклалывать никуда нигде и никогда, только для личного.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020 01:05
У меня нет, к сожалению.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020 09:31
Вот нашел мануал Евгения
Создание прохудившегося пола, стены и т.д.
1. Создайте браш.
2. Назначьте func_explosive.
3. Поставьте крестик на TOUCHABLE.
4. Установите тип материала.

Теперь при задевании этого браша он будет ломаться, даже если его заденет ai.
У меня теперь полы крошатся как печенье. :D
Пойду в мануалы. :rolleyes:
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020 09:54
Слушайте а существуют ли модели типа как гейммодел только с домами,церковью,ландшафтами. Ну вообщем готовые.
Потому что церковь сделать это для моей головы и рук занятие непосильное. Они просто не справятся с такой задачей.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020 21:03
Всё есть. Только есть ёщё лимиты движка + задолбаешься клипить.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020 22:01
Horst писал(а):
Всё есть. Только есть ёщё лимиты движка + задолбаешься клипить.

Ну ок тогда буду своими рученьками лепить :D

Сделал мапу о немцах но опять она переходит в зомби тему не пойму почему заело на этих зомбях.
еще хотел почувствовать себя в шкуре RDigital"а ну наверное я тяну пока на Наглобритта или еще хуже :D
Замутил это в свою мапу хочу что бы вы сказали стоит ли продолжать так извращаться :lol:
Название мапы (pitka). RDigital там есть красивые текстуры может какую-то подсмотришь в свой ретекстур или пак волчего логова.
:2beer:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 10:41
друзья наткнулся на интересный мануал и понял что у меня есть трабл как связивать таргет ефект и инфо нотнул ???
Target_effect
Итак само название говорит что это создает эффект, давайте рассмотрим его.
Его пример можно посмотреть в карте end где генрих, когда сыпатся камни и наносят вам ущерб, это и есть target_effect.
Давайте создадим точно такой же только камни будут сыпаться при включении рубульника.
Для начала создайте его target-->>target_effect
Теперь создайте info-->>info_notnull
И перемистите его, где вы хотите создать точку падения комней.
Теперь создайте target-->target_realy, и рубильник.
А теперь займемся свойствами объектов.
Мы имеем infi_notnull, target_relay, target_effect и рубильник.
Теперь откроем свойства target_effect и разберем их.
Сначала кнопочки.
Эти кнопки указывают какой объект будет сыпаться.

TNT - Типо базуки.
Explode - Граната (обычно этот метод применяется для эксплодирования радио).
Smoke - Дымовой эффект.
Rubbie - Падение камней (Как в карте end).
Gore - Падения крови с костями. (Жуть :)).
Lowgrav - Что то плохое.
Debris - эффект взрывной гранаты.

Теперь рассмотрим ключи:

Key: mass // от массы зависит ущерб (Например камни с весов 75 отнимают по 15 жизней)
Valume: 75

Key: dmg // Радиус уничтожения.
Volume: 0 - по умолчанию

Key: Type // какой звук будет издовать при начале падения.
Volume: rock

Glass - Стекло
Wood - Дерево
Metal - Металл
Gibs - Гибс
Rock - Полы
Brick - Кирпичи
Fabric - Стены

Далее нужно связать все правильно.

Выделим target_effect и соединим с info_notnull
Теперь target_relay с target_effect
И ваш рубильник с target_effect.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 10:43
и да рубильник я его еще не умею делать еще +1 к траблам.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 11:24
Alex Vlodimirskiy писал(а):
друзья наткнулся на интересный мануал и понял что у меня есть трабл как связивать таргет ефект и инфо нотнул ???
.

Выделяеш target_effect, потом info_notnull и коминация клавиш ctrl+k.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 13 из 28
[ Сообщений: 412 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 198 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB