Текущее время: 25 апр 2024 15:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 9 из 13
[ Сообщений: 191 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020 15:22
Всем привет. Давно я тут не был. Не знаю что на меня нашло, но я захотел тряхнуть стариной и попробовать немного реанимировать свои карты. Где-то год назад скачал свою карту 2ю, которая была не доделана. Решил ей заняться. Частично восстановил и переделал. В итоге получилось это. примерно когда карта была готова на 80% я получил в компиляторе эту ошибку "MAX_MAP_VISIBILITY exceeded". Я решил игнорировать её и стал пропускать параметр -vis -fast. Вроде карта от этого хуже не стала, но я хз. Может все такие я доделаю свои карты. Времени у меня стало больше.
Основа карты готова, осталось детализировать раскидать врагов и прописать скрипты (ну и устранить ошибки).

Ссылка на карту:
https://yadi.sk/d/frJ1Th6WXpJ17Q
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020 16:41
Ferrarity писал(а):
Всем привет. Давно я тут не был. Не знаю что на меня нашло, но я захотел тряхнуть стариной и попробовать немного реанимировать свои карты. Где-то год назад скачал свою карту 2ю, которая была не доделана. Решил ей заняться. Частично восстановил и переделал. В итоге получилось это. примерно когда карта была готова на 80% я получил в компиляторе эту ошибку "MAX_MAP_VISIBILITY exceeded". Я решил игнорировать её и стал пропускать параметр -vis -fast. Вроде карта от этого хуже не стала, но я хз. Может все такие я доделаю свои карты. Времени у меня стало больше.
Основа карты готова, осталось детализировать раскидать врагов и прописать скрипты (ну и устранить ошибки).

Ссылка на карту:
https://yadi.sk/d/frJ1Th6WXpJ17Q

Привет, очень приятно знать, что к нам возвращаются ребята с руками! :2beer:
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020 20:57
Ferrarity писал(а):
Всем привет. Давно я тут не был. Не знаю что на меня нашло, но я захотел тряхнуть стариной и попробовать немного реанимировать свои карты. Где-то год назад скачал свою карту 2ю, которая была не доделана. Решил ей заняться. Частично восстановил и переделал. В итоге получилось это. примерно когда карта была готова на 80% я получил в компиляторе эту ошибку "MAX_MAP_VISIBILITY exceeded". Я решил игнорировать её и стал пропускать параметр -vis -fast. Вроде карта от этого хуже не стала, но я хз. Может все такие я доделаю свои карты. Времени у меня стало больше.
Основа карты готова, осталось детализировать раскидать врагов и прописать скрипты (ну и устранить ошибки).

Ссылка на карту:
https://yadi.sk/d/frJ1Th6WXpJ17Q


Супер! Отличная новость! :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020 23:42
Очень все хорошо :+: пора запускать врагов :D
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 27 сен 2020 23:36
Ferrarity писал(а):
получил в компиляторе эту ошибку "MAX_MAP_VISIBILITY exceeded

С возвращением :2beer:
Все мелкие браши которые не контачат с пустотой и не участвуют в оптимизации аеропорталами, переведи в детальные - выделяеш обьект, права кнопка миши, make detail. Если проблема не решится, то добавте в worldspawn следующий параметр Key:_blocksize Value: 2048 2048 2048
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 29 сен 2020 14:48
Ну вот начинаются проблемы. Снова ограничения и я не пойму почему. Все было нормально. Потом поставил трех ботов и несколько ai_marker. Скомпилировал карту без ошибок. Запускаю игру, загружаю карту и вижу это:

Изображение


Проверил в консоли:

Изображение


Это я что, превысил максимальное количество entities на карту? Смотрел для сравнения карту escape1 там их было больше 1500 шт. Насколько я знаю, такое бывает, если количество ботов сделать больше 64. Но у меня их в данный момент 35.

Что еще это может быть?
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 29 сен 2020 15:35
Ferrarity писал(а):
Ну вот начинаются проблемы. Снова ограничения и я не пойму почему. Все было нормально. Потом поставил трех ботов и несколько ai_marker. Скомпилировал карту без ошибок. Запускаю игру, загружаю карту и вижу это:

Изображение


Проверил в консоли:

Изображение


Это я что, превысил максимальное количество entities на карту? Смотрел для сравнения карту escape1 там их было больше 1500 шт. Насколько я знаю, такое бывает, если количество ботов сделать больше 64. Но у меня их в данный момент 35.

Что еще это может быть?


Если я правильно помню, то у меня при создании моего адд-она была та же ошибка на карте karyer. Она у меня была из-за большого количества объектов, которые можно разрушить + куча ботов + куча моделей и т.д. Попробуй сократить кол-ва объектов, которые являются групповыми и которые можно разрушить, с функцией статика. Тут точно не могу помочь :rolleyes:
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 29 сен 2020 15:43
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что ошибка говорит о том, что превышен лимит динамических объектов. Например у меня она появлялась в момент, когда я стрелял из венома по суперсолдату и летело большое кол-во гильз. Тестеры говорили о том, что если все объекты, которые можно разрушить на карте, они разрушали, то такой ошибки им не встречалось. Поэтому, думаю нужно копать в этом направлении.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 29 сен 2020 22:39
Depro777 писал(а):
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что ошибка говорит о том, что превышен лимит динамических объектов. Например у меня она появлялась в момент, когда я стрелял из венома по суперсолдату и летело большое кол-во гильз. Тестеры говорили о том, что если все объекты, которые можно разрушить на карте, они разрушали, то такой ошибки им не встречалось. Поэтому, думаю нужно копать в этом направлении.

Если этот лимит никак не привысить, то придется значительно упрощать карту. А мне это делать очень не хочется. Придется сюжетку всю переделывать и упрощать(.

У меня на эту карту надо будет сделать еще 1-2 кат-сцены. А еще навешать кучу блокнотиков которые можно читать, чтоб стало понятно что в моде происходит. Еще много func_static. В данный момент я убрал около 100 штук corona. Ошибка пропала. Но блим, если просто ботов накидать то это будет неинтересно, а я хочу чтоб что-то где-то сломалось, где-то какой то звук появился и тому подобное. Один момент при телепортации зомби, чтоб он был красиво оформлен, стоил мне примерно 25 entities и 2 часа работы подбора параметров.

Поскольку проблема в игре может есть способ поднять этот лимит. Например конфиг, или может есть .dll файлы в которых эти пределы запрограммированы и их значения повышены?
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 30 сен 2020 11:24
Мне удавалось доходить до лимита 2048 entities кажется. Или около того. Тут секрет в балансе. Ничего не должно быть слишком много.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 30 сен 2020 20:14
Как и писал Depro777 это лимит динамических объектов. Не ограничено можно ставить light, misc_model, fucn_group и вроде бы все. light используется один раз при создании bsp. misc_model и func_group при компиляции преобразуются в браши worldspawn. Как я понял в bsp эти entities используются условно.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 01 окт 2020 17:21
I have this problem in my maps, when i placed many target_speakers working same time and Dynamic models like trees with movement and target_smoke working together..
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 01 окт 2020 20:43
misc_model можно ставить не более около 125 штук. Далее баг.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 02 окт 2020 14:49
Horst писал(а):
misc_model можно ставить не более около 125 штук. Далее баг.


Что за баг?
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 03 окт 2020 09:19
Привет !
Я тут подумал я наверное свои наработки по твоим картам удалю. Думаю так оно и должно быть.
Удачи тебе в твоей работе.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 9 из 13
[ Сообщений: 191 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Yandex [Bot] и 266 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB