Depro777 писал(а):
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что ошибка говорит о том, что превышен лимит динамических объектов. Например у меня она появлялась в момент, когда я стрелял из венома по суперсолдату и летело большое кол-во гильз. Тестеры говорили о том, что если все объекты, которые можно разрушить на карте, они разрушали, то такой ошибки им не встречалось. Поэтому, думаю нужно копать в этом направлении.
Если этот лимит никак не привысить, то придется значительно упрощать карту. А мне это делать очень не хочется. Придется сюжетку всю переделывать и упрощать(.
У меня на эту карту надо будет сделать еще 1-2 кат-сцены. А еще навешать кучу блокнотиков которые можно читать, чтоб стало понятно что в моде происходит. Еще много func_static. В данный момент я убрал около 100 штук corona. Ошибка пропала. Но блим, если просто ботов накидать то это будет неинтересно, а я хочу чтоб что-то где-то сломалось, где-то какой то звук появился и тому подобное. Один момент при телепортации зомби, чтоб он был красиво оформлен, стоил мне примерно 25 entities и 2 часа работы подбора параметров.
Поскольку проблема в игре может есть способ поднять этот лимит. Например конфиг, или может есть .dll файлы в которых эти пределы запрограммированы и их значения повышены?