Текущее время: 28 мар 2024 20:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 4
[ Сообщений: 60 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Издевательства над моделями
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017 17:13
Ludicrous yet excellent coming up. Next maybe, some mutated predator? Goes well the paranormal theme. What if Wolfenstein expands the lore into an open world title that features underworld creature prototypes, et al?
_________________
You can find me on...
Splatterladder: URL (Often but not so :D)
SplashDamage Forum: URL (Not so often :D)
Discord: N3rwitZ/Nerwitz#8444 (Quite often :D)
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Издевательства над моделями
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017 21:47
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Издевательства над моделями
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017 21:50
это пять! :+:
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Издевательства над моделями
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017 22:00
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Издевательства над моделями
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017 22:11
Чуть увеличил голову
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Издевательства над моделями
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017 22:32
голова маловата
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Издевательства над моделями
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017 00:16
Nice work, Eugeny. While I don't like The New Order, this head skin for BJ looks great. :+:

One question: did you get this from the Rtcw Remake Mod authors? I ask this, because they posted a screenshot on their Mod DB page that showed BJ also using a head skin from The New Order.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Издевательства над моделями
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017 00:18
Ron Boy писал(а):
One question: did you get this from the Rtcw Remake Mod authors? I ask this, because they posted a screenshot on their Mod DB page that showed BJ also using a head skin from The New Order.


Nope, i did it myself
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Издевательства над моделями
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017 14:09
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Издевательства над моделями
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 14:27
Вопрос к знатокам. В ET используются для моделей персонажей, уже формат .mdm, который в себе не содержит анимации, только кости, пример "models\players\temperate\axis\soldier\body.mdm". Анимации лежат отдельно в формате .mdx, пример "animations\human\base\prone_rifle.mdx", к ним идут конфиги ввиде .aninc. В самих паках всего только 10 кусков этих самых анимации, не полных, без переходов. Но еще есть файл "animations\human_base.anim" в котором подозреваю база всех анимаций, но он ни одной программой не подхвачивается, а плагин импорта .mdm принимают только .mdx анимации. Вот теперь пришли к вопросу, как достать полную анимацию солдата з ЕТ? Цель: добавить к ботам в RtCW возможность ложиться, для определенных игровых моментов.

Пока что добился такого, со станковым мг42, при наличии нормальной анимации из ЕТ будет красивее.
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Издевательства над моделями
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 19:09
Lightray разве не берет?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Издевательства над моделями
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 19:13
Eugeny писал(а):
Lightray разве не берет?

anim не берет, mdm и mdx без проблем
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Издевательства над моделями
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 20:07
Yo$hik писал(а):
Пока что добился такого, со станковым мг42, при наличии нормальной анимации из ЕТ будет красивее.

Судя по видео, станковый пулемёт как бы на станке вращается, т.е. надо в руки его вложить. Может с другим вооружением как раз лучше будет, если получится?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Издевательства над моделями
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 23:31
Yo$hik писал(а):
Вопрос к знатокам...

Q3 Model Tool / ET Model Tool не пробовал? Нет установленного ET, сам проверить не могу
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Издевательства над моделями
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020 05:19
Yo$hik писал(а):
Eugeny писал(а):
Lightray разве не берет?

anim не берет, mdm и mdx без проблем


anim текстовый файл
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 4
[ Сообщений: 60 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB