Alex Vlodimirskiy писал(а):
//ai scripting by Alex Vlodimirskiy
player
{
spawn
{
abort_if_loadgame
}
playerstart
{
mu_fade 0 1500
mu_queue sound/music/l_theme
giveinventory key_binocs
}
trigger endmap_111
{
changelevel catacomb_0 persistent
}
}
Название следующей мапы catacomb_0
Ну вот смотри. Где в твоем скрипте хоть слово про обжектив?
player
{
spawn
{
objectivesneeded 8
}
playerstart
{
mu_fade 0 1500
mu_queue sound/music/l_theme
giveinventory key_binocs
}
trigger endmap_111
{
changelevel catacomb_0 persistent
}
}
Вот так должно быть. 8 тут число условное - сколько заданий хочешь чтоб было - столько и ставиш. Но опять же, чтоб задания засчитывались, их надо прописать. Например задание - убить офицера. В таком случае в скрипте 8 меняешь на 1, если задание одно. И в скрипте офицера, в графе смерть, пишешь вот так:
death
{
objectivemet 1
}