Текущее время: 02 июн 2020 14:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 20
[ Сообщений: 300 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020 16:59
Я не понимаю как сделать аасы если кто то может пускай сделает буду очень благодарен.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 фев 2020 22:36
Где будут создаваться аасы ?

@echo off
setlocal

bspc.exe -threads l -ext _b0 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas strelka.bsp -forcesideavisible
bspc.exe -threads l -ext _b1 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas strelka.bsp -forcesideavisible

Где дописать если нужно ?
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 фев 2020 22:55
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Где будут создаваться аасы ?

@echo off
setlocal

bspc.exe -threads l -ext _b0 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas strelka.bsp -forcesideavisible
bspc.exe -threads l -ext _b1 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas strelka.bsp -forcesideavisible

Где дописать если нужно ?


Вы вообще не указали, где карту искать и куда сохранять результат.

Пример, у меня игра установлена по пути H:\Wolfenstein

При таком случаи батник имеет следующий вид:

@echo off
setlocal

rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)
rem set extraparms=-optimize

bspc -threads 1 -forcesidesvisible -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas H:\Wolfenstein\Main\maps\test.bsp -output H:\Wolfenstein\Main\maps\ %extraparms%
copy bspc.log temp_b0.log
bspc -threads 1 -forcesidesvisible -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas H:\Wolfenstein\Main\maps\test.bsp -output H:\Wolfenstein\Main\maps\ %extraparms%
copy bspc.log temp_b1.log

Выделенное зеленым - указано компилятору где и какую карту брать, красным - куда сохранять результаты работы т.е. наши aas'ы.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020 17:13
Создалось два файла temp_bo.log и temp_b1.log сделал их аасами запаковал в пак но карта не открилась потом открил один из файлов а там
BSPC version 2.1c, Oct 22 2001 13:38:08 by Mr Elusive
threads = 1
forcesidesvisible = true
using cfg file aascfg_sm.c
the folder D:\RtCW does not existunknown parameter Maping\aas\
Usage: bspc [-<switch> [-<switch> ...]]
Example 1: bspc -bsp2aas d:\quake3\baseq3\maps\mymap?.bsp
Example 2: bspc -bsp2aas d:\quake3\baseq3\pak0.pk3\maps/q3dm*.bsp

Switches:
bsp2aas <[pakfilter/]filter.bsp> = convert BSP to AAS
reach <filter.bsp> = compute reachability & clusters
cluster <filter.aas> = compute clusters
aasopt <filter.aas> = optimize aas file
output <output path> = set output path
threads <X> = set number of threads to X
cfg <filename> = use this cfg file
optimize = enable optimization
noverbose = disable verbose output
breadthfirst = breadth first bsp building
nobrushmerge = don't merge brushes
noliquids = don't write liquids to map
freetree = free the bsp tree
nocsg = disables brush chopping
forcesidesvisible = force all sides to be visible
grapplereach = calculate grapple reachabilities
writeaasmap = write the map the AI sees
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020 20:24
Алекс, логи не надо аасами делать... Они автоматически сделаются, после запуска батника в дирректории мапс, где лежит твоя карта, если все пути ты правильно указал при редактировании батника.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 08:52
я ориентируюсь по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=917eoe6K_cs&t=739s
просто такой код создания аасов не сработал вообще никак
тайм код от 11:58 до 13:19
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 08:54
Может я туповат но все равно добьюсь результата.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 11:02
Зачем видео, если я писал подробный пошаговый мануал и выложил готовый батник, в котором только название карты на своё поменять надо?
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 16:36
Если вы про этот (bin_nt) то не пашет он
PS ошибка при попытке перекинуть файлы с пака
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 17:07
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Если вы про этот (bin_nt) то не пашет он
PS ошибка при попытке перекинуть файлы с пака

З якого пака? Які файли?
Тримай, спробуй тим:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 17:41
Результат
BSPC version 2.1c, Oct 22 2001 13:38:08 by Mr Elusive
threads = 1
using cfg file aascfg_lg.c
no files found
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 18:21
Как карта твоя называется?
Выложи сюда текст твоего измененного батника.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 19:11
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Результат
BSPC version 2.1c, Oct 22 2001 13:38:08 by Mr Elusive
threads = 1
using cfg file aascfg_lg.c
no files found

Глянув я твої мапи. Town компілить навігацію нормально, а Castle_Alex видає такий результат із-за помилок в будівництві самого рівня, bspc тут ні при чому. По-перше невірно зроблені портали аідорс для ботів, така накручена схема могла першкоджати роботі, по-друге скоріш за все весь процес вішав той брашик, покритий оріджином, який мабуть повинен був стати скріпт тріггером, але ним так і не став. До проблем які не відносяться до навігації, щоб двері не літали по всій мапі, розміщуйте той оріджин в місцях уявних навісів, тоді двері будуть справно робити. Зроблю виправлення і прикріплю тоді тут мапи.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 19:55
Чекаю. Дякую за все що ви Yo$hik і Krot робите для мене.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 19:59
Tримай https://dropmefiles.com/IvRIy Town теж підправив
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 20
[ Сообщений: 300 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB