Текущее время: 29 мар 2024 00:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 11 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020 14:17
В этой теме буду пробовать себя в ретекстуровке. :2beer:
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020 20:52
Друзья я ретекстуры еще не делал только играл в них.
Принцип понятен подбирать текстуры и заменять но как правильно заменять а то я невпонятках нашел подписал по названию с оригинала но стена так и осталась дефолтной.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 00:35
Ну ты орёль, дружище! B) Одно не добил, за новое взялся. Ретекстур не проще мапинга.
*****
Ну во первых нужно распаковать папку textures из всех pk3 файлов.
Тут есть 2 варианта:
1й вариант- в виде приложения (мода) распаковать textures в отдельную
папку (например "alex_retexture") но понадобится pk3 с ui, для
запуска. Можешь воспользоваться этим ui
Вложение:
z_retexutre_ui.zip
И уже внутри этой папки заменять текстуры на новые.
Это самый правильный вариант для проверки текстур, потому как если ты что то не так сделал, то увидишь как оно реально отработается в отдельном паке. Во втором варианте может все работать, а когда соберёшь пак, то что то не будет отображаться.

2й вариант - распаковать textures в папку main из всех pk3, а внутри pk3 удалить.
И уже внутри этой папки заменять текстуры на новые.

*****
Во вторых помнить, что приоритетным является формат tga.
Если дефолтные текстуры в tga, заменить можно только в tga.
*****
В третьих текстуры жутко запутаны, есть разные текстуры в разных папках и с одинаковыми наименованиями. Возможно просто не то менял, а скорее всего игра не выбрала твою текстуру или из-за формата или из-за того что она шла дублем.

В четвертых размер текстур должен быть кратен 128,256,512,1024 pic и т.д. Иначе либо будет криво отображаться либо вылетать при загрузке. Лучше ориентироваться на ванильные текстуры и умножать размер на 2 или 4.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 00:50
Цитата:
Во вторых помнить, что приоритетным является формат tga.


tga с альфа-каналом. При прочих равных (разрешение, ppi) - разница незаметна...

Цитата:
Если дефолтные текстуры в tga, заменить можно только в tga.


Не претендую на истину, но...
Если к модели привязана текстура .tga , то при замене ее на .jpg (изображение то же - формат другой), текстура будет отображаться.
Если к модели привязана текстура .jpg , то при замене ее на .tga - текстура не отображается.

Это касается .MD3 и имхо конечно...
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 01:04
Zigzag писал(а):
Если к модели привязана текстура .tga , то при замене ее на .jpg (изображение то же - формат другой), текстура будет отображаться.
Если к модели привязана текстура .jpg , то при замене ее на .tga - текстура не отображается.

Это касается .MD3 и имхо конечно...

Суть правильная, но в ртсв пока не сталкивался.
Я конеш фиг знает как там все привязано наверняка, в скриптах jpg я вообще не обнаружил, а когда возился с текстурами lights - ванильные в jpg а мои jpg хрен цеплялись. Сохранил в tga - все пошло.
Ошибки с форматом jpg исключены, я уже столько перелопатил текстур и для обьектов и для моделей, что ошибиться не мог. При рескинах моделей оружия и других мапобжект, jpg также легко заменяются на tga. В общем пока ни разу не столкнулся что б tga не работал вместо jpg.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 01:15
RDigital писал(а):
в скриптах jpg я вообще не обнаружил


Вот именно. Прописывается .tga . Те, кто занимается моделлингом в MilkShape при составлении конфига это знают. При этом, после такой конвертации модели, текстуру можно свободно поменять на .jpg А вот если при конвертации модели указать .jpg - замена на .tga работать не будет. Это всё касается именно .md3 моделей. Я не маппер, поэтому как себя ведут текстуры в Радианте не знаю. Может там и по другому, поэтому и написал ИМХО...
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 01:20
RDigital писал(а):
При рескинах моделей оружия и других мапобжект, jpg также легко заменяются на tga.


Это потому, что модели изначально назначена tga текстура. В этом варианте работают и jpg и tga. Если модели при конвертации назначить jpg - такой фокус не прокатит.
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 10:15
RDigital писал(а):
Ну ты орёль, дружище! B) Одно не добил, за новое взялся. Ретекстур не проще мапинга.

*****
Ага, вот видишь какой я не хороший :D
Насчет ретекстура это Anderas подбил на такое преступление :lol:
Я ему про это писал (Ретекстур не проще мапинга. ) :yes:
А потом немного подумал и пошел тему клепать но всёже сперва с мапингом закончу.
Ну что за совет спасибо буду пробовать
PS: Тут хоть переходов злосчастных нету :lol:
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020 09:45
Я ему лишь предложил войти в нашу команду, если захочет. По поводу использования формата tga или jpg. Это прописывается в шейдерах( папка scripts, в ней файлы вида ***.shaders, просматриваются Блокнотом). Там я находил упоминания всяких выпиленных моделек, в частности Бафомета. А так же указывается и в модельках, отредактировать можно в hex-редакторах, tga-предпочтительнее
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020 21:27
Anders Basymowski Я то войду только позже наверное где то через 2-3 недели а может и больше посмотрим на сколько меня хватит в мапинге.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020 21:58
Anders Basymowski писал(а):
Я ему лишь предложил войти в нашу команду, если захочет.


Ну как по мне, так здесь одна команда. И как то не уместно делить форум на нашу или не нашу команду, мне кажется.
Я так готов буду помогать в создании новых аддонов, чем смогу, но прежде хотел научится чему-нибудь сам. Помогать нужно умением а не только желанием.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 11 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB