Текущее время: 23 апр 2024 11:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 28 из 41
[ Сообщений: 609 ]
На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 41  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020 21:49
Да ничем они не защищены. Просто разработчики юзали свои инструменты и свой компилятор. Поэтому декомпиляция иными средствами дает такой результат. Тем не менее на гитхабе есть BSP decompiler который в целом сносно вскрывает карты волчатины, единственное что текстуры съезжают немного и скрипты могут поломаться.
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020 19:02
Демон когда-то правил карты, в Готикштэйне
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020 19:04
Слушай, WolfETPlayer, а ты сможешь в своём Реал-моде сделать то, от чего отказался автор ioRtCW ? То есть вынести ТТХ оружия во внешнюю папку по образцу ЭТ или Колды ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 11 май 2020 04:03
Немного подправил экзешник Антологии, как описывал ранее


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 11 май 2020 12:23
Anders Basymowski писал(а):
Демон когда-то правил карты, в Готикштэйне

Больше всего правок в escape1,2 потому что к ним есть исходники идущие с Radiant, все остальные уровни правились с помощью hex-редактора прямо в .bsp, собсно я этим и занимался. Тогда как раз было выясненно пару интересных нюансов, источник света можно менять как хочешь цвет\яркость и т.д., но его отброшеный свет на брашах остается запеченым компилятором в первоначальном виде, из-за этого полностью визуал как в ескейпах с гаммой, не удалось сделать.
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 11 май 2020 12:30
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Демон когда-то правил карты, в Готикштэйне

Больше всего правок в escape1,2 потому что к ним есть исходники идущие с Radiant, все остальные уровни правились с помощью hex-редактора прямо в .bsp, собсно я этим и занимался. Тогда как раз было выясненно пару интересных нюансов, источник света можно менять как хочешь цвет\яркость и т.д., но его отброшеный свет на брашах остается запеченым компилятором в первоначальном виде, из-за этого полностью визуал как в ескейпах с гаммой, не удалось сделать.

мало кто наверное знает, но можно извлечь лайтмапу из bsp и залить потом обратно
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 12 май 2020 02:43
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Демон когда-то правил карты, в Готикштэйне

Больше всего правок в escape1,2 потому что к ним есть исходники идущие с Radiant, все остальные уровни правились с помощью hex-редактора прямо в .bsp, собсно я этим и занимался. Тогда как раз было выясненно пару интересных нюансов, источник света можно менять как хочешь цвет\яркость и т.д., но его отброшеный свет на брашах остается запеченым компилятором в первоначальном виде, из-за этого полностью визуал как в ескейпах с гаммой, не удалось сделать.

мало кто наверное знает, но можно извлечь лайтмапу из bsp и залить потом обратно

Хм... Типа можно скомпилировать карту нампример в q3map, только БСП, извлечь лайтмапу из аналогичного компила в q3map2, и залить в тот, что компилили только БСП?
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 12 май 2020 08:22
Krot писал(а):
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Демон когда-то правил карты, в Готикштэйне

Больше всего правок в escape1,2 потому что к ним есть исходники идущие с Radiant, все остальные уровни правились с помощью hex-редактора прямо в .bsp, собсно я этим и занимался. Тогда как раз было выясненно пару интересных нюансов, источник света можно менять как хочешь цвет\яркость и т.д., но его отброшеный свет на брашах остается запеченым компилятором в первоначальном виде, из-за этого полностью визуал как в ескейпах с гаммой, не удалось сделать.

мало кто наверное знает, но можно извлечь лайтмапу из bsp и залить потом обратно

Хм... Типа можно скомпилировать карту нампример в q3map, только БСП, извлечь лайтмапу из аналогичного компила в q3map2, и залить в тот, что компилили только БСП?

на счет разных версий компилятора не знаю
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 12 май 2020 16:23
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Демон когда-то правил карты, в Готикштэйне

Больше всего правок в escape1,2 потому что к ним есть исходники идущие с Radiant, все остальные уровни правились с помощью hex-редактора прямо в .bsp, собсно я этим и занимался. Тогда как раз было выясненно пару интересных нюансов, источник света можно менять как хочешь цвет\яркость и т.д., но его отброшеный свет на брашах остается запеченым компилятором в первоначальном виде, из-за этого полностью визуал как в ескейпах с гаммой, не удалось сделать.

мало кто наверное знает, но можно извлечь лайтмапу из bsp и залить потом обратно

Вах круто, можно подробней: как чем извлеч и засунуть обратно. Интересное поле для експериментов :)
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 12 май 2020 19:35
Yo$hik писал(а):
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Демон когда-то правил карты, в Готикштэйне

Больше всего правок в escape1,2 потому что к ним есть исходники идущие с Radiant, все остальные уровни правились с помощью hex-редактора прямо в .bsp, собсно я этим и занимался. Тогда как раз было выясненно пару интересных нюансов, источник света можно менять как хочешь цвет\яркость и т.д., но его отброшеный свет на брашах остается запеченым компилятором в первоначальном виде, из-за этого полностью визуал как в ескейпах с гаммой, не удалось сделать.

мало кто наверное знает, но можно извлечь лайтмапу из bsp и залить потом обратно

Вах круто, можно подробней: как чем извлеч и засунуть обратно. Интересное поле для експериментов :)

q3 shader editor вроде так умеет
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 12 май 2020 21:50
NAME
q3map2 - a quake 3 BSP compiler
SYNOPSIS
q3map2 command [options] file
DESCRIPTION
q3map2 is a BSP compiler for games based on the Quake III Arena engine.
COMMANDS
The command specifies the operation q3map will perform on the given file. Only one command can be specified.
-bsp
Compiles a .map file into a .bsp (binary space partition) file for use with the Quake III Arena engine. It also writes a .prt (portal information) file and a .srf (surface) file. This is the default command: if no command is given, -bsp is assumed. This command requires file to be a path to an uncompiled .map file.
-vis
Creates visibility sets based on the portal file. This command requires file to be a path to a .map file, which has been processed with the -bsp command.
-light
Calculates lighting data. This command requires file to be a path to an uncompiled .map file. If the -light command is used without additional options, less than desirable output will be achieved.
-convert
Converts a compiled .bsp to another format. This command requires file to be a path to a compiled .bsp file.
-export
Exports internal lightmaps from a compiled .bsp to external .tga images. This command requires file to be a path to a compiled .bsp file.
-import
Imports external .tga lightmaps back into a compiled .bsp. Imported lightmaps will only work on the unmodified BSP they were exported from. This command requires file to be a path to a compiled .bsp file.

-info
Analyzes a compiled bsp and outputs information to the screen or log. This command requires file to be a path to a compiled .bsp file.
-scale factor
Scales a compiled .bsp by the prescribed factor. For example a factor of 0.25 will output a new .bsp that is 25% of the original .bsp's size, a factor of 2.0 will output a new .bsp that is twice as large. The scaled output is written to the maps subdirectory of the game base directory. This command requires file to be a path to a compiled .bsp file.

source
Помнится извлекал я лайтмапы, при помощи этой команды или иначе уже не помню
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 18 май 2020 10:50
Привет ребята) Кто проходил мод The Start, скажите что там дальше делать надо? По описанию надо выбраться и взорвать установку флак. Я выбрался из комплекса наружу, перебил там всех, и нашел установку спаренного пулемета (она же и есть флак). Стрелял в нее, но без толку. А динамита нигде нету. Все облазил, и внизу по комплексу пробежался... Даже тайник случайно нашел. И все, застрял...(
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 18 май 2020 11:44
DoomAxe88 писал(а):
Привет ребята) Кто проходил мод The Start, скажите что там дальше делать надо? По описанию надо выбраться и взорвать установку флак. Я выбрался из комплекса наружу, перебил там всех, и нашел установку спаренного пулемета (она же и есть флак). Стрелял в нее, но без толку. А динамита нигде нету. Все облазил, и внизу по комплексу пробежался... Даже тайник случайно нашел. И все, застрял...(


Там нужно щиток на стене рядом с пушкой расковырять ножом или расстрелять из автомата.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 18 май 2020 11:52
RDigital писал(а):
DoomAxe88 писал(а):
Привет ребята) Кто проходил мод The Start, скажите что там дальше делать надо? По описанию надо выбраться и взорвать установку флак. Я выбрался из комплекса наружу, перебил там всех, и нашел установку спаренного пулемета (она же и есть флак). Стрелял в нее, но без толку. А динамита нигде нету. Все облазил, и внизу по комплексу пробежался... Даже тайник случайно нашел. И все, застрял...(


Там нужно щиток на стене рядом с пушкой расковырять ножом или расстрелять из автомата.


Спасибо за наводку. Несколько раз мимо этого щитка пробегал, и стрелял по нему но не до конца видать. Но думал надо динамит искать.
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 18 май 2020 15:03
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 28 из 41
[ Сообщений: 609 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB