Текущее время: 28 мар 2024 21:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 36
[ Сообщений: 533 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016 16:52
Скачал мод с Mod DB и оставил там кратенькое ревью. Тут распишу подробнее.

Начну с того, что мне понравилось :yes: .

Много нового оружия. В 3-й список/слот запихали все ПП! Я даже не знаю плюс это или нет. С одной стороны удобно по типу расположено оружие, но с другой стороны, нужный ПП долго придётся крутить колесом мыши.
HD текстуры оружия, скал, бетона просто офигенны. Я бы лучше не сделал.


Что мне не понравилось :no: .

При загрузке уровня, картинка с описанием миссии (levelshots) режется по боковым сторонам (как будто для широкоформатного экрана сделано).
Иконки курсора (Cursorhints). Они, по моему мнению, не подходят под стилистику Вольфа. Я бы оставил старые иконки.
У мосина исчез звук перезарядки при каждом выстреле, а он должен быть, это же не автоматика.
Я бы ещё вместе со стандартным набором гранат добавил бы РГД, благо у вас есть слоты для оружия. А вообще, у меня была идея добавить в игру больше холодного оружия, например топор. Но так как анимация была взята с ножа, то смотрелось всё это плохо. Это не минус, просто места для холодного оружия есть.
Пулемёт с сошками, но они не нужны. Тут я понимаю, почему они не используются, но постоянно хочется их развернуть как в ЕТ :).

Ни и, собственно, как это смотрелось у меня.

Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016 20:34
Что с шрифтами случилось?. А вообще да, весь мод адаптирован под широкоформатники. Просто 4:3 сейчас это скорее исключение, поэтому и не стал париться. Я вот тоже подумывал обрубить сошки у бара и у мг42.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016 23:36
Very good mod, do you like the new weapons and their sounds! :2beer:
This mod can be used in conjunction with RTCW coop mod?
_________________
Изображение
https://rtcw.hu
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016 23:49
tzs писал(а):
Very good mod, do you like the new weapons and their sounds! :2beer:
This mod can be used in conjunction with RTCW coop mod?


Ofcourse it can't. Different dll's and .exe files. You can use textures, sounds,etc. But new weapons is written in .exe and .dll.
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 09:05
Depro777 писал(а):
У мосина исчез звук перезарядки при каждом выстреле, а он должен быть, это же не автоматика.


Странно. У меня звук перезарядки есть. А где он прописывается?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 10:16
Horst писал(а):
Depro777 писал(а):
У мосина исчез звук перезарядки при каждом выстреле, а он должен быть, это же не автоматика.


Странно. У меня звук перезарядки есть. А где он прописывается?

в исходниках
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016 20:54
WolfETPlayer has released the source code for RealRTCW 2.0! The download link is on my website here: http://goo.gl/fldO7H
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016 23:44
Horst писал(а):
Depro777 писал(а):
У мосина исчез звук перезарядки при каждом выстреле, а он должен быть, это же не автоматика.


Странно. У меня звук перезарядки есть. А где он прописывается?


У меня есть перезарядка только в самом конце, что не верно.

Винтовка это не автомат и не пулемёт. У Мосина при каждом выстреле нужно каждый раз передвигать затвор, чтобы новый патрон подавался в патроннник из обоймы. Именно этого звука и нет.

Вот пример:
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016 16:07
Depro777 писал(а):
У меня есть перезарядка только в самом конце, что не верно.

Винтовка это не автомат и не пулемёт. У Мосина при каждом выстреле нужно каждый раз передвигать затвор, чтобы новый патрон подавался в патроннник из обоймы. Именно этого звука и нет.


Думаю, что это можна профиксить. Пользуясь случаем помнится ты хотел снайперского Мосина сделать. У тебя модели не осталось? Хочу попробовать прикрутить.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016 17:11
Horst писал(а):
Думаю, что это можна профиксить.


У меня в адд-оне он есть. Мне пришлось вручную их слепить в один звуковой файл (правда из-за этого у меня мосин стреляет медленно).

Horst писал(а):
Пользуясь случаем помнится ты хотел снайперского Мосина сделать. У тебя модели не осталось? Хочу попробовать прикрутить.


Модели у меня нет. Я просто тестировал систему. Да и приляпать прицел не столь сложная задача как прописать его, чтобы не было вылета из игры (у меня на последнем выстреле игра вылетала).
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016 20:08
Depro777 писал(а):
Horst писал(а):
Думаю, что это можна профиксить.


У меня в адд-оне он есть. Мне пришлось вручную их слепить в один звуковой файл (правда из-за этого у меня мосин стреляет медленно).

Horst писал(а):
Пользуясь случаем помнится ты хотел снайперского Мосина сделать. У тебя модели не осталось? Хочу попробовать прикрутить.


Модели у меня нет. Я просто тестировал систему. Да и приляпать прицел не столь сложная задача как прописать его, чтобы не было вылета из игры (у меня на последнем выстреле игра вылетала).


Я пока застрял на инициализаторах. Не могу победить. :no: Начал с малого - гранаты РГД-33. Хочу также связку сделать.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016 22:49
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016 17:32
Количество патронов у МП 40 не 300, а 320; уровень здоровья не 100, а 120. Супер) WolfETPlayer, уровень здоровья тоже корректировал, предельное значение 120 или больше? Мне просто интересно. На видео, которое опубликовал vicpas в 8:44, где взяли пулемет, отдельно что ли добавили?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016 17:42
На видео играют в версию 2.0. Пулемёт именно в этой версии и добавил.

Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016 19:37
WolfETPlayer, спасибо за 2 часть вопроса. Теперь понятно, я версию 2.0 не скачивала еще
_________________
I♥Wolfenstein
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 36
[ Сообщений: 533 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB