Текущее время: 29 мар 2024 16:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 28 из 41
[ Сообщений: 609 ]
На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 41  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020 21:49
Да ничем они не защищены. Просто разработчики юзали свои инструменты и свой компилятор. Поэтому декомпиляция иными средствами дает такой результат. Тем не менее на гитхабе есть BSP decompiler который в целом сносно вскрывает карты волчатины, единственное что текстуры съезжают немного и скрипты могут поломаться.
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020 19:02
Демон когда-то правил карты, в Готикштэйне
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020 19:04
Слушай, WolfETPlayer, а ты сможешь в своём Реал-моде сделать то, от чего отказался автор ioRtCW ? То есть вынести ТТХ оружия во внешнюю папку по образцу ЭТ или Колды ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 11 май 2020 04:03
Немного подправил экзешник Антологии, как описывал ранее


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 11 май 2020 12:23
Anders Basymowski писал(а):
Демон когда-то правил карты, в Готикштэйне

Больше всего правок в escape1,2 потому что к ним есть исходники идущие с Radiant, все остальные уровни правились с помощью hex-редактора прямо в .bsp, собсно я этим и занимался. Тогда как раз было выясненно пару интересных нюансов, источник света можно менять как хочешь цвет\яркость и т.д., но его отброшеный свет на брашах остается запеченым компилятором в первоначальном виде, из-за этого полностью визуал как в ескейпах с гаммой, не удалось сделать.
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 11 май 2020 12:30
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Демон когда-то правил карты, в Готикштэйне

Больше всего правок в escape1,2 потому что к ним есть исходники идущие с Radiant, все остальные уровни правились с помощью hex-редактора прямо в .bsp, собсно я этим и занимался. Тогда как раз было выясненно пару интересных нюансов, источник света можно менять как хочешь цвет\яркость и т.д., но его отброшеный свет на брашах остается запеченым компилятором в первоначальном виде, из-за этого полностью визуал как в ескейпах с гаммой, не удалось сделать.

мало кто наверное знает, но можно извлечь лайтмапу из bsp и залить потом обратно
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 12 май 2020 02:43
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Демон когда-то правил карты, в Готикштэйне

Больше всего правок в escape1,2 потому что к ним есть исходники идущие с Radiant, все остальные уровни правились с помощью hex-редактора прямо в .bsp, собсно я этим и занимался. Тогда как раз было выясненно пару интересных нюансов, источник света можно менять как хочешь цвет\яркость и т.д., но его отброшеный свет на брашах остается запеченым компилятором в первоначальном виде, из-за этого полностью визуал как в ескейпах с гаммой, не удалось сделать.

мало кто наверное знает, но можно извлечь лайтмапу из bsp и залить потом обратно

Хм... Типа можно скомпилировать карту нампример в q3map, только БСП, извлечь лайтмапу из аналогичного компила в q3map2, и залить в тот, что компилили только БСП?
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 12 май 2020 08:22
Krot писал(а):
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Демон когда-то правил карты, в Готикштэйне

Больше всего правок в escape1,2 потому что к ним есть исходники идущие с Radiant, все остальные уровни правились с помощью hex-редактора прямо в .bsp, собсно я этим и занимался. Тогда как раз было выясненно пару интересных нюансов, источник света можно менять как хочешь цвет\яркость и т.д., но его отброшеный свет на брашах остается запеченым компилятором в первоначальном виде, из-за этого полностью визуал как в ескейпах с гаммой, не удалось сделать.

мало кто наверное знает, но можно извлечь лайтмапу из bsp и залить потом обратно

Хм... Типа можно скомпилировать карту нампример в q3map, только БСП, извлечь лайтмапу из аналогичного компила в q3map2, и залить в тот, что компилили только БСП?

на счет разных версий компилятора не знаю
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 12 май 2020 16:23
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Демон когда-то правил карты, в Готикштэйне

Больше всего правок в escape1,2 потому что к ним есть исходники идущие с Radiant, все остальные уровни правились с помощью hex-редактора прямо в .bsp, собсно я этим и занимался. Тогда как раз было выясненно пару интересных нюансов, источник света можно менять как хочешь цвет\яркость и т.д., но его отброшеный свет на брашах остается запеченым компилятором в первоначальном виде, из-за этого полностью визуал как в ескейпах с гаммой, не удалось сделать.

мало кто наверное знает, но можно извлечь лайтмапу из bsp и залить потом обратно

Вах круто, можно подробней: как чем извлеч и засунуть обратно. Интересное поле для експериментов :)
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 12 май 2020 19:35
Yo$hik писал(а):
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Демон когда-то правил карты, в Готикштэйне

Больше всего правок в escape1,2 потому что к ним есть исходники идущие с Radiant, все остальные уровни правились с помощью hex-редактора прямо в .bsp, собсно я этим и занимался. Тогда как раз было выясненно пару интересных нюансов, источник света можно менять как хочешь цвет\яркость и т.д., но его отброшеный свет на брашах остается запеченым компилятором в первоначальном виде, из-за этого полностью визуал как в ескейпах с гаммой, не удалось сделать.

мало кто наверное знает, но можно извлечь лайтмапу из bsp и залить потом обратно

Вах круто, можно подробней: как чем извлеч и засунуть обратно. Интересное поле для експериментов :)

q3 shader editor вроде так умеет
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 12 май 2020 21:50
NAME
q3map2 - a quake 3 BSP compiler
SYNOPSIS
q3map2 command [options] file
DESCRIPTION
q3map2 is a BSP compiler for games based on the Quake III Arena engine.
COMMANDS
The command specifies the operation q3map will perform on the given file. Only one command can be specified.
-bsp
Compiles a .map file into a .bsp (binary space partition) file for use with the Quake III Arena engine. It also writes a .prt (portal information) file and a .srf (surface) file. This is the default command: if no command is given, -bsp is assumed. This command requires file to be a path to an uncompiled .map file.
-vis
Creates visibility sets based on the portal file. This command requires file to be a path to a .map file, which has been processed with the -bsp command.
-light
Calculates lighting data. This command requires file to be a path to an uncompiled .map file. If the -light command is used without additional options, less than desirable output will be achieved.
-convert
Converts a compiled .bsp to another format. This command requires file to be a path to a compiled .bsp file.
-export
Exports internal lightmaps from a compiled .bsp to external .tga images. This command requires file to be a path to a compiled .bsp file.
-import
Imports external .tga lightmaps back into a compiled .bsp. Imported lightmaps will only work on the unmodified BSP they were exported from. This command requires file to be a path to a compiled .bsp file.

-info
Analyzes a compiled bsp and outputs information to the screen or log. This command requires file to be a path to a compiled .bsp file.
-scale factor
Scales a compiled .bsp by the prescribed factor. For example a factor of 0.25 will output a new .bsp that is 25% of the original .bsp's size, a factor of 2.0 will output a new .bsp that is twice as large. The scaled output is written to the maps subdirectory of the game base directory. This command requires file to be a path to a compiled .bsp file.

source
Помнится извлекал я лайтмапы, при помощи этой команды или иначе уже не помню
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 18 май 2020 10:50
Привет ребята) Кто проходил мод The Start, скажите что там дальше делать надо? По описанию надо выбраться и взорвать установку флак. Я выбрался из комплекса наружу, перебил там всех, и нашел установку спаренного пулемета (она же и есть флак). Стрелял в нее, но без толку. А динамита нигде нету. Все облазил, и внизу по комплексу пробежался... Даже тайник случайно нашел. И все, застрял...(
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 18 май 2020 11:44
DoomAxe88 писал(а):
Привет ребята) Кто проходил мод The Start, скажите что там дальше делать надо? По описанию надо выбраться и взорвать установку флак. Я выбрался из комплекса наружу, перебил там всех, и нашел установку спаренного пулемета (она же и есть флак). Стрелял в нее, но без толку. А динамита нигде нету. Все облазил, и внизу по комплексу пробежался... Даже тайник случайно нашел. И все, застрял...(


Там нужно щиток на стене рядом с пушкой расковырять ножом или расстрелять из автомата.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 18 май 2020 11:52
RDigital писал(а):
DoomAxe88 писал(а):
Привет ребята) Кто проходил мод The Start, скажите что там дальше делать надо? По описанию надо выбраться и взорвать установку флак. Я выбрался из комплекса наружу, перебил там всех, и нашел установку спаренного пулемета (она же и есть флак). Стрелял в нее, но без толку. А динамита нигде нету. Все облазил, и внизу по комплексу пробежался... Даже тайник случайно нашел. И все, застрял...(


Там нужно щиток на стене рядом с пушкой расковырять ножом или расстрелять из автомата.


Спасибо за наводку. Несколько раз мимо этого щитка пробегал, и стрелял по нему но не до конца видать. Но думал надо динамит искать.
Заголовок сообщения: Re: Anthology RtCW (All in One)
СообщениеДобавлено: 18 май 2020 15:03
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 28 из 41
[ Сообщений: 609 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 195 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB