Текущее время: 19 окт 2019 10:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 25
[ Сообщений: 369 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One) 2016
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016 13:10
Респект и уважуха!!! Спасибо огромное за такую сборку. Сколько искал подобные сборки нашел был только одну, которая ровно устанавливалась и запускались потом все моды без всяких танцев с бубнами и там 13 модов а здесь ващеееееееееееееее - слов нету ))) Кстати нашел проблему в моде "Dark Matter's" После первой же смерти игра вылетала. нашел этот мод отдельно здесь же viewtopic.php?f=136&t=3376 и просто заменил оттуда файл "zzz_DarkMatters.pk3" Теперь все отлично работает. Прохожу игруху )))
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One) 2016
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016 23:58
Подскажите что может быть у меня? Проблема оказывается была не в моде "Dark Matter's" Игра вылетает с ошибкой приложение остановлено на любых модах, после первой же смерти, а именно мне кажется после попытки загрузить сохранение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One) 2016
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016 11:09
ATAMAH, у меня тоже такое бывает на многих дополнениях, но не на всех. Из антологии мне осталось пройти 9 дополнений и RtCW, из них 2 дополнения с ошибкой Project Uran and Iron Cross. То, что вылетает после смерти я считаю не критичным, в отличие оттого, что некоторые дополнения в начале карты или в середине вылетают с ошибкой без смерти, например, вот эти два, которые в середине. На счет смерти, я так думаю ос не воспринимает, когда вас убили сразу же нажимайте быструю загрузку, мне так помогает и далее при след смерти не вылетит
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One) 2016
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016 12:50
ATAMAH писал(а):
Подскажите что может быть у меня? Проблема оказывается была не в моде "Dark Matter's" Игра вылетает с ошибкой приложение остановлено на любых модах, после первой же смерти, а именно мне кажется после попытки загрузить сохранение

к сожалению такое бывает и в оригинале, дело в совместимости новых операционок и самой игры

Tatiana писал(а):
осталось пройти 9 дополнений и RtCW

отлично, скоро можно будет собрать финальную версию. Спасибо за столь качественный тест :2beer:

The_king_of_dragons писал(а):
Yo$hik ты еще какието сингл карты делаеш или будеш делать?

на винте лежат "недоделки", все никак время на них не найду :smirk:
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One) 2016
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016 23:29
Maybe it's time for another patch for this anthology?
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One) 2016
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016 23:07
Привет всем. Спаcибо Yo$hik за сборку и за твои моды. Только скачал эту сборку начал тестировать. И вот первый баг в Operation Trondheim Special Forces звука падения трупа и звука когда фриц захлёбывается кровью нету вообще. Не критичный баг, но достаточно странный. Как ещё что то замечу напишу
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One) 2016
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016 23:20
Такая же проблема как у АТАМАНА с вылетами при загрузки сейва, и заметил ещё странность в Operation Trondheim Special_Forces нет звука падения трупа и звука захлёбывания кровью.
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One) 2016
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016 08:48
Выпущен новый патч 1.42 д и разрабатывается Реализм - мод . Йошику за его грандиозную работу - благодарность .
_________________
Schild und Schwert der Partei
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One) 2016
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016 13:14
Ёжик молодец, много багов исправил. Я прошла всю антологию, огромное спасибо Ёжику. Теперь прохожу 2-ой круг.
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One) 2016
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016 16:24
In addition to the bugs posted above, I noticed that some of the weapon and ammo pickup names are incorrect, while I was watching Tatiana's Youtube videos. This is due to the file called pickupnames.txt having incorrect information.

I see this mistake with the pickupnames.txt file in quite a few addons and mods. :(
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One) 2016
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016 17:50
Хочу написать про ошибки, которые я встретил и не только.

В адд-оне Трондхейма: Железный крест на одной из карт вылетает ошибка из-за отсутствия оружия carabin. Эту проблему я решил (дал им маузер), но вот ситуация с вылетом из-за отсутствия аи ботов меня нервирует.
Подробнее: я на карте 70j (там где англичане и наши появляются) прохожу немного вперед и вылетает ошибка: не найден targetname: rus1. Я лезу в код и смотрю. Там идёт вызов rus1, rus2 и прочее. Я комментирую это, возвращаюсь и...и не вижу ошибку, но вместе с этим нет и русских ботов. И так на всех картах в этом адд-оне, где есть наши. Зато при загрузке сохранения мне в консоли вылетает предупреждение о том, что спаун бот игроков не найден (это если я комменчу код, иначе вылет). Я вспомнил, что как-то проходил этот адд-он. Лезу за диском, ставлю и проверяю. На диске тоже вылет. Я вот теперь не знаю из-за чего это, вернее догадываюсь - у ai_russian скорее всего есть ainame: rus1, а вот targetname отсутствует. Можно конечно всё закомментить, но от этого игра хуже становится (нет противников с ппш :)).

Кстати, почему я про этот мод пишу. Я в нём и в "Красной тревоге" переписываю кое-где код. Переместил свой pickupnames. Добавил ппш, тт, мосин, добавил возможность пропуск ролик-сцен в начале (они реально убивали). Добавил описание миссии в записной книжке - из-за этого пришлось задачи добавлять кое-где, а в "Железном кресте" их переделывать. А потом дошёл до этой ошибки - обидно.

В планах и первую часть Трондхейма переделать, а ещё, если будут силы, накатать что-нибудь в документах, где, типа, коды к локатору и прочее.
Также хочу добавить оружие, записную книжку в "Сталинград" (я не помню, она там есть или нет). Есть идея папку models/players/russian переместить из папки с модом в main, что должно сократить объём занимаемого места (к нему обращаются все аддоны Трондхейма 9 мой, а вот в "Сталинграде" используются модели «trench»).
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One) 2016
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016 18:05
я это уже исправил, Татьяна протестировала, русские боты спавняться и стреляют (с мосинками), все впорядке. Никак патч не доделаю, сейчас он затрагивает 3 маппака, хочу еще один пофиксить и выложить в секцию загрузок.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One) 2016
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016 18:10
Yo$hik писал(а):
я это уже исправил, Татьяна протестировала, русские боты спавняться и стреляют (с мосинками), все впорядке. Никак патч не доделаю, сейчас он затрагивает 3 маппака, хочу еще один пофиксить и выложить в секцию загрузок.


А что исправлял? Потому как я понимаю, эту ошибку можно исправить путём исправления карты, но как?
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One) 2016
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016 18:17
ковырял саму карту (.bsp) двоичным редактором (hexeditor), исправлению подлежали ентини солдат, физически на самой карте они присутствуют.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One) 2016
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016 18:26
Yo$hik писал(а):
ковырял саму карту (.bsp) двоичным редактором (hexeditor), исправлению подлежали ентини солдат, физически на самой карте они присутствуют.


Да я знаю, что они присутствуют, я описал, по моему мнению, что у них отсутствует выше. Теперь понятно, что не только я это заметил (я уж думал, что может быть ОС виновата, потому как вспомнил, что игру то я проходил). Спасибо. :+:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 25
[ Сообщений: 369 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB