Текущее время: 29 мар 2024 15:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 8 из 36
[ Сообщений: 533 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 36  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 01:44
The new article that WolfETPlayer mentioned above, which includes the video above as well as other videos and more information, can all be found on my website here: https://goo.gl/xzfa72


Remarkable work as usual, WolfETPlayer. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 16:39
Можешь сделать хардкор для увеличения урона игроку ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 17:45
Anders Basymowski писал(а):
Можешь сделать хардкор для увеличения урона игроку ..

был бы довольно интересный мод 1 hit kill как со стороны вражины, так и игрока :yes:
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 17:46
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Можешь сделать хардкор для увеличения урона игроку ..

был бы довольно интересный мод 1 hit kill как со стороны вражины, так и игрока :yes:

так это уже нужно внедрять зону попадания, если в ногу, то медленнее бегать и т.д.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 17:49
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Можешь сделать хардкор для увеличения урона игроку ..

был бы довольно интересный мод 1 hit kill как со стороны вражины, так и игрока :yes:

так это уже нужно внедрять зону попадания, если в ногу, то медленнее бегать и т.д.

угу и слепую стрельбу из укрытия
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 17:49
Yo$hik писал(а):
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Можешь сделать хардкор для увеличения урона игроку ..

был бы довольно интересный мод 1 hit kill как со стороны вражины, так и игрока :yes:

так это уже нужно внедрять зону попадания, если в ногу, то медленнее бегать и т.д.

угу и слепую стрельбу из укрытия

и новую игру на UE4
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 17:52
Eugeny писал(а):
и новую игру на UE4

:D

насколько помню у Чувашова, похожее было, в зависимости от количества здоровья зависела скорость передвижения
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 17:53
Yo$hik писал(а):
Eugeny писал(а):
и новую игру на UE4

:D

насколько помню у Чувашова, похожее было, в зависимости от количества здоровья зависела скорость передвижения

Вот только он похоже забил на доработку
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 18:44
Мне кажется в Реализме хватает хардкора, играла на предпоследнем уровне сложности, можно конечно и на последнем попробовать. Anders, можешь попробовать кооперативную сборку, там очень хардкорно, Create server-Hard-Start
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 19:45
Уважаемый WolfETPlayer , можешь реализовать такую вещь ( это как раз будет реализьм ) , что оружие можно перезарядить, только отстреляв весь магазин полностью ? Примеры из жизни - самозарядная винтовка Гаранда, пистолеты Кольта и Парабеллюм, а также магазинные винтовки ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 19:47
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Можешь сделать хардкор для увеличения урона игроку ..

был бы довольно интересный мод 1 hit kill как со стороны вражины, так и игрока :yes:



Уважаемый Yo$hik , на Колду на восстановленном файлфронте полно таких модов, под названиями 1 shot - 1 kill
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 20:25
Anders Basymowski писал(а):
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Можешь сделать хардкор для увеличения урона игроку ..

был бы довольно интересный мод 1 hit kill как со стороны вражины, так и игрока :yes:



Уважаемый Yo$hik , на Колду на восстановленном файлфронте полно таких модов, под названиями 1 shot - 1 kill

мне не особо нравится стрельба в Колде, нету ощущения огнестрела, имхо
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 20:49
Есть кстати идея реализовать пятый уровень сложности. Что то вроде убера из новых вульфов. Сделать его уж совсем нечестным по отношению к игроку. Но это не в приоритете сейчас.
А в гаранде я и так сделал невозможность перезарядки до полного опустошения магазина. Для других оружий не буду это делать.

Вот ещё кстати что. Улучшенное освещение в новом рендере по кайфу. Исправил все вылеты из за моделей оружия, теперь с дефолтным рендером вообще не играю. И ещё динамический свет от огнемета сделал как в сетевой игре.

Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 23:51
WolfETPlayer писал(а):
Есть кстати идея реализовать пятый уровень сложности. Что то вроде убера из новых вульфов. Сделать его уж совсем нечестным по отношению к игроку. Но это не в приоритете сейчас.
А в гаранде я и так сделал невозможность перезарядки до полного опустошения магазина. Для других оружий не буду это делать.

Вот ещё кстати что. Улучшенное освещение в новом рендере по кайфу. Исправил все вылеты из за моделей оружия, теперь с дефолтным рендером вообще не играю. И ещё динамический свет от огнемета сделал как в сетевой игре.


Remarkable work, as usual! It's small improvements like this that make Rtcw SP an even better game, while running under RealRTCW. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017 07:21
WolfETPlayer писал(а):
Выкатил новость на моддб. Пока проверяется, напишу пост сюда.
Благодаря одному человечку с форумов splash damage удалось починить дробовик.


Ещё в новом апдейте будет перелопаченная система уровней сложности.

1) Уровень здоровья зависит от уровня сложности: 100, 100, 75, 50

2) То же самое с максимальным запасом патронов(на примере 9мм): 400, 300, 200, 180.

3) Вместо одного .ai файла теперь их будет четыре для каждого уровня сложности. Это позволит привязать к уровню сложности меткость врагов, их здоровье и прочие параметры. Да и раскладку игрока в начале каждой главы можно редактировать.

4) Ну и ещё портировал из патча 1.42d систему раздельного урона аишников и игрока. Например аишники будут давать 20 урона с маузера, а игрок все 35.

Пока всё. Может ещё что придумаю. Но работы теперь точно прибавилось. Теперь балансить 4 файла вместо одного. Но оно того стоит думаю. Гибкая система получается.


Количество носимого запаса бери исходя из ёмкости магазина ( для МР-40 это 32 патрона ). Или как в жизни , стрелок с МР-40 имел при себе 7 магазинов ( 224 патрона) , стрелок с Томпсоном 6 магазинов ( 180 патронов ), а стрелок с винтовкой 12 обойм ( 60 патронов ).
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 8 из 36
[ Сообщений: 533 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB