Текущее время: 27 июн 2019 07:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 май 2018 03:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 829
Откуда: Челябинск - DDR
Ещё бы работал на всех версиях RtCW , а не только на GoG.com

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 май 2018 08:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2016 16:39
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Anders Basymowski писал(а):
Ещё бы работал на всех версиях RtCW , а не только на GoG.com


Стим,гог, пропатченный ритейл точно работают


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 май 2018 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 829
Откуда: Челябинск - DDR
WolfETPlayer писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Ещё бы работал на всех версиях RtCW , а не только на GoG.com


Стим,гог, пропатченный ритейл точно работают


А на версии , установленной с диска Фаргус/ Torum Media , пойдёт ? Там pak0.pk3 перепакован , весит 725 мб https://yadi.sk/d/SFqgaryRqhDRB

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 май 2018 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2016 16:39
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Anders Basymowski писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Ещё бы работал на всех версиях RtCW , а не только на GoG.com


Стим,гог, пропатченный ритейл точно работают


А на версии , установленной с диска Фаргус/ Torum Media , пойдёт ? Там pak0.pk3 перепакован , весит 725 мб https://yadi.sk/d/SFqgaryRqhDRB


Не пойдет. На то и рассчитано авторами iortcw, чтобы на пиратках не шло. Смысла мало, но как есть.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 май 2018 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015 15:28
Сообщения: 225
Откуда: Россия, Кострома
Прошла полностью RealVendetta, спасибо. В целом прекрасно, только вот у меня на level 8 текстуры дверей не отображаются


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
I♥Wolfenstein


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 май 2018 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2016 16:39
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Tatiana писал(а):
Прошла полностью RealVendetta, спасибо. В целом прекрасно, только вот у меня на level 8 текстуры дверей не отображаются


Пожалуйста! Если кто в курсе как исправить, отписывайте, пропатчу сборку.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 май 2018 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 829
Откуда: Челябинск - DDR
WolfETPlayer писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Ещё бы работал на всех версиях RtCW , а не только на GoG.com


Стим,гог, пропатченный ритейл точно работают


А на версии , установленной с диска Фаргус/ Torum Media , пойдёт ? Там pak0.pk3 перепакован , весит 725 мб https://yadi.sk/d/SFqgaryRqhDRB


Не пойдет. На то и рассчитано авторами iortcw, чтобы на пиратках не шло. Смысла мало, но как есть.

В принципе , можно заменить архив ...

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 май 2018 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 829
Откуда: Челябинск - DDR
Tatiana писал(а):
Прошла полностью RealVendetta, спасибо. В целом прекрасно, только вот у меня на level 8 текстуры дверей не отображаются


Таня , у нас же на форуме есть автор Вендетты .. Может , он подскажет ?

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 04 май 2018 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2300
Откуда: Украина
Там на дверях использована стандартная для RtCW текстура
"textures/miltary_door/mdoor_m08a"

запустил realvendett'y проверил, все отображается

Изображение

Если больше ни у кого такого нету, возможно у Татьяны конфликт каких то паков.


п.с. еще не играл, но обязательно заценю ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 04 май 2018 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2300
Откуда: Украина
Еще заметил небольшое отличие в текстурах, возможно еще какой то hd-пак используется одновременно ?

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 04 май 2018 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015 15:28
Сообщения: 225
Откуда: Россия, Кострома
У меня в папке Main есть текстуры z_hdpack.pk3, но даже без этого пака также. Самое интересное, что на этом уровне 1 дверь нормальная, на остальных не хватает текстур. Версия у меня стимовская. В общем не критично, пройду так...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
I♥Wolfenstein


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 04 май 2018 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2300
Откуда: Украина
фикс для тех у кого будет похожее http://dropmefiles.com/Hlb1f

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 04 май 2018 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015 15:28
Сообщения: 225
Откуда: Россия, Кострома
Ёжик, огромное спасибо :) Завтра пройду RealVendetta для канала

_________________
I♥Wolfenstein


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 04 май 2018 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 2087
Откуда: United States of America
I found a fatal bug that randomly occurs with RealProject51, on the cutscene that shows the bombing run.

Near the end of the cutscene, 3 soldiers are running along a walkway, and they sometimes get stuck and don't die from nearby explosions. This causes the cutscene to not finish, and I can't continue playing the addon when this happens. However, restarting the cutscene fixes the problem. :D

I'm not sure if it would be possible to fix this, without modifying the map itself (ai_marker positions and such).

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 05 май 2018 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2300
Откуда: Украина
Ron Boy писал(а):
I found a fatal bug that randomly occurs with RealProject51, on the cutscene that shows the bombing run.

Near the end of the cutscene, 3 soldiers are running along a walkway, and they sometimes get stuck and don't die from nearby explosions. This causes the cutscene to not finish, and I can't continue playing the addon when this happens. However, restarting the cutscene fixes the problem. :D

I'm not sure if it would be possible to fix this, without modifying the map itself (ai_marker positions and such).


I play this moment today and this bug not happening :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая тема Ответить  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Hosted by
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB