Текущее время: 28 мар 2024 17:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 36
[ Сообщений: 533 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 36  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016 19:22
WolfETPlayer, есть вопрос ..



Вот отличный мод для второй Колды.. Можно ли из него вытащить и сконвертить оружие ..? Видео здесь .. http://mikebwolf.wixsite.com/ronboyprod ... Fronts-Mod
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016 22:09
Anders Basymowski писал(а):
WolfETPlayer, есть вопрос .. http://www.moddb.com/mods/back2fronts-m ... ll-release Вот отличный мод для второй Колды.. Можно ли из него вытащить и сконвертить оружие ..? Видео здесь .. http://mikebwolf.wixsite.com/ronboyprod ... Fronts-Mod

Естественно можно. Это вопрос навыков. Но я пока в эту тему не вникал особо.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 14:29
Shotgun from Wolftactics mod
Изображение

New K98 World Model
Изображение

Stalingrad WIP
Изображение

Stalingrad WIP

Изображение

Stalingrad WIP
Изображение

Thompson WIP

Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 17:06
Ну-ка, подробнее об этом ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 17:16
Great to see you working once again on your awesome mod, WolfETPlayer. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017 13:34
Апдейтнул меню. Вдохновлялся CoD2.

Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017 00:02
Приветствую всех.
Давно у вас не был.
Скачиваю RealMod, пока скачивается, почитал отзывы.
Хочу сразу же спросить вот что: а нет у нас специалиста, способного переписать движок так, чтобы конфиги оружия вывести в отдельные файлы?
Это было бы очень здорово.
Скачал уже, как испытаю, отпишусь обязательно.

Hi there homies!
I`m does not visit this company so long time...
Now I downloading this mod, and, till it`s downloading, i`m reading comments.
Also, I want to ask something: does we are not have an specialist, who can made a changes in dlls of game engine, so that configs bring weapons into separate files?
That would be amazing.
Well done, download is complete.
How to test, be sure to accomplish your goal.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017 00:26
John Warner писал(а):
Hi there homies!
I`m does not visit this company so long time...
Now I downloading this mod, and, till it`s downloading, i`m reading comments.
Also, I want to ask something: does we are not have an specialist, who can made a changes in dlls of game engine, so that configs bring weapons into separate files?
That would be amazing.
Well done, download is complete.
How to test, be sure to accomplish your goal.


Wow, you're still alive! Nice to see you again, mate. :D

What we really need are unified DLL files that contain all of the best modifications for Rtcw. That will eliminate the need to frequently move DLL files around in the game's folder, when you want to play different mods/addons. Vicpas has already made this suggestion, but I'm repeating it again because it's something that we really need.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017 03:15
Ron Boy писал(а):
Wow, you're still alive! Nice to see you again, mate. :D

I`m like a Terminator, "ta-da-daaaa" from liquid metal, back B) :lol:

Ron Boy писал(а):
What we really need are unified DLL files that contain all of the best modifications for Rtcw. That will eliminate the need to frequently move DLL files around in the game's folder, when you want to play different mods/addons. Vicpas has already made this suggestion, but I'm repeating it again because it's something that we really need.

Good idea! :+:
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017 05:26
Я же где-то на форуме выкладывал dll с внешними конфигами оружия

viewtopic.php?p=35789#p35789
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017 07:00
Нифига себе!
Спасибо!
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017 20:32
Невозможно включить все моды в .dll. Лучшее решение - это вынести вообще всё во вне, как это сделали в CoD2 и последующих частях. Там можно делать глобальные моды не затрагивая сурс код. Так что как бы не гнали на калду, но движок у них что надо, особенно для конвеера с несколькими студиями.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017 22:28
WolfETPlayer писал(а):
Невозможно включить все моды в .dll. Лучшее решение - это вынести вообще всё во вне, как это сделали в CoD2 и последующих частях. Там можно делать глобальные моды не затрагивая сурс код. Так что как бы не гнали на калду, но движок у них что надо, особенно для конвеера с несколькими студиями.


WolfETPlayer прав. Всё оружие объединить невозможно. Унификация подразумевает как минимум унитарное название оружия и патронов.А у каждого мода оно своё. Как минимум нужно править скрипты. Но это не выход. Пик апы все исправить невозможно. Так что это утопия. It is imposible :devil:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017 02:42
Всем привет.
Писать буду по-русски, желающие переведут Гуглом.

Так вот, обещанный обзор мода.
Скачал и поиграл. Очень хорошо, за исключением некоторых вещей. Постараюсь быть объективен.
1) Не понял, зачем было убирать текстовые файлы из загрузочного экрана. Если б сделали на указанный фон стандартный текст из файлов, чтобы перевод на национальные языки был - было бы отлично, так как экран загрузки уровня очень красивый. Да, он слегка не влазит на монитор - притом, что у меня сейчас монитор 16:9. Я уж не знаю, насколько широк должен быть монитор, дабы пропорции соблюсти. Но порадовало, что движок теперь поддерживает моё разрешение в 1680х1050.
2) Сомнительные иконки. Родные неплохи, не бросаются в глаза и не выбиваются из общего настроения и стиля игры.
3) Теперь главное, что не учитывается авторами апдейтов движка, а именно - оружие. Как известно, немецкий патрон 7.92мм и наш "мосинский" 7.62мм - суть одно и то же. Это настолько один и тот же патрон, что немецкий Маузер Kar98 и наша "Трёхлинейная винтовка Мосин-Наган" отлично стреляют патронами друг друга. Всё различие там - в системе учёта немцев и наших: немцы указывают калибр по нарезу, наши по полю. То есть, диаметр нареза 7.92, а диаметр поля 7.62. Полагаю, надо бы этот факт учитывать, и коль скоро теперь в игре есть Мосин, пусть он стреляет патронами от Маузера. Американский же Garand M1 имеет боеприпас неподходящий, насколько я знаю, к немцу и нашему. К сожалению, знатоком американского оружия я не являюсь, тут я полагаюсь на мнение более сведущих в вопросе коллег.
3.1) Далее в программе, это весьма похвальное знание, что ППШ стреляет патронами ТТ, и они оба там есть и оперируют общими боеприпасами.
3.2) Теперь у меня есть вопрос - если там, в моде, есть винтовка Gewehr 43, как я понял - то и она, в реальной жизни, имеет тот же боеприпас, что и Маузер и Мосин. Кстати, FG42 оперирует тем же боеприпасом.
3.3) Я до сих пор не понимаю, почему у нас MP40 и STG44 пользуют один патрон, если это в корне неверно? один из них - SMG, другой - штурмовая винтовка, или автомат, по нашему. То есть, у него должен быть промежуточный патрон, а не пистолетный боеприпас .
3.4) Для карт и игр типа Сталинграда, то есть, Восточного фронта, следует добавить и ППС. Это легендарный ПП (SMG), прославленный даже более ППШ. Впрочем, по последнему верно высказался WolfETPlayer - надо выносить конфиги оружия из DLL тотально. Тогда мы сможем сделать всё по уму. Я бы даже предложил не изобретать велосипед и воспользоваться частью кода из COD или MOH, исходники которых я сейчас ищу. Изучить и по возможности адаптировать в RTCW.
4) Кровь, кровяка, кровулечка... ИМХО, то, что стоит в моде - не то. Как будто кровь добавлял дальтоник. Я поставил сразу же кровищу из Антологии.
5) Поддерживаю, что убавили количество переносимых зарядов взрывчатки. Вообще, было бы неплохо, если б при попадании в спину, протагониста разрывало б на куски - это было бы, как минимум, честно.

Вот, в принципе, все мои хотелки и замечания.

С уважением.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017 06:35
1)Мне проще было сделать всё в фотошопе, и с кастомным шрифтом. Хотя конечно кому как.
2)Вкусовщина
3)Так то оно может быть и так, но сбалансить это было бы тяжко. Ибо маузеровский патрон уже юзается mg42m,g43,kar98,fg42. Накидывать сюда ещё и мосинку было бы странно.
3.2)Да, как говорил выше g43 использует патрон от маузера.
3.3)Нет не используют. У MP44 свой особый патрон.
3.4)Насколько я знаю исходников калды и моха нету в природе.
4)Надо посмотреть что там в анталогии

Спасибо за ревью ;)
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 36
[ Сообщений: 533 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB