Текущее время: 28 мар 2024 14:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 9 из 36
[ Сообщений: 533 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 36  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017 11:25
WolfETPlayer писал(а):
Есть кстати идея реализовать пятый уровень сложности. Что то вроде убера из новых вульфов. Сделать его уж совсем нечестным по отношению к игроку. Но это не в приоритете сейчас.
А в гаранде я и так сделал невозможность перезарядки до полного опустошения магазина. Для других оружий не буду это делать.

Вот ещё кстати что. Улучшенное освещение в новом рендере по кайфу. Исправил все вылеты из за моделей оружия, теперь с дефолтным рендером вообще не играю. И ещё динамический свет от огнемета сделал как в сетевой игре.

вах, как круто. А динамику к фитилю можно добавить?
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017 12:48
Tatiana писал(а):
Мне кажется в Реализме хватает хардкора, играла на предпоследнем уровне сложности, можно конечно и на последнем попробовать. Anders, можешь попробовать кооперативную сборку, там очень хардкорно, Create server-Hard-Start


Попробую как-нибудь.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017 12:51
Yo$hik писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
Есть кстати идея реализовать пятый уровень сложности. Что то вроде убера из новых вульфов. Сделать его уж совсем нечестным по отношению к игроку. Но это не в приоритете сейчас.
А в гаранде я и так сделал невозможность перезарядки до полного опустошения магазина. Для других оружий не буду это делать.

Вот ещё кстати что. Улучшенное освещение в новом рендере по кайфу. Исправил все вылеты из за моделей оружия, теперь с дефолтным рендером вообще не играю. И ещё динамический свет от огнемета сделал как в сетевой игре.

вах, как круто. А динамику к фитилю можно добавить?


Я лишь восстановил то что уже считай было в коде. Динамики фитиля там нет). А так конечно можно, но я пока не вникал в это.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017 19:13
Уважаемый WolfETPlayer , а возможно ли сделать систему регенерации здоровья ГГ ? То есть, насовали, отсиделся в укрытии, восстановив процентов 50 здоровья . А остальное, чтобы вылечиться полностью, аптечками ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017 19:19
Anders Basymowski писал(а):
Уважаемый WolfETPlayer , а возможно ли сделать систему регенерации здоровья ГГ ? То есть, насовали, отсиделся в укрытии, восстановив процентов 50 здоровья . А остальное, чтобы вылечиться полностью, аптечками ?

возможно
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017 19:40
Anders Basymowski писал(а):
Уважаемый WolfETPlayer , а возможно ли сделать систему регенерации здоровья ГГ ? То есть, насовали, отсиделся в укрытии, восстановив процентов 50 здоровья . А остальное, чтобы вылечиться полностью, аптечками ?


Можно, реген вроде я в коде ЕТ видел. Но не уверен что буду это внедрять.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017 23:30
Anders Basymowski писал(а):
Уважаемый WolfETPlayer , а возможно ли сделать систему регенерации здоровья ГГ ? То есть, насовали, отсиделся в укрытии, восстановив процентов 50 здоровья . А остальное, чтобы вылечиться полностью, аптечками ?


Having (partially) auto-regenerating health would make the gameplay too easy though. The challenge of Rtcw SP is conserving health packs, but games such as Wolfenstein 2009 or COD2 are easier than Rtcw SP, due to this feature.

Personally, I wouldn't mind seeing this in RealRTCW, but only as an optional addon. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017 12:12
Новый стен!
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017 19:01
WolfETPlayer has uploaded some new media that showcases a newly added ioRTCW settings menu, as well as a new Sten model (already posted above)! You can view the new media on my website here: https://goo.gl/YmbqKj
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017 04:57
Tatiana has uploaded a playthrough for RealStalingrad! You can watch it on my website here: https://goo.gl/AcAa3L
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017 06:06
Tatiana has uploaded a playthrough for RealHiddenWolf! You can watch it on my website here: https://goo.gl/mRo2oY
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017 16:44
По просьбе WolfETPlayer, поглядел в коде сделать возможность смены текстуры оружия в зависимости от карты.
Скоро узнаем что он придумал
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017 18:13
Это примерно , как было в Mortyr 2 ? Обычные стволы , а так же заснеженные и камуфлированные ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017 18:17
Anders Basymowski писал(а):
Это примерно , как было в Mortyr 2 ? Обычные стволы , а так же заснеженные и камуфлированные ?

ага
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017 19:07
Eugeny писал(а):
По просьбе WolfETPlayer, поглядел в коде сделать возможность смены текстуры оружия в зависимости от карты.
Скоро узнаем что он придумал

Ещё раз спасибо :)
Многообещающая фича.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 9 из 36
[ Сообщений: 533 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB