Текущее время: 28 мар 2024 19:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 13
[ Сообщений: 191 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Мой мод
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015 19:09
lassiter писал(а):
Ferrarity писал(а):
lassiter писал(а):
Ferrarity писал(а):
ошибки поисправлял и туман должен появится

У меня все тоже самое, может я не туда архив распаковал? нужно все папки в main поместить, не так ли? если так то все сделал правильно, а текстур все равно нет.


тогда может текстур и нету? просто у меня в папке с игрой огромный бардак(


да, сейчас стало все хорошо, ток страшновато)


это я еще подправлю, на мосту сделаю освещение и добавлю комнату типа склада
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015 19:27
Вот мой краткий сюжет: Конец 1944 года. В центре Германии немцы нашли очень древние тоннели (50000 лет и где именно еще не придумал) Во время проведения раскопок немцы узнали что это руины древней цивилизации превосходящей их. Кроме руин они нашли древний суперкомпьютер с ИИ (рабочий) который узнав про непрошенных гостей и запустил устройство которое превращает мертвецов и живых людей в зомби. Игроку надо будет найти суперкомпьютер и взорвать его (он будет большой) а после этого сбежать из пещер до обвала.
Максимум карт будет 7-8 и карты буду стараться делать больше 1-й хотя бы в 2 раза. несколько раз можно будет встретить друзей немцев и сними пострелять по нечистии.
Озвучу суперкомпьютер с помощью генератора речи. Он будет вас отговаривать вернуться назад, пугать и все такое.
Технологий древних не будет так как время сделало свое дело. Только суперкомпьютер можно будет увидеть и разные обломки (если найду модели).

Проект назову: "Тайны Древних"

жду ваше мнение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015 20:53
About warrior zombies, you need to write his head feature on his "entities" window.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015 21:22
Ferrarity писал(а):
Вот мой краткий сюжет: Конец 1944 года. В центре Германии немцы нашли очень древние тоннели (50000 лет и где именно еще не придумал) Во время проведения раскопок немцы узнали что это руины древней цивилизации превосходящей их. Кроме руин они нашли древний суперкомпьютер с ИИ (рабочий) который узнав про непрошенных гостей и запустил устройство которое превращает мертвецов и живых людей в зомби. Игроку надо будет найти суперкомпьютер и взорвать его (он будет большой) а после этого сбежать из пещер до обвала.
Максимум карт будет 7-8 и карты буду стараться делать больше 1-й хотя бы в 2 раза. несколько раз можно будет встретить друзей немцев и сними пострелять по нечистии.
Озвучу суперкомпьютер с помощью генератора речи. Он будет вас отговаривать вернуться назад, пугать и все такое.
Технологий древних не будет так как время сделало свое дело. Только суперкомпьютер можно будет увидеть и разные обломки (если найду модели).

Проект назову: "Тайны Древних"

жду ваше мнение


The story sounds good, Ferrarity. Keep up the good work. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015 21:50
vicpas писал(а):
About warrior zombies, you need to write his head feature on his "entities" window.


С этим я разобрался и спасибо всем что помогаете искать ошибки)) :)
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015 22:23
Ferrarity писал(а):
Вот мой краткий сюжет: Конец 1944 года. В центре Германии немцы нашли очень древние тоннели (50000 лет и где именно еще не придумал) Во время проведения раскопок немцы узнали что это руины древней цивилизации превосходящей их. Кроме руин они нашли древний суперкомпьютер с ИИ (рабочий) который узнав про непрошенных гостей и запустил устройство которое превращает мертвецов и живых людей в зомби. Игроку надо будет найти суперкомпьютер и взорвать его (он будет большой) а после этого сбежать из пещер до обвала.
Максимум карт будет 7-8 и карты буду стараться делать больше 1-й хотя бы в 2 раза. несколько раз можно будет встретить друзей немцев и сними пострелять по нечистии.
Озвучу суперкомпьютер с помощью генератора речи. Он будет вас отговаривать вернуться назад, пугать и все такое.
Технологий древних не будет так как время сделало свое дело. Только суперкомпьютер можно будет увидеть и разные обломки (если найду модели).

Проект назову: "Тайны Древних"

жду ваше мнение


Звучит очень захватывающе) буду ждать с нетерпением)
Заголовок сообщения: Re: Мой мод
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015 23:50
Ferrarity писал(а):
lassiter писал(а):
Ferrarity писал(а):
ошибки поисправлял и туман должен появится

У меня все тоже самое, может я не туда архив распаковал? нужно все папки в main поместить, не так ли? если так то все сделал правильно, а текстур все равно нет.


тогда может текстур и нету? просто у меня в папке с игрой огромный бардак(



Hello, Ferrarity. I've tested your map again. Below are the corrections that need to be made.

bridge
shot0000, shot0001: This strange texture has returned. Remove it.
shot0002: Place a metal brush where the stove's pipe goes into the wall.
shot0003: The textures are still missing here.
shot0004: Make all lanterns that the player can reach solid with the clip_weap brush.
shot0005, shot0006: Remove the hint brush here, because there are better methods to save FPS. Standing in the center of a hint brush makes all entities (AI, interactive doors, etc...) vanish.
shot0007, shot0008: This zombie spawns within the player's view. Move his spawn point behind something, so that the player can't see him spawning.
shot0009: This button is too thick. Make it thinner, or as Vicpas said, change it's shape to a circular shape.
shot0010: As I said before, it doesn't make sense for the Germans to have Allied weaponry. Add a more suitable weapon here, such as the Tesla Gun, Flamethrower, or Venom Gun. Also, this room needs a light on the ceiling. See shot0011 for a possible light source that you can use.


That is all. Continue correcting the errors, and this map will be finished. :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 00:49
Hello, Ron Boy.
Ferrarity is not using "Hint texture" in his map.
I think some errors is occurring with clusterportal texture.

Hello, Ferrarity.
You need to use more caulk texture in your map and to make some brushes as detail brushes.
Заголовок сообщения: Re: Мой мод
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 09:43
Ron Boy писал(а):
Ferrarity писал(а):
lassiter писал(а):
Ferrarity писал(а):
ошибки поисправлял и туман должен появится

У меня все тоже самое, может я не туда архив распаковал? нужно все папки в main поместить, не так ли? если так то все сделал правильно, а текстур все равно нет.


тогда может текстур и нету? просто у меня в папке с игрой огромный бардак(



Hello, Ferrarity. I've tested your map again. Below are the corrections that need to be made.

bridge
shot0000, shot0001: This strange texture has returned. Remove it.
shot0002: Place a metal brush where the stove's pipe goes into the wall.
shot0003: The textures are still missing here.
shot0004: Make all lanterns that the player can reach solid with the clip_weap brush.
shot0005, shot0006: Remove the hint brush here, because there are better methods to save FPS. Standing in the center of a hint brush makes all entities (AI, interactive doors, etc...) vanish.
shot0007, shot0008: This zombie spawns within the player's view. Move his spawn point behind something, so that the player can't see him spawning.
shot0009: This button is too thick. Make it thinner, or as Vicpas said, change it's shape to a circular shape.
shot0010: As I said before, it doesn't make sense for the Germans to have Allied weaponry. Add a more suitable weapon here, such as the Tesla Gun, Flamethrower, or Venom Gun. Also, this room needs a light on the ceiling. See shot0011 for a possible light source that you can use.


That is all. Continue correcting the errors, and this map will be finished. :D


Здраствуйте.
shot0003 - тут у меня текстура есть плюс есть туман видимостью 1300 и зомби shot0007, shot0008 тоже не видно как появляется

shot00010, shot00011 - это место не относится ни к немцам ни к кому либо. Это просто бонус, но я его переделаю чтоб оно не относилось к немцам как часть их построек. А насчет помещения оружия все лучшее впереди (по секрету таких мест будет всего 6) и в каждом будет разное оружие а с теслы начинать думаю не интересно

А остальные ошибки я исправлю. Спасибо что нашли


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015 12:11
Вот несколько кадров следующей карты excavation. А dungeons1 будет следующей.

Карта готова на 50%.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015 20:04
Hi Ferrarity,
Your map look very nice.
Keep up!
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 12:18
Ferrarity писал(а):
Ребята у меня еще вопрос. где бы можно взять отвучки для ботов. Я хочу сделать подобие сюжета а те тупо пострелять. 1 миссия это как пролог чтоб ввести игрока в курс дела.


Можно з других игр надёргать, но лучше самому записать.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015 22:24
Ребят привет всем. Кто знает почему это действие идет очень долго?

Ждал больше 4 часов дошло только до 7. больше ждать не стал


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015 00:50
Ferrarity писал(а):
Ребят привет всем. Кто знает почему это действие идет очень долго?

Ждал больше 4 часов дошло только до 7. больше ждать не стал


Hello, Ferrarity. It appears that your map needs to be optimized. Try placing clip brushes in areas where the player and AI cannot reach.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015 13:52
Don't forget to use Caulk texture and make many objects as Detail brushes.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 13
[ Сообщений: 191 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 146 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB