Хочу написать про ошибки, которые я встретил и не только.
В адд-оне Трондхейма: Железный крест на одной из карт вылетает ошибка из-за отсутствия оружия carabin. Эту проблему я решил (дал им маузер), но вот ситуация с вылетом из-за отсутствия аи ботов меня нервирует.
Подробнее: я на карте 70j (там где англичане и наши появляются) прохожу немного вперед и вылетает ошибка: не найден targetname: rus1. Я лезу в код и смотрю. Там идёт вызов rus1, rus2 и прочее. Я комментирую это, возвращаюсь и...и не вижу ошибку, но вместе с этим нет и русских ботов. И так на всех картах в этом адд-оне, где есть наши. Зато при загрузке сохранения мне в консоли вылетает предупреждение о том, что спаун бот игроков не найден (это если я комменчу код, иначе вылет). Я вспомнил, что как-то проходил этот адд-он. Лезу за диском, ставлю и проверяю. На диске тоже вылет. Я вот теперь не знаю из-за чего это, вернее догадываюсь - у ai_russian скорее всего есть ainame: rus1, а вот targetname отсутствует. Можно конечно всё закомментить, но от этого игра хуже становится (нет противников с ппш
).
Кстати, почему я про этот мод пишу. Я в нём и в "Красной тревоге" переписываю кое-где код. Переместил свой pickupnames. Добавил ппш, тт, мосин, добавил возможность пропуск ролик-сцен в начале (они реально убивали). Добавил описание миссии в записной книжке - из-за этого пришлось задачи добавлять кое-где, а в "Железном кресте" их переделывать. А потом дошёл до этой ошибки - обидно.
В планах и первую часть Трондхейма переделать, а ещё, если будут силы, накатать что-нибудь в документах, где, типа, коды к локатору и прочее.
Также хочу добавить оружие, записную книжку в "Сталинград" (я не помню, она там есть или нет). Есть идея папку models/players/russian переместить из папки с модом в main, что должно сократить объём занимаемого места (к нему обращаются все аддоны Трондхейма 9 мой, а вот в "Сталинграде" используются модели «trench»).