Текущее время: 28 мар 2024 16:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 6 из 6
[ Сообщений: 90 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: American Civil War Mod by PAV
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019 03:35
WAT
o_O
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: American Civil War Mod by PAV
СообщениеДобавлено: 30 авг 2019 22:21
Depro777 писал(а):
Yo$hik писал(а):
Depro777 писал(а):
Побегал по карте escape1. Захотелось переделать этот мод в "unstandalone". Проблемы с моделями оружия - новые либо не грузятся, либо происходит вылет. Как сделать приоретет загрузки моделей из мода при условии, что есть такие же, с тем же названием в папке main? Название pak-а с zzz... ничего не дало.

подозреваю модели в .md3, надо либо сжать в .mdc или тупо переименовать. После этого паковая иерархия начнет работать.


Я переименовывал - это не помогало. Проблему решил путём конвертации md3 в mdc.


А где можно взять версию с нормальными моделями оружия в mdc?
Хотел бы под порт это дело адаптировать.

Кстати, могу обьяснить почему модели md3 не цепляются - приоритет загрузки для одноименных файлов. Это такая же история что и с jpg / tga.
Если в папку майн положить текстуры в tga, то одноименные текстуры в jpg в модах не работают. Я с этим столкнулся когда сделал hd пак. Так же и с моделями. Я попробовал удалить в папке майн weapons2 и подложил acw как дополнение - все заработало. Конечно способ плохой, но в данный момент поиграть на андроид альтернативы у меня нет. К сожалению так и не смог найти нормальный конвертер md3 в mdc. Нехватка времени в первую очередь, может потом доберусь как нибудь.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: American Civil War Mod by PAV
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019 23:03
Прошел таки я этот мод, вот какие мысли он мне навеял:
Идея и тема на пять с плюсом, карты прикольные придираться нет желания, много есть где полазить, побегать но вот недостатков просто море...

1) Во многих картах не работает Endmap. В двух картах просто ошибка в скрипте анимации, в одной с ошибкой прописаны trigger obj, в другой не все прописан только один из двух. В других он просто не срабатывает (или отсутсвует) в мапе.

2) Снова Endmap. В некоторых картах, если не все задачи выполнены и вы приблизились к выходу из уровня, то после того как вы вернетесь и завершите все задачи и снова вернетесь к выходу из уровня - то выход может больше не сработать.

3) Последовательность карт второй версии перепутана по отношению к нумерации на левелшотах. Поэтому ориентироваться на количество пройденных уровней не получается.

3) Большой косяк с непонятными невидимыми стенками. Постоянно натыкаешься на невидимые препятствия в самых непонятных местах.

4) Трупики принимают невероятные позы в некоторых картах, кто стоит, кто сидит, а кто делает "отжимания" от пола... И даже не понятно, мертв враг или нет пока не подойдешь вплотную.

5) Противник в некоторых картах какой то тупой, либо стоят и палят большой толпой, либо бегут на месте уткнувшись лбами друг в друга или уткнувшись в стенку...

6) Местами вопли противника не стихают даже после того как всех замочишь.

7) Во многих картах можно выйти на другой уровень даже если не всех убьёшь, а других задач в этом моде нет. Т. е. можно выскочить на другой уровень успев обойти только половину карты, хотя вторая половина порой интереснее первой.

8) В некоторых картах, враги видят тебя сквозь лошадей и повозки, которые простеливаются насквозь, и начинают стрелять, ты как бы тоже можешь стрелять, но не видно куда стрелять... А сквозь лошадей можно даже бегать.

9) Каждый новый уровень оружие переключается на револьвер. Приходится каждый раз переключать на винтовку.

10) В некоторых картах не простреливаются перила. Вроде как пустоты, но пули от них отскакивают.

11) Так же перекос с аптечками - где они нужны их мало или совсем нет, а где море валяется - они почти не нужны.

12) Врагов много и размещены толпами, приходися в основном стрелять с оптикой.

13) На мой взгляд много лишнего оружия для данной темы, и не в тему совсем тесла.

14) Персонажи:
Девочки из элитгерлс не в тему тоже. Если уж автор решил задействовать, хотяб переодел. Тоже самое в отношении суперсолдат, ну а луперы тем паче. Я бы лучше бы задействовал Драугров в доспехах и Генриха, немного переодел и подпудрил и делов. Можно было и отряд из Буллоу слепить вместо суперсолдат, но тоже переодеть ессесна. Мне кажется отряд Буллоу с мачганом смотрелись бы круче суперсолдат. Много же новых моделей персонажей сделал, что стоило чуть подрисовать скины?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: American Civil War Mod by PAV
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019 00:30
Что бы понять суть проблемы: все эти уровни спроектированы под мультплеер Enemy Territory с планировкой командного дезматча "стенка на стенку". Автор мап подумал, его творческого контента хватит на акуительный аддон для RtCW, и он их конвертнул. Чтобы понять качество проведенной работы и ответсвенность к подходу вопроса: все эти невидимые стены и преграды это clip_metal, clip_wood и т.д. служебные текстуры под каждый материал в который можно стрельнуть, в RtCW тоже есть такая но одна на всех clip_weapons; в редакторе ставится в автозамену одно на другое и за 1 сек вся карта в этом направлении переведена, лишнее становится видимым и можно убрать; есть обычный клип брашворк в который не стрельнешь но он тебя ограничивает, был нужен в мультплеере для ограничения команд, чтобы одна не сидела на спавне у другой и не занималась спавнкиллом , но и ее тоже оставили для сингла. По этому мы имеем карты без начала и конца, без смысла и с кучой кричащих багов, в интересных декорациях и свежей идеей.
Заголовок сообщения: Re: American Civil War Mod by PAV
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019 01:52
1-13 - некачественный маппинг
14 - насколько помню, у Хельги нет даже анимации держать оружие
Заголовок сообщения: Re: American Civil War Mod by PAV
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019 21:54
shurr писал(а):
1-13 - некачественный маппинг
14 - насколько помню, у Хельги нет даже анимации держать оружие


У Хельги нет, но как мне кажется можно сделать гибрид Хельги с веномщиком или инфантрис каким-нибудь, использовать модель Хельги, а анимацию от других персонажей (поменять класснэйм скажем). Я конечно могу ошибаться в возможностях, опыта пока маловато, и Хельга не единственный вариант, но уверен что варианты найти можно при желании.

А вообще в итоге у меня у самого появилась идея сделать гибрид для своего мода :-)
Вложение:
Screenshot_20190921_221205_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20190921_221324_com.beloko.rtcwt.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: American Civil War Mod by PAV
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019 23:58
RDigital писал(а):
использовать модель Хельги, а анимацию от других персонажей (поменять класснэйм скажем)

Здесь скелетная анимация. Чтобы использовать чужую анимацию, нужно к выбранному скелету приделать меш Хельги. Это не работа с конфигами, это моделирование
Заголовок сообщения: Re: American Civil War Mod by PAV
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019 00:56
shurr писал(а):
RDigital писал(а):
использовать модель Хельги, а анимацию от других персонажей (поменять класснэйм скажем)

Здесь скелетная анимация. Чтобы использовать чужую анимацию, нужно к выбранному скелету приделать меш Хельги. Это не работа с конфигами, это моделирование

Да я понимаю, но я не цепляюсь конкретно к Хельге, хотя при желании думаю можно многое. Завершу ретекстур попробую свои предположения проверить на практике.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: American Civil War Mod by PAV
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019 15:03
Version 2.4: http://bobots.e-monsite.com/pages/proje ... bobot.html
Заголовок сообщения: Re: American Civil War Mod by PAV
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019 16:13
shurr писал(а):
14 - насколько помню, у Хельги нет даже анимации держать оружие

А не держала она Люгер в руке в мувике? Где-то мне кажется видел...
Заголовок сообщения: Re: American Civil War Mod by PAV
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019 17:23
I think in my opinon that all characters from this game should have all the animations including sitting, swimming, lying on the floor and going down stairs at right angles (whenever they try to go down they fall free).
The authors of the vanilla game owe us these animations.
if we had all the animations, we would make our addons with more actions and creations.
Заголовок сообщения: Re: American Civil War Mod by PAV
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019 18:06
Krot писал(а):
А не держала она Люгер в руке в мувике? Где-то мне кажется видел...


В начале Boss1 где убивает ученого. Но там все очень примитивно, у нее помоему всего три анимации, поза руки в бока, помахать правой рукой с пальцем и держать люгер. При желании дело поправимое.
Заголовок сообщения: Re: American Civil War Mod by PAV
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019 20:31
vicpas писал(а):
I think in my opinon that all characters from this game should have all the animations including sitting, swimming, lying on the floor and going down stairs at right angles (whenever they try to go down they fall free).
The authors of the vanilla game owe us these animations.
if we had all the animations, we would make our addons with more actions and creations.


I agree absolutely. Very accurately said! :+: :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: American Civil War Mod by PAV
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019 21:02
Krot писал(а):
shurr писал(а):
14 - насколько помню, у Хельги нет даже анимации держать оружие

А не держала она Люгер в руке в мувике? Где-то мне кажется видел...

Писал по памяти. В мувике что-то с люгером есть. В конфиге вроде как анимация только под катсцены
Заголовок сообщения: Re: American Civil War Mod by PAV
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023 02:56
Other links to download:
1 - Version Alpha: https://www.wolffiles.de/index.php?filebase&fid=5000
2 - Version 2.1: https://www.wolffiles.de/index.php?filebase&fid=5049
3 - Version 2.2: https://www.wolffiles.de/index.php?filebase&fid=5050
4 - Version 2.3: https://www.wolffiles.de/index.php?filebase&fid=5058
5 - Version 2.4: https://www.gamepressure.com/download.asp?ID=71016
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 6 из 6
[ Сообщений: 90 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: vicpas и 162 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB