Ну ты орёль, дружище!
Одно не добил, за новое взялся. Ретекстур не проще мапинга.
*****
Ну во первых нужно распаковать папку textures из всех pk3 файлов.
Тут есть 2 варианта:
1й вариант- в виде приложения (мода) распаковать textures в отдельную
папку (например "alex_retexture") но понадобится pk3 с ui, для
запуска. Можешь воспользоваться этим ui
Вложение:
z_retexutre_ui.zip
И уже внутри этой папки заменять текстуры на новые.
Это самый правильный вариант для проверки текстур, потому как если ты что то не так сделал, то увидишь как оно реально отработается в отдельном паке. Во втором варианте может все работать, а когда соберёшь пак, то что то не будет отображаться.
2й вариант - распаковать textures в папку main из всех pk3, а внутри pk3 удалить.
И уже внутри этой папки заменять текстуры на новые.
*****
Во вторых помнить, что приоритетным является формат tga.
Если дефолтные текстуры в tga, заменить можно только в tga.
*****
В третьих текстуры жутко запутаны, есть разные текстуры в разных папках и с одинаковыми наименованиями. Возможно просто не то менял, а скорее всего игра не выбрала твою текстуру или из-за формата или из-за того что она шла дублем.
В четвертых размер текстур должен быть кратен 128,256,512,1024 pic и т.д. Иначе либо будет криво отображаться либо вылетать при загрузке. Лучше ориентироваться на ванильные текстуры и умножать размер на 2 или 4.