Текущее время: 29 мар 2024 01:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 15 из 36
[ Сообщений: 533 ]
На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 36  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 20:59
General Red has uploaded a playthrough for the RealRTCW addon called Real Pharaoh’s Curse! You can watch it on my website here: http://bit.ly/2Jb4aAt
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018 18:19
General Red has uploaded a playthrough for Real Capuzzo! You can watch it on my website here: http://bit.ly/2xWCFJZ
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018 22:05
General Red has uploaded a playthrough for Real Hidden Wolf! You can watch it on my website here: http://bit.ly/2yWanPZ
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018 17:08
RealRTCW 2.2 Complete Walkthrough:
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019 04:06
I found a strange bug with the color of the flames when an AI is on fire. See the attached pic and compare it to the normal effect of an AI that is on fire. Deleting the "sprites/clnfire" folder within the realrtcw.pk3 file (and the hdpack.pk3 file if you downloaded it as an addition to the mod) solves the bug.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019 15:42
Maybe changing the shader files corresponding to this effect, also solve.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019 21:57
Isn't a bug, indeed is a different view with my new textures, are the same of when yourself are burning (full screen flames). I never fixed the shader, it don't need any change. Perhaps new textures needs to be darker as old ones to be more visible the animation. I will check it.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019 02:15
HellBaron писал(а):
Isn't a bug, indeed is a different view with my new textures, are the same of when yourself are burning (full screen flames). I never fixed the shader, it don't need any change. Perhaps new textures needs to be darker as old ones to be more visible the animation. I will check it.

Understood, HellBaron. I think that the bright yellow flames need changed to be darker and more orange, like the original texture is.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019 06:20
У меня вопрос к уважаемому автору. Можно ли сделать так, чтобы файлы с настройками оружия были вынесены внешне, как в Колде. То есть та часть исходников, где они прописаны , была помещена в архив zzz_iortcw_weapons.pk3 z.B. и игра брала данные из них, а не из dll, которые нужно поганить. Заранее спасибо за ответ
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019 09:57
Anders Basymowski писал(а):
У меня вопрос к уважаемому автору. Можно ли сделать так, чтобы файлы с настройками оружия были вынесены внешне, как в Колде. То есть та часть исходников, где они прописаны , была помещена в архив zzz_iortcw_weapons.pk3 z.B. и игра брала данные из них, а не из dll, которые нужно поганить. Заранее спасибо за ответ

я уже делал такое, на форуме где-то лежит, только на оригинал
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019 15:30
Eugeny писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
У меня вопрос к уважаемому автору. Можно ли сделать так, чтобы файлы с настройками оружия были вынесены внешне, как в Колде. То есть та часть исходников, где они прописаны , была помещена в архив zzz_iortcw_weapons.pk3 z.B. и игра брала данные из них, а не из dll, которые нужно поганить. Заранее спасибо за ответ

я уже делал такое, на форуме где-то лежит, только на оригинал
Помню, было дело. Но идею можно и развить дальше
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 13 май 2019 19:25
Вопрос к уважаемому автору. Не планирует ли он сделать свой мод на базе ioRtCW 1.51c ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 25 май 2019 00:32
Hey Comrades.
Anybody here knows how to place the new weapons from RealRTCW mod on GtkRadiant?
And what improvements does this ioRTCW engine have to Quake 3?
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 25 май 2019 22:18
vicpas писал(а):
Hey Comrades.
Anybody here knows how to place the new weapons from RealRTCW mod on GtkRadiant?
And what improvements does this ioRTCW engine have to Quake 3?


Use wolf_entities.def. Do you need an exact address?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 26 май 2019 14:38
vicpas писал(а):
Hey Comrades.
Anybody here knows how to place the new weapons from RealRTCW mod on GtkRadiant?

Spawn on map any weapons, then write it in entitylist name what you need, Radiant will show green box. But in game all will be ok.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 15 из 36
[ Сообщений: 533 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 153 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB