Текущее время: 28 апр 2024 13:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 26 из 46
[ Сообщений: 688 ]
На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 31 дек 2020 15:32
Anders Basymowski писал(а):
А кстати, Опель в Медальке и Форд в Колде совпадают с прототипами ?
Да
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 31 дек 2020 17:27
shurr писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
А кстати, Опель в Медальке и Форд в Колде совпадают с прототипами ?
Да


Можно ли портировать в РтКВ ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 31 дек 2020 18:07
Можно, но зачем?
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 01 янв 2021 22:30
shurr писал(а):
Нет. У грузовика из RTCW - 3 оси, Форды "barrel nose" во всех странах выпускались только с двумя осями, немецкий G917T - тоже. Единственное исключение - британский Fordson Sussex.
На IGCD считают что это Praga ND. Но опять тоже несовпадение количества осей.
Я считаю, что модель грузовика в RTCW не имеет прототипа. А ближе всего к нему по внешнему сходству Tatra T93. Все собираюсь эту Татру сделать...



Спасибо большое. Я в общем так и понял, что очередной окультизм разрабов :D. Я просто ориентировался по морде (радиаторной решетке и воздухоотводами над передними крыльями). В общем то судя по скинам, разрабы просто не заморачивались и сделали разные модели переделкой одной модели в другую, скины практически эдентичные по элементам что у гузовиков, что у броневиков, что у колесных, что у гусеничных. Поэтому и грузовики трехостные у них.
Я рассматривал Татру, но она выше и массивнее.

Anders Basymowski писал(а):
shurr писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
А кстати, Опель в Медальке и Форд в Колде совпадают с прототипами ?
Да


Можно ли портировать в РтКВ ?


У Шуры так много моделей сконвертировано. И опель есть и мерсы...
Может ради исторической справделивости и можно ещё и форды, но вообще моделей в изобилии.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021 01:39
В RTCW на одной базе сделали трехосный грузовик, двухосный заправщик, седельный тягач и полугусеничный "маультир" (последний в игру не вошел). С ходу такую линейку можно припомнить только у ЗИС: ЗИС-6, БЗ-39/БЗ-43, ЗИС-10, ЗИС-22/ЗИС-42.
Совет: не заморачивайся с 4К текстурами, масса современных игр используют 2К и этого вполне достаточно, опять таки работать удобней. И в отличие от текстур для брашворков, для моделей удобно то, что можно работать, имея текстурную развертку
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021 21:33
В общем как то так вышло. Не то что замышлял, но как то так.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 06 янв 2021 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021 22:32
Лучше наверное и не сделать
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021 22:56
Оптимально было бы сами модели поменять. Или это не тру?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021 23:03
shurr писал(а):
Лучше наверное и не сделать


Да можно и получше, если фоток в hires надыбать со всех сторон.
Может попробую ещё доработать.

Horst писал(а):
Оптимально было бы сами модели поменять. Или это не тру?


Да мне не хочется карты ковырять. Да и наверно особо смысла нет.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021 23:49
Horst писал(а):
Оптимально было бы сами модели поменять. Или это не тру?
Они в bsp запечатались, просто замена модели не даст ничего, нужно перекомпилировать карты
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021 23:55
Вот ещё вероятные прототипы:
Studebaker US6 U4
Вложение:
02f.jpg

https://scalebay.ru/listing/ssm1380-stu ... oy/4000751

GMC cckw 352
Вложение:
0-lend-liz-19.jpg

Вложение:
IMG_5677.jpg

https://military-classic-vehicles.fr/ne ... -a-vendre/

Второй поближе будет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 03 янв 2021 15:27
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Оптимально было бы сами модели поменять. Или это не тру?
Они в bsp запечатались, просто замена модели не даст ничего, нужно перекомпилировать карты

Это правило относится только к группе моделек поставленых через misc_model, они запекаются компилятором. Misc_gamemodel, script_mover, prop_decoration модельки можно поменять, конкретно в этом случаи script_mover'ы поддающиюся изменениям. Для этой манипуляции, подойдет любой двоичный редактор. По этой схеме и зимний мод делал, там не просто ретекстур, а зашити новые модели, вот примеры:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 03 янв 2021 16:05
Yo$hik писал(а):
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Оптимально было бы сами модели поменять. Или это не тру?
Они в bsp запечатались, просто замена модели не даст ничего, нужно перекомпилировать карты

Это правило относится только к группе моделек поставленых через misc_model, они запекаются компилятором. Misc_gamemodel, script_mover, prop_decoration модельки можно поменять, конкретно в этом случаи script_mover'ы поддающиюся изменениям.
Ну да. Не стал в детали влезать. Там еще нюанс с клипом дефолтной модели, под который новая может не попасть
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 03 янв 2021 22:14
Yo$hik писал(а):
Это правило относится только к группе моделек поставленых через misc_model, они запекаются компилятором. Misc_gamemodel, script_mover, prop_decoration модельки можно поменять, конкретно в этом случаи script_mover'ы поддающиюся изменениям. Для этой манипуляции, подойдет любой двоичный редактор. По этой схеме и зимний мод делал, там не просто ретекстур, а зашити новые модели, вот примеры:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Красивые примеры! :+:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 03 янв 2021 22:16
Вот набросал сегодня. Кузов пока не правил. Ещё нужно с бликами поработать немножко. Так получше будет?
Цвет гуд?
Сделаю два варианта, с деревянным и стальным кузовом.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 06 янв 2021 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 26 из 46
[ Сообщений: 688 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 335 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB