Текущее время: 25 апр 2024 01:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 6 из 46
[ Сообщений: 688 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019 20:39
Yo$hik писал(а):
На текстуре должно быть что-то вроде этого, только свое количество и вес

Или типа такого, даже ящик деревянный.
Вложение:
$_57 (25).jpeg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019 20:59
Молодцы , ребята.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019 21:01
Вот ещё обделённая вниманием текстура, надувная лодка. В сингле подзабыл, где она, но она есть в замечательной работе Йошика - Вендетта


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019 21:07
В игре используется вариант карабина М1, с ИК-прицелом и прочими наворотами он назывался М3. Патрон к нему назывался .30 Carbine , метрическая размерность 7,62 х 33
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019 21:21
Anders Basymowski писал(а):
В игре используется вариант карабина М1, с ИК-прицелом и прочими наворотами он назывался М3. Патрон к нему назывался .30 Carbine , метрическая размерность 7,62 х 33

А разве не М1 Garand назывался? Модель то именно так обзывается. Просто ей придумали ик прицел в игре.
Патрон - .30-06 Springfield (7,62×63 мм)
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... FM1_Garand

Я не коим образом не спорю, тем более наводит на раздумье пачка патронов 5 шт, против 8и и 10и в описании к гаранд.

Спасибо за инфу, посмотрим про М3.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019 21:40
Anders Basymowski писал(а):
В игре используется вариант карабина М1, с ИК-прицелом и прочими наворотами он назывался М3. Патрон к нему назывался .30 Carbine , метрическая размерность 7,62 х 33


И таки 7,62 х 33 использовался для винтовок М1 Carabine, Вид боепитания - коробчатый магазин на 15 или 30 патронов
https://yandex.ru/turbo?utm_source=turb ... M1_Carbine
А у нас M1 Garand, патрон 7,62 x 63 (.30 М2 Ball)
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... -kalibra--

По крайней мере в папке weapons2 модель обзывается garand.

Или не так? В rtcw все так запутано. :D
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 04:22
Авторы, возможно так обозвали. Есть сайт( ссылка будет позже), где написано про модели оружия в игре, и их реальные прототипы.Насколько я знаю, вместо винтовки Маузера сначала делали другой ствол, в демках даже есть текстура от него
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 04:28
http://www.imfdb.org/wiki/Return_to_Cas ... M3_Carbine Вот как раз эта страница. Я думаю, раз Вольф не совсем историко-архивная игра, то и с оружием авторы позволили себе ряд вольностей
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 04:32
Меня порадовала статья. Вообще-то патрон .30-06 и винтовка Спрингфилд появились после того, как пиндявые выхватили от идальго в войне за Мексику и поняли, что их Краг 92 - лоховская вещь. Новая винтовка и патрон к ней базируются на великой системе великого Маузера. Бритты тоже стали модернизировать винтовку, выхватив от буров.
_________________
Изображение
Последний раз редактировалось Anders Basymowski 19 ноя 2019 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 08:41
Anders Basymowski писал(а):
http://www.imfdb.org/wiki/Return_to_Castle_Wolfenstein#M3_Carbine Вот как раз эта страница. Я думаю, раз Вольф не совсем историко-архивная игра, то и с оружием авторы позволили себе ряд вольностей


Классная статья!
Яп сказал, авторы дофига чего себе позволили. :D Чем больше вникаешь, тем больше халтуры обнаруживаешь. Полёт фантазии - вне критики, конечно, речь о реальных недоработках.
Но все же в игре не M3, а M1 Carbine скорее всего должен быть с учетом года выпуска... Хотя х.з. что там у авторов в бошке то было?
https://ru.wikipedia.org/wiki/M1_Carbine

Вложение:
Garandcar.jpg


Ну с патронами топерь точно все понятно, в плане калибра. Однако вот с ящиком - меня терзают жуткие сомнения: если максимум патронов 15 шт, нафига нужен ящик? Вообще мне попадались отдельные текстурки, которые присутствуют в папках, но нигде я их отыскать в Сингле не смог. Есть подозрение, что некоторые могли просто остаться как мусор.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 16:42
Я подозреваю, что разрабы повырезали из игры много вкусностей. Как-то , просматривая скрипты, я наткнулся на ссылку модели Бафомета. Возможно, он ( Бафомет) планировался в виде статуи , или похищаемого Би-Джеем артефакта.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 16:43
А насчёт названия оружия, так за оригинал надо платить производителю ( вспомните названия оружия в Сталкере)
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 16:47
А вот и эта самая текстура из демки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 18:23
Автор той статьи все подводил только под визуал с монитора, в игре мы имеем модифицированый Гаранд, с обвесами или нет но оно остается Гаранд'ом. Если уж быть совсем дотошным, то к такой винтовке должен еще идти огроменный рюкзак с аккумулятором :rolleyes:


п.с. "The M3 was first used in the invasion of Okinawa in 1945" а у нас тут 1943-й
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Mod by RDigital
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 20:44
Би-Джей получил её на полигонно-войсковые испытания. Вернувшись, написал секретный отчёт : Машинка хороша,ставьте на вооружение.
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 6 из 46
[ Сообщений: 688 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB