RDigital
Зарегистрирован:
13 апр 2018 09:08
Сообщения: 1313
Откуда:
Russian Federation N.Novgorod
Добавлено: 20 сен 2019 23:03
Прошел таки я этот мод, вот какие мысли он мне навеял:
Идея и тема на пять с плюсом, карты прикольные придираться нет желания, много есть где полазить, побегать но вот недостатков просто море...
1) Во многих картах не работает Endmap. В двух картах просто ошибка в скрипте анимации, в одной с ошибкой прописаны trigger obj, в другой не все прописан только один из двух. В других он просто не срабатывает (или отсутсвует) в мапе.
2) Снова Endmap. В некоторых картах, если не все задачи выполнены и вы приблизились к выходу из уровня, то после того как вы вернетесь и завершите все задачи и снова вернетесь к выходу из уровня - то выход может больше не сработать.
3) Последовательность карт второй версии перепутана по отношению к нумерации на левелшотах. Поэтому ориентироваться на количество пройденных уровней не получается.
3) Большой косяк с непонятными невидимыми стенками. Постоянно натыкаешься на невидимые препятствия в самых непонятных местах.
4) Трупики принимают невероятные позы в некоторых картах, кто стоит, кто сидит, а кто делает "отжимания" от пола... И даже не понятно, мертв враг или нет пока не подойдешь вплотную.
5) Противник в некоторых картах какой то тупой, либо стоят и палят большой толпой, либо бегут на месте уткнувшись лбами друг в друга или уткнувшись в стенку...
6) Местами вопли противника не стихают даже после того как всех замочишь.
7) Во многих картах можно выйти на другой уровень даже если не всех убьёшь, а других задач в этом моде нет. Т. е. можно выскочить на другой уровень успев обойти только половину карты, хотя вторая половина порой интереснее первой.
8) В некоторых картах, враги видят тебя сквозь лошадей и повозки, которые простеливаются насквозь, и начинают стрелять, ты как бы тоже можешь стрелять, но не видно куда стрелять... А сквозь лошадей можно даже бегать.
9) Каждый новый уровень оружие переключается на револьвер. Приходится каждый раз переключать на винтовку.
10) В некоторых картах не простреливаются перила. Вроде как пустоты, но пули от них отскакивают.
11) Так же перекос с аптечками - где они нужны их мало или совсем нет, а где море валяется - они почти не нужны.
12) Врагов много и размещены толпами, приходися в основном стрелять с оптикой.
13) На мой взгляд много лишнего оружия для данной темы, и не в тему совсем тесла.
14) Персонажи:
Девочки из элитгерлс не в тему тоже. Если уж автор решил задействовать, хотяб переодел. Тоже самое в отношении суперсолдат, ну а луперы тем паче. Я бы лучше бы задействовал Драугров в доспехах и Генриха, немного переодел и подпудрил и делов. Можно было и отряд из Буллоу слепить вместо суперсолдат, но тоже переодеть ессесна. Мне кажется отряд Буллоу с мачганом смотрелись бы круче суперсолдат. Много же новых моделей персонажей сделал, что стоило чуть подрисовать скины?