Текущее время: 28 мар 2024 17:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 19
[ Сообщений: 281 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 19:49
Выкладываю 1,5 миссии на тему пирамид и x-лабораторий.

Карты были сделаны мной еще в далеком 2007 году.
Доделать не успел - забрали в армию, Вернулся вчера и решил выложить в сеть.

Для корректного отображения необходимы текстуры Египта.
(Ставка больше, чем жизнь)

Описание: Вы высадились недалеко от Александрии. По нашим разведданным известно, что неподалеку отсюда имеется вход в пирамидальные тоннели занятыми североафриканским отделением паранормальной дивизии SS. Также по разведданным известно, что через пирамидальные тоннели можно проникнуть в X-Лабораторию и церковь.

Скачать Project-X можно с официального сайта

Обзор Project-X от AlexDoc
_________________
Официальный сайт Project-X

Последний раз редактировалось Eugeny 06 май 2010 23:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 07 май 2010 01:41
Тока хотел написать, что текстур не хватает, а они уже тут... Вроде прикольно, завтра посмотрю с текстурами
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 10 май 2010 12:38
Для первой игровой карты очень даже неплохо. Геймплей - хороший, побегал/пошмалял с удовольствием. Дизайн, ИМХО, желательно подтянуть. Моделек или брашворков каких-нибудь наставить: в подземелье - костей/скелетов, гробниц и т.п., паутины натянуть; в лаборатории - оборудования, мебели, плакатов.
Теперь о косяках. Текстуры все-таки не все, в частности, я так и не понял что за хрень я взорвал в этом помещении (сорри, не успел сделать скрин с самой хренью):
Изображение
Вот еще пример пропавшей текстуры:
Изображение
Кое-где текстуры сползли:
Изображение
Дверь, через которую выбегают 2 солдата с веном-ганами, сразу же закрывается и становится недоступной для плеера:
Изображение
Пройти через нее смог только при помощи noclip'а. После, когда открыл ее с обратной стороны, она стала нормально открываться с обеих сторон.
ФПС немножко, но скачет, чего не должно быть в небольшой "коридорной" карте. Решается парочкой парочкой брашей-хинтов. В принципе на такой карте падение ФПС почти не заметно, но на больших картах за этим нужно следить.
Я правильно понял, что освещение сделано только лампами и факелами без амбиентного света?
В любом случае жду продолжения. :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 21 май 2010 22:36
shurr писал(а):
Я правильно понял, что освещение сделано только лампами и факелами без амбиентного света?

Абсолютно верно.
Работа ведётся. Облезшие текстуры переклеены. Двери снесены и на место их поставлены другие. :)
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010 04:54
Hi, Eugeny
I downloaded your work on splashdamage forums and i played it.
I found these errors(take screens on attachment);
Shot0000 and Shot0001: The torch's support is incomplete.
Shot0003: The soldier's helmet has missing texture.
Shot0005: This trigger mapend needs time Ex: key = wait; value = 1
Shot0006: Another torch's support is incomplete.
Shot0007 and Shot0008: Needs to fit these door's textures.
Shot0009: You can place key = modelscale and value 0.6 on this model.
Shot0004, Shot0010 and Shot0012: Missing textures.
Shot0011: This jacket_armor needs to mark "suspended"
Вложение:
screens_errors.rar

Note: I don't know if you posted this same work on Wolfmap website, because i am not getting to download it.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010 17:03
Your work calls for these files:
1 - mu_start sound/zombie.wav
2 - Infantryss/head_crypt6.skin

You see messages about these files, when reload the game or saved game.

One hint: Make all brushes with texture/common/Caulk and after place the final textures.
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010 16:28
Цитата:
vicpas wrote:
Your work calls for these files:
1 - mu_start sound/zombie.wav
2 - Infantryss/head_crypt6.skin


You need to add these files on pk3 files to solve this problem.

Note: Don't forget to place all textures about your work on pk3 file too.
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 22:09
Сегодня открыл сайт посвященный этому проекту.
Today has opened a resource devoted to this project. http://rtcw.pro/
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010 13:23
Со светом поработай - убог он.
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010 14:35
Nice website for Project X
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010 14:52
vicpas писал(а):
Nice website for Project X


Thanks, VicPas!
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010 23:35
uXeGen писал(а):
Со светом поработай - убог он.


В каких местах?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 14:19
Eugeny писал(а):
uXeGen писал(а):
Со светом поработай - убог он.


В каких местах?


Да везде, такое ощущение, что ты поставил ambient этак на 40 и не парился вообще, теней нету - not real.
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 17:55
uXeGen писал(а):
Eugeny писал(а):
uXeGen писал(а):
Со светом поработай - убог он.


В каких местах?


Да везде, такое ощущение, что ты поставил ambient этак на 40 и не парился вообще, теней нету - not real.



Я вообще ambient не использовал.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010 12:04
Eugeny писал(а):
uXeGen писал(а):
Eugeny писал(а):
uXeGen писал(а):
Со светом поработай - убог он.


В каких местах?


Да везде, такое ощущение, что ты поставил ambient этак на 40 и не парился вообще, теней нету - not real.



Я вообще ambient не использовал.



Этож на сколько ты тогда свет выставлял? На 100500? :OO
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 19
[ Сообщений: 281 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB