Приветствую всех.
Hi there all.
For good speed and synchronize my mind and my fingers, when I "tap-tap" this text, I wrote it in russian only. Friends, please, use Google for translate
Напишу немного впечатлений от SP.
Во-первых, по прежнему сырое оружие. Например, незакрывающиеся затворы, гигантизм у брошенного/лежащего оружия, непроработанные звуки - а точнее, тупо один из кино про ГДР-овских индейцев.
Сильно хочется оружие воткнуть обратно родное.
Во-вторых, ужасные NPC. Они видят William J. McBlazkowicz (или William J. O`Blazkowicz?
) сквозь местность, начинают стрелять всем гуртом очень рано. К тому же, у них какие-то проблемы со здоровьем - точнее, они слишком здоровые - убиваются строго хедшотом или панцерфаустом. Я ещё сначала думал, а зачем автор сразу же в заготовку ярлыка прописал читы?
А потому, что нереально без них гулять там, местами...
Посмотрел в одном из начальных уровней, в его *.ai-файле - не обнаружил прописанного уровня здоровья. Это не есть гуд. Надо прописывать здоровье, а не оставлять дефолтные значения.
Далее, наверное, карты. Карты - замечательные, изумительные - но строго для мультиплеера, для сингл-версии это не катит, да и проработка краёв и местами других частей ужасная.
Мало заданий, задания не прописаны в блокноте или на загрузочном экране - чего делать, куда идти и зачем, неизвестно.
Осталось, пожалуй, отметить лишь вылеты (Не дошёл ещё до конца, кстати - вылетает, гадина! Буду разбираться) и корявые переходы между уровнями: например, после карты Boulderdash вызывается карта Canyon2 - а в игре её изначально нет, она лишь модификация Canyon, и чтоб она заработала - пройти сначала первую!
Исправил, пошёл дальше...
Итог: всё ещё сыро и недопилено.
Автор! Переделывай