Fisher-rus писал(а):
Вау Depro777 молодец качественно всё делаешь. Насчёт вылетов странная просто штука ведь если ставишь эти же мода на чистую версию Rtcw сейвы грузятся и всё норм, а тут вылетает. Непонятно то ли какие то игровые файлы игра найти не может то ли, скрипты и конфиги бьются. Я замечал в многих модах, что берёшь сохраняешься грузишься всё норм, но как убьёшь одного или двух фрицев перезагружаешь и игра ломается и вылетает. Так же после смерти и тд. Я понимаю, что файлы разных модов (текстуры, модели и тд) объединены в одном архиве и из за этого походу и текстуры в некоторых модах глючат, и из за этого вылеты происходят скорее всего. Можно ли как то посмотреть лого вылета в Rtcw? Извините просто я больше по модострою для Сталкер разбираюсь, но не профи, а в Rtcw нуб совсем и не пойму как выявить ошибку, хочется разобраться в этом и помочь в этой проблеме, чтобы потом в готовой сборке играть с комфортом и без вылетов.
Текстуры, модели и прочее скорее всего невиноваты. Думаю дело кроется в dll (ну или мне так кажется).
Fisher-rus писал(а):
Хотелось бы и мод Сталинград улучшить в плане дизайна уровней нычек понатыкать, сами уровни интереснее сделать.
Вперёд, конвертируйте bsp в map, открывайте радиантом 1.2.11, создавайте браши, схожие с оригинальными и копируйте на новый проект-карту. (Я это к тому, что проще свою карту сделать, чем баганутую конвертированную карту с нуля отрисовывать).
Fisher-rus писал(а):
Может как то по отдельности пихать эти моды в сборку, а не объедять в целековые файлы. Пускай будет много весить всеровно больше 10г врядли привысит. Сейчас игры по 50г выходят и это одна игра, а тут целая сборка. А если сюда ещё включить и Hd текстуры с модельками на выбор при установке то вообще идеально было бы. Эх мечтать не вредно
Я пилю Антологию Yo$hik-а под себя. Я хочу сделать вес архива как можно меньшим.
Вы же можете добавлять всё что хотите и пилить эту Антологию для себя - ссылки на скачку и патчи уже есть на первой странице этой Темы.
marine_harrison писал(а):
Хотелось предложить идею по поводу Devil's Manor 2. Имело бы смысл на странице меню сделать два названия - первой и второй части, под ними для каждой сделать кнопку "играть". Ведь по сути каждая часть - это набор карт. Каждая из двух кнопок "Играть" запустит первую карту из каждой части. А остальные кнопки сделать общими. Единые настройки и одно меню загрузки сохранений. Объединить все файлы в одной папке в один архив pk3.
Я уже давно так сделал - можно прочесть мои переговоры с Yo$hik-ом и понять, что они были именно об этом. В конце 5-ой и начале 6-ой страницы данной Темы.
marine_harrison писал(а):
Анимация меню взята из какой-то другой игры. Нужно поинтересоваться у автора. Кнопки сделать или в анимации или стандартно.
Уже интересовались.
Yo$hik писал(а):
Depro777 писал(а):
А остались исходники для видео? Можно ли туда добавить строчку про "Часть первая", или как-то подругому назвать? У меня сейчас нет нормального редактора для видео файлов.
исходников не осталось
marine_harrison писал(а):
Еще кое что. Я бы не менял загрузочные экраны в Сталинграде. Оригинальные содержат подходящий печатный шрифт. Он больше подходит. Для создания английской версии можно использовать аналогичный шрифт TrixiePlain называется. Для шапки самой антологии я бы использовал шрифт Wolfenstein. Там буквы такие, как в оригинальном логотипе.
Я не менял буквы - я их стер и использовал встроенный шрифт Волфа. Если у вас есть готовый шрифт, подходящий для Волфа (в формате tga, a не ttf). То вы можете их предоставить. Как устроен шрифт для Волфа вы можете увидеть в main, в архиве .pk3, в папке fonts. Присылать или ссылаться на фалы ttf мне не нужно - я не имею понятия как их преобразовывать в tga, в нужном для Волфа виде.