Текущее время: 19 окт 2019 10:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 12 из 18
[ Сообщений: 260 ]
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 08:40
John Warner писал(а):
Всем привет.
Писать буду по-русски, желающие переведут Гуглом.

Так вот, обещанный обзор мода.
Скачал и поиграл. Очень хорошо, за исключением некоторых вещей. Постараюсь быть объективен.
1) Не понял, зачем было убирать текстовые файлы из загрузочного экрана. Если б сделали на указанный фон стандартный текст из файлов, чтобы перевод на национальные языки был - было бы отлично, так как экран загрузки уровня очень красивый. Да, он слегка не влазит на монитор - притом, что у меня сейчас монитор 16:9. Я уж не знаю, насколько широк должен быть монитор, дабы пропорции соблюсти. Но порадовало, что движок теперь поддерживает моё разрешение в 1680х1050.


2) Сомнительные иконки. Родные неплохи, не бросаются в глаза и не выбиваются из общего настроения и стиля игры.
3) Теперь главное, что не учитывается авторами апдейтов движка, а именно - оружие. Как известно, немецкий патрон 7.92мм и наш "мосинский" 7.62мм - суть одно и то же. Это настолько один и тот же патрон, что немецкий Маузер Kar98 и наша "Трёхлинейная винтовка Мосин-Наган" отлично стреляют патронами друг друга. Всё различие там - в системе учёта немцев и наших: немцы указывают калибр по нарезу, наши по полю. То есть, диаметр нареза 7.92, а диаметр поля 7.62. Полагаю, надо бы этот факт учитывать, и коль скоро теперь в игре есть Мосин, пусть он стреляет патронами от Маузера. Американский же Garand M1 имеет боеприпас неподходящий, насколько я знаю, к немцу и нашему. К сожалению, знатоком американского оружия я не являюсь, тут я полагаюсь на мнение более сведущих в вопросе коллег.
3.1) Далее в программе, это весьма похвальное знание, что ППШ стреляет патронами ТТ, и они оба там есть и оперируют общими боеприпасами.
3.2) Теперь у меня есть вопрос - если там, в моде, есть винтовка Gewehr 43, как я понял - то и она, в реальной жизни, имеет тот же боеприпас, что и Маузер и Мосин. Кстати, FG42 оперирует тем же боеприпасом.
3.3) Я до сих пор не понимаю, почему у нас MP40 и STG44 пользуют один патрон, если это в корне неверно? один из них - SMG, другой - штурмовая винтовка, или автомат, по нашему. То есть, у него должен быть промежуточный патрон, а не пистолетный боеприпас .
3.4) Для карт и игр типа Сталинграда, то есть, Восточного фронта, следует добавить и ППС. Это легендарный ПП (SMG), прославленный даже более ППШ. Впрочем, по последнему верно высказался WolfETPlayer - надо выносить конфиги оружия из DLL тотально. Тогда мы сможем сделать всё по уму. Я бы даже предложил не изобретать велосипед и воспользоваться частью кода из COD или MOH, исходники которых я сейчас ищу. Изучить и по возможности адаптировать в RTCW.
4) Кровь, кровяка, кровулечка... ИМХО, то, что стоит в моде - не то. Как будто кровь добавлял дальтоник. Я поставил сразу же кровищу из Антологии.
5) Поддерживаю, что убавили количество переносимых зарядов взрывчатки. Вообще, было бы неплохо, если б при попадании в спину, протагониста разрывало б на куски - это было бы, как минимум, честно.

Вот, в принципе, все мои хотелки и замечания.

С уважением.


Можно немножко тебя просветить . Патроны разные , 7,92 мм с гильзой без закраины , 7,62 трёхлинейный - с закраиной . Несмотря на то, что они созданы с оглядкой на совсем древний 8 мм Маннлихер, условия были разные. Патроны названы по классическому калибру по полям, диаметр пуль различен ( 8,22 - 8,25 у немца , 7,87-7,92 отечественный ). Во время ВОВ для партизанских отрядов были созданы обжимные пресса, позволяющие переделывать германские патроны для отечественного оружия, но при этом у винтовки Мосина приходилось подгибать выбрасыватели. А во времена ПМВ немцы переделывали мосинку под свой патрон. Вот так. Пистолетный 9 х 19 назван по диаметру пули, настоящий калибр ствола под него 8,85 мм. Но во всём мире патроны называются так, как их назвал производитель, за исключением патронов Браунинга, к коим можно отнести любимый соотечественниками уважаемого Ronboy .45ACP , он же 11,43 х 23
_________________
Schild und Schwert der Partei
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 09:23
Вот оно как , Евген . Спасибо , попробую изменить в оригинале и дать нашим уважаемым мододелам для компиляции. А подскажи параметр, который надо изменить ?
_________________
Schild und Schwert der Partei
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 09:42
Anders Basymowski писал(а):
Вот оно как , Евген . Спасибо , попробую изменить в оригинале и дать нашим уважаемым мододелам для компиляции. А подскажи параметр, который надо изменить ?

где-то на форуме я писал про оружие
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018 01:01
Anders Basymowski писал(а):
Можно немножко тебя просветить . Патроны разные , 7,92 мм с гильзой без закраины , 7,62 трёхлинейный - с закраиной . Несмотря на то, что они созданы с оглядкой на совсем древний 8 мм Маннлихер, условия были разные. Патроны названы по классическому калибру по полям, диаметр пуль различен ( 8,22 - 8,25 у немца , 7,87-7,92 отечественный ). Во время ВОВ для партизанских отрядов были созданы обжимные пресса, позволяющие переделывать германские патроны для отечественного оружия, но при этом у винтовки Мосина приходилось подгибать выбрасыватели. А во времена ПМВ немцы переделывали мосинку под свой патрон. Вот так. Пистолетный 9 х 19 назван по диаметру пули, настоящий калибр ствола под него 8,85 мм. Но во всём мире патроны называются так, как их назвал производитель, за исключением патронов Браунинга, к коим можно отнести любимый соотечественниками уважаемого Ronboy .45ACP , он же 11,43 х 23


Nice information. I don't know a lot about the technical aspects of WW2 weapons though, even American weapons. :lol:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018 15:08
Появился вопрос . Уважаемый автор, можно ли сделать так, чтобы сохранения на ioRtCW-варианте были в папке с самой игрой ?
_________________
Schild und Schwert der Partei
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 14:54
Уважаемый автор .. Есть вопрос. А не можешь ли выложить отдельно модельки оружия для оригинала , как это сделал наш французский месье ..?
_________________
Schild und Schwert der Partei
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 21:27
Сохранения да, в сурс коде пути задаются вроде.
А смысл модели выкладывать? Я вроде .pk3 файлы не шифровал. Кому надо сам вытащит двумя кликами мыши.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 07:04
Ответ принят ..
_________________
Schild und Schwert der Partei
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 03 мар 2018 17:27
Ещё вопрос к уважаемому автору . Меню настроек ioRtCW и рендера можно сделать на великом и могучем ? И вообще, можешь составишь инструкцию по настройке игры на слабых , средних и могучих ЭВМ ? Или как поляки ( они дали три варианта конфигов для конфигурации ЭВМ ) ?
_________________
Schild und Schwert der Partei
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:31
поляки просто не стали заморачиваться прикручиванием цваров к меню настроек, и сделали через жо..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:40
Yo$hik писал(а):
поляки просто не стали заморачиваться прикручиванием цваров к меню настроек, и сделали через жо..

да они все делают через жо...
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 01 май 2018 20:20
Небольшой апдейт за номером 2.21.
Добавил переменную cg_fixedaspectfov. При её отключении можно вручную регулировать fov. Увеличил много движковых лимитов, надеюсь багов от этого не повылазит.

Полный чейджлог:

New features:
cg_fixedaspectfov CVAR added
Various engine limits increased

Bug Fixes:
Flamethrower volume decreased
Luger silencer placement fixed

Balancing:
Player sprint duration doubled
Ammount of stamina taken by jumping decreased
Bunny hop value slightly increased to avoid silly first person effect
Pistols and SMGs spread decreased
Elite guards moving speed slightly increased
Undead enemies moving speed slightly increased

Other:
sv_cheats set to 0 by default
Weapon damage CVARS are now cheat protected
Various weapon screen position changed
No gloves hand skin removed due to its ugliness

И с разрешения Йошика адаптировал под свой мод Вендетту. Проходил на днях первый раз. Очень понравился реалистичный левел дизайн. Это уровень проекта 51, не меньше.

Апдейт:
http://www.moddb.com/mods/realrtcw-real ... ealrtcw-22

Вендетта:
http://www.moddb.com/mods/realrtcw-real ... /vendetta1
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 01 май 2018 23:30
WolfETPlayer писал(а):
Небольшой апдейт за номером 2.21.
Добавил переменную cg_fixedaspectfov. При её отключении можно вручную регулировать fov. Увеличил много движковых лимитов, надеюсь багов от этого не повылазит.

Полный чейджлог:

New features:
cg_fixedaspectfov CVAR added
Various engine limits increased

Bug Fixes:
Flamethrower volume decreased
Luger silencer placement fixed

Balancing:
Player sprint duration doubled
Ammount of stamina taken by jumping decreased
Bunny hop value slightly increased to avoid silly first person effect
Pistols and SMGs spread decreased
Elite guards moving speed slightly increased
Undead enemies moving speed slightly increased

Other:
sv_cheats set to 0 by default
Weapon damage CVARS are now cheat protected
Various weapon screen position changed
No gloves hand skin removed due to its ugliness

И с разрешения Йошика адаптировал под свой мод Вендетту. Проходил на днях первый раз. Очень понравился реалистичный левел дизайн. Это уровень проекта 51, не меньше.

Апдейт:
http://www.moddb.com/mods/realrtcw-real ... ealrtcw-22

Вендетта:
http://www.moddb.com/mods/realrtcw-real ... /vendetta1


Wow, where did this come from? I thought that you weren't working on the mod anymore this year? I'm not complaining though. :D


I'll advertise this new update via my website. Great to see you back at it again!
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 01 май 2018 23:37
Ron Boy писал(а):

Wow, where did this come from? I thought that you weren't working on the mod anymore this year? I'm not complaining though. :D

I'll advertise this new update via my website. Great to see you back at it again!


Well, I got some free time to work on the mod :) . It's pretty small update and most of the time I was balancing,testing Vendetta.

You can expect more custom maps this year. At least I hope so.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 01 май 2018 23:47
WolfETPlayer писал(а):
Ron Boy писал(а):

Wow, where did this come from? I thought that you weren't working on the mod anymore this year? I'm not complaining though. :D

I'll advertise this new update via my website. Great to see you back at it again!


Well, I got some free time to work on the mod :) . It's pretty small update and most of the time I was balancing,testing Vendetta.

You can expect more custom maps this year. At least I hope so.


Excellent news. The Rtcw community is blessed to have you here, making these awesome works. :D

By the way, since you said that you have some free time, can you investigate if it's possible to restore the original game's sniper reticle? We had a conversation about it on Mod DB a few months ago.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 12 из 18
[ Сообщений: 260 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB