Текущее время: 19 апр 2024 11:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 13
[ Сообщений: 191 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015 23:46
Eugeny писал(а):
Что-то как-то мелковато. Так что оценивать пока смысла нет, но в любом случае продолжай


Карты маленькие не спорю. Но буду учится делать под RTCW. Раньше делал под DOOM 3 но там карты раз в 5 больше. И чтобы не давить на движок я их делаю небольшими.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015 23:47
Раз советуете продолжать то буду)))
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015 00:32
Вложение:
shot0000.jpg

Missing light texture.
Вложение:
shot0001.jpg

These models models/mapobjects/light/floor_worklamp.md3 could be changed for models/mapobjects/light/worklamp.md3
This last model is dark not bright.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015 01:26
Начало интересное, конечно продолжай
Заголовок сообщения: Re: Мой мод
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015 05:08
Ferrarity писал(а):
ошибки поисправлял и туман должен появится



Hello, Ferrarity. I've tested your map again. Below are the corrections that need to be made.


bridge
shot0000: This heater needs a wall attachment.
shot0001: More missing textures.
shot0002: It's possible to block the marching soldiers. To fix this, add the following to all marching soldier's AI scripts:
Код:
blocked player
{
deny
pushaway player
}


shot0003, shot0004: Add a small metal brush that connects the floor wiring to the bottom of the worklamp.
shot0005, shot0006: Same problem as shot0003 and shot0004. Also, the worklamp's leg is sticking through the floor wiring. Move the wiring or the lamp.
shot0007: This lantern is not solid. Make it solid with the clip_weap brush.
shot0008, shot0009: Same problem as shot0003 and shot0004.
shot0010: Same problem as shot0007.
shot0011, shot0012: When the player presses the "F" key, or the key to open doors, all Germans in the map will try to follow the player. To fix this, add the following to all German's AI scripts:
Код:
activate player
{
denyactivate
}


shot0013: Add a shaking effect when the rumble sound plays when the player crosses the bridge. Use the target_rumble entity for this effect, and you can ask Vicpas about this if you have difficulties.
shot0014: This soldier doesn't have a cigarette, but he plays the smoking animation. Here's an example of a possible solution:
Код:
trigger smoke
{
cigarette on
playanim smoking both
wait 12000
trigger blackguard1 smoke
}

shot0015, shot0016: Same problem as shot0003 and shot0004.
shot0017: Same problem as shot0007.
shot0018-shot0022: I think that you have a brush that doesn't belong here, such as a hint brush. Remove the brush here, because it causes stuff to vanish.
shot0023: This warrior zombie is missing his head skin. Also, the worklamp needs to be moved away from the edge of the bridge, because it's sticking through the metal.
shot0024-shot0026: The ground is not solid here. Remake the ground or remove the water if necessary.
shot0027: Same problem as shot0007.
shot0028: Move this button to the left slightly, so that it will hide the texture on the panel.
shot0029: I think that you should replace the Allied weapons and ammo here with German weapons and ammo. Maybe the flamethrower, venom gun, or tesla gun could be placed here, because these weapons would be great to have in a secret area. :D


That is all. If you correct these errors, then this map will be much better. :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015 10:35
Ferrarity писал(а):
Eugeny писал(а):
Что-то как-то мелковато. Так что оценивать пока смысла нет, но в любом случае продолжай


Карты маленькие не спорю. Но буду учится делать под RTCW. Раньше делал под DOOM 3 но там карты раз в 5 больше. И чтобы не давить на движок я их делаю небольшими.

Чтобы надавить на движок нужно постараться :)

Хотя тут есть человек, который из небольшой карты делает тормоза
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015 11:17
Спасибо что показали мои ошибки. Но я не знаю как решить эту((


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015 14:42
Fill the empty space with brushes textured with caulk texture, maybe this will solve.
Заголовок сообщения: Re: Мой мод
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015 19:13
Ferrarity писал(а):
ошибки поисправлял и туман должен появится

У меня все тоже самое, может я не туда архив распаковал? нужно все папки в main поместить, не так ли? если так то все сделал правильно, а текстур все равно нет.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015 19:28
vicpas писал(а):
Fill the empty space with brushes textured with caulk texture, maybe this will solve.


Так и сделаю. Спасибо)
Заголовок сообщения: Re: Мой мод
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015 15:13
lassiter писал(а):
Ferrarity писал(а):
ошибки поисправлял и туман должен появится

У меня все тоже самое, может я не туда архив распаковал? нужно все папки в main поместить, не так ли? если так то все сделал правильно, а текстур все равно нет.


тогда может текстур и нету? просто у меня в папке с игрой огромный бардак(


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Мой мод
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015 17:17
Ferrarity писал(а):
lassiter писал(а):
Ferrarity писал(а):
ошибки поисправлял и туман должен появится

У меня все тоже самое, может я не туда архив распаковал? нужно все папки в main поместить, не так ли? если так то все сделал правильно, а текстур все равно нет.


тогда может текстур и нету? просто у меня в папке с игрой огромный бардак(


да, сейчас стало все хорошо, ток страшновато)
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015 17:48
Ребята у меня еще вопрос. где бы можно взять отвучки для ботов. Я хочу сделать подобие сюжета а те тупо пострелять. 1 миссия это как пролог чтоб ввести игрока в курс дела.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015 18:26
Still have errors:
Вложение:
shot0001.jpg

This button is better with round format.(only suggestion)
Вложение:
shot0002.jpg

Warrior zombie without his helmet.
Вложение:
shot0003.jpg

Many lighting without source.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015 18:59
vicpas писал(а):
Still have errors:
Вложение:
shot0001.jpg

This button is better with round format.(only suggestion)
Вложение:
shot0002.jpg

Warrior zombie without his helmet.
Вложение:
shot0003.jpg

Many lighting without source.


Войны без шлема незнаю почему( использую стандартные скины склепа и все равно не работают(

А в секретной комнате так и должно быть это что то типа бонуса. Я на каждой карте сделаю по одноиу секрету с уникальным оружием.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 13
[ Сообщений: 191 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 128 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB