Текущее время: 20 апр 2024 01:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 6 из 46
[ Сообщений: 685 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019 20:39
Yo$hik писал(а):
На текстуре должно быть что-то вроде этого, только свое количество и вес

Или типа такого, даже ящик деревянный.
Вложение:
$_57 (25).jpeg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019 20:59
Молодцы , ребята.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019 21:01
Вот ещё обделённая вниманием текстура, надувная лодка. В сингле подзабыл, где она, но она есть в замечательной работе Йошика - Вендетта


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019 21:07
В игре используется вариант карабина М1, с ИК-прицелом и прочими наворотами он назывался М3. Патрон к нему назывался .30 Carbine , метрическая размерность 7,62 х 33
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019 21:21
Anders Basymowski писал(а):
В игре используется вариант карабина М1, с ИК-прицелом и прочими наворотами он назывался М3. Патрон к нему назывался .30 Carbine , метрическая размерность 7,62 х 33

А разве не М1 Garand назывался? Модель то именно так обзывается. Просто ей придумали ик прицел в игре.
Патрон - .30-06 Springfield (7,62×63 мм)
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... FM1_Garand

Я не коим образом не спорю, тем более наводит на раздумье пачка патронов 5 шт, против 8и и 10и в описании к гаранд.

Спасибо за инфу, посмотрим про М3.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019 21:40
Anders Basymowski писал(а):
В игре используется вариант карабина М1, с ИК-прицелом и прочими наворотами он назывался М3. Патрон к нему назывался .30 Carbine , метрическая размерность 7,62 х 33


И таки 7,62 х 33 использовался для винтовок М1 Carabine, Вид боепитания - коробчатый магазин на 15 или 30 патронов
https://yandex.ru/turbo?utm_source=turb ... M1_Carbine
А у нас M1 Garand, патрон 7,62 x 63 (.30 М2 Ball)
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... -kalibra--

По крайней мере в папке weapons2 модель обзывается garand.

Или не так? В rtcw все так запутано. :D
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 04:22
Авторы, возможно так обозвали. Есть сайт( ссылка будет позже), где написано про модели оружия в игре, и их реальные прототипы.Насколько я знаю, вместо винтовки Маузера сначала делали другой ствол, в демках даже есть текстура от него
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 04:28
http://www.imfdb.org/wiki/Return_to_Cas ... M3_Carbine Вот как раз эта страница. Я думаю, раз Вольф не совсем историко-архивная игра, то и с оружием авторы позволили себе ряд вольностей
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 04:32
Меня порадовала статья. Вообще-то патрон .30-06 и винтовка Спрингфилд появились после того, как пиндявые выхватили от идальго в войне за Мексику и поняли, что их Краг 92 - лоховская вещь. Новая винтовка и патрон к ней базируются на великой системе великого Маузера. Бритты тоже стали модернизировать винтовку, выхватив от буров.
_________________
Изображение
Последний раз редактировалось Anders Basymowski 19 ноя 2019 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 08:41
Anders Basymowski писал(а):
http://www.imfdb.org/wiki/Return_to_Castle_Wolfenstein#M3_Carbine Вот как раз эта страница. Я думаю, раз Вольф не совсем историко-архивная игра, то и с оружием авторы позволили себе ряд вольностей


Классная статья!
Яп сказал, авторы дофига чего себе позволили. :D Чем больше вникаешь, тем больше халтуры обнаруживаешь. Полёт фантазии - вне критики, конечно, речь о реальных недоработках.
Но все же в игре не M3, а M1 Carbine скорее всего должен быть с учетом года выпуска... Хотя х.з. что там у авторов в бошке то было?
https://ru.wikipedia.org/wiki/M1_Carbine

Вложение:
Garandcar.jpg


Ну с патронами топерь точно все понятно, в плане калибра. Однако вот с ящиком - меня терзают жуткие сомнения: если максимум патронов 15 шт, нафига нужен ящик? Вообще мне попадались отдельные текстурки, которые присутствуют в папках, но нигде я их отыскать в Сингле не смог. Есть подозрение, что некоторые могли просто остаться как мусор.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 16:42
Я подозреваю, что разрабы повырезали из игры много вкусностей. Как-то , просматривая скрипты, я наткнулся на ссылку модели Бафомета. Возможно, он ( Бафомет) планировался в виде статуи , или похищаемого Би-Джеем артефакта.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 16:43
А насчёт названия оружия, так за оригинал надо платить производителю ( вспомните названия оружия в Сталкере)
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 16:47
А вот и эта самая текстура из демки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 18:23
Автор той статьи все подводил только под визуал с монитора, в игре мы имеем модифицированый Гаранд, с обвесами или нет но оно остается Гаранд'ом. Если уж быть совсем дотошным, то к такой винтовке должен еще идти огроменный рюкзак с аккумулятором :rolleyes:


п.с. "The M3 was first used in the invasion of Okinawa in 1945" а у нас тут 1943-й
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 20:44
Би-Джей получил её на полигонно-войсковые испытания. Вернувшись, написал секретный отчёт : Машинка хороша,ставьте на вооружение.
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 6 из 46
[ Сообщений: 685 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 153 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB