Текущее время: 28 мар 2024 23:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 8 из 36
[ Сообщений: 533 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 36  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 01:44
The new article that WolfETPlayer mentioned above, which includes the video above as well as other videos and more information, can all be found on my website here: https://goo.gl/xzfa72


Remarkable work as usual, WolfETPlayer. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 16:39
Можешь сделать хардкор для увеличения урона игроку ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 17:45
Anders Basymowski писал(а):
Можешь сделать хардкор для увеличения урона игроку ..

был бы довольно интересный мод 1 hit kill как со стороны вражины, так и игрока :yes:
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 17:46
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Можешь сделать хардкор для увеличения урона игроку ..

был бы довольно интересный мод 1 hit kill как со стороны вражины, так и игрока :yes:

так это уже нужно внедрять зону попадания, если в ногу, то медленнее бегать и т.д.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 17:49
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Можешь сделать хардкор для увеличения урона игроку ..

был бы довольно интересный мод 1 hit kill как со стороны вражины, так и игрока :yes:

так это уже нужно внедрять зону попадания, если в ногу, то медленнее бегать и т.д.

угу и слепую стрельбу из укрытия
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 17:49
Yo$hik писал(а):
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Можешь сделать хардкор для увеличения урона игроку ..

был бы довольно интересный мод 1 hit kill как со стороны вражины, так и игрока :yes:

так это уже нужно внедрять зону попадания, если в ногу, то медленнее бегать и т.д.

угу и слепую стрельбу из укрытия

и новую игру на UE4
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 17:52
Eugeny писал(а):
и новую игру на UE4

:D

насколько помню у Чувашова, похожее было, в зависимости от количества здоровья зависела скорость передвижения
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 17:53
Yo$hik писал(а):
Eugeny писал(а):
и новую игру на UE4

:D

насколько помню у Чувашова, похожее было, в зависимости от количества здоровья зависела скорость передвижения

Вот только он похоже забил на доработку
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 18:44
Мне кажется в Реализме хватает хардкора, играла на предпоследнем уровне сложности, можно конечно и на последнем попробовать. Anders, можешь попробовать кооперативную сборку, там очень хардкорно, Create server-Hard-Start
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 19:45
Уважаемый WolfETPlayer , можешь реализовать такую вещь ( это как раз будет реализьм ) , что оружие можно перезарядить, только отстреляв весь магазин полностью ? Примеры из жизни - самозарядная винтовка Гаранда, пистолеты Кольта и Парабеллюм, а также магазинные винтовки ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 19:47
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Можешь сделать хардкор для увеличения урона игроку ..

был бы довольно интересный мод 1 hit kill как со стороны вражины, так и игрока :yes:



Уважаемый Yo$hik , на Колду на восстановленном файлфронте полно таких модов, под названиями 1 shot - 1 kill
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 20:25
Anders Basymowski писал(а):
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Можешь сделать хардкор для увеличения урона игроку ..

был бы довольно интересный мод 1 hit kill как со стороны вражины, так и игрока :yes:



Уважаемый Yo$hik , на Колду на восстановленном файлфронте полно таких модов, под названиями 1 shot - 1 kill

мне не особо нравится стрельба в Колде, нету ощущения огнестрела, имхо
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 20:49
Есть кстати идея реализовать пятый уровень сложности. Что то вроде убера из новых вульфов. Сделать его уж совсем нечестным по отношению к игроку. Но это не в приоритете сейчас.
А в гаранде я и так сделал невозможность перезарядки до полного опустошения магазина. Для других оружий не буду это делать.

Вот ещё кстати что. Улучшенное освещение в новом рендере по кайфу. Исправил все вылеты из за моделей оружия, теперь с дефолтным рендером вообще не играю. И ещё динамический свет от огнемета сделал как в сетевой игре.

Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 23:51
WolfETPlayer писал(а):
Есть кстати идея реализовать пятый уровень сложности. Что то вроде убера из новых вульфов. Сделать его уж совсем нечестным по отношению к игроку. Но это не в приоритете сейчас.
А в гаранде я и так сделал невозможность перезарядки до полного опустошения магазина. Для других оружий не буду это делать.

Вот ещё кстати что. Улучшенное освещение в новом рендере по кайфу. Исправил все вылеты из за моделей оружия, теперь с дефолтным рендером вообще не играю. И ещё динамический свет от огнемета сделал как в сетевой игре.


Remarkable work, as usual! It's small improvements like this that make Rtcw SP an even better game, while running under RealRTCW. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017 07:21
WolfETPlayer писал(а):
Выкатил новость на моддб. Пока проверяется, напишу пост сюда.
Благодаря одному человечку с форумов splash damage удалось починить дробовик.


Ещё в новом апдейте будет перелопаченная система уровней сложности.

1) Уровень здоровья зависит от уровня сложности: 100, 100, 75, 50

2) То же самое с максимальным запасом патронов(на примере 9мм): 400, 300, 200, 180.

3) Вместо одного .ai файла теперь их будет четыре для каждого уровня сложности. Это позволит привязать к уровню сложности меткость врагов, их здоровье и прочие параметры. Да и раскладку игрока в начале каждой главы можно редактировать.

4) Ну и ещё портировал из патча 1.42d систему раздельного урона аишников и игрока. Например аишники будут давать 20 урона с маузера, а игрок все 35.

Пока всё. Может ещё что придумаю. Но работы теперь точно прибавилось. Теперь балансить 4 файла вместо одного. Но оно того стоит думаю. Гибкая система получается.


Количество носимого запаса бери исходя из ёмкости магазина ( для МР-40 это 32 патрона ). Или как в жизни , стрелок с МР-40 имел при себе 7 магазинов ( 224 патрона) , стрелок с Томпсоном 6 магазинов ( 180 патронов ), а стрелок с винтовкой 12 обойм ( 60 патронов ).
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 8 из 36
[ Сообщений: 533 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 132 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB