Текущее время: 28 мар 2024 14:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 11 из 27
[ Сообщений: 393 ]
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 27  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017 14:00
New knife's model


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017 20:19
Это беретта МАБ38
Я сделал магазин на 40 патронов. Нужен совет - не слишком ли большим выглядит магазин?

This is Beretta MAB38
I made a store for 40 cartridges. I need advice - is the store not too big?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017 21:27
как-то так:
Вложение:
check.jpg


ЗЫ: где Каркано?! ;)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017 08:41
shurr писал(а):
как-то так:
Вложение:
check.jpg


ЗЫ: где Каркано?! ;)


Cпасибо. Так лучше смотрится. Буду укорачивать. А Каркано немцы не хотят в руки брать. Наверно придётся итальянцев намутить :D
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017 09:00
:lol:
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017 20:32
Не пойму в чём причина. У игрока есть оружие, а немцы не берут


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 00:41
Horst писал(а):
Не пойму в чём причина. У игрока есть оружие, а немцы не берут


Hello, Horst. You're receiving this error because you haven't updated the wolfanim.script file for the Elite Guards.

If you didn't know this, then you need to update all wolfanim.script files for all of the game's characters to include any new weapons that you've added, which can be found in the original pak0.pk3 file under models/players. The error should go away once you've done that. I'll post a screenshot of it if you need any further help. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 09:07
Ron Boy писал(а):
Horst писал(а):
Не пойму в чём причина. У игрока есть оружие, а немцы не берут


Hello, Horst. You're receiving this error because you haven't updated the wolfanim.script file for the Elite Guards.

If you didn't know this, then you need to update all wolfanim.script files for all of the game's characters to include any new weapons that you've added, which can be found in the original pak0.pk3 file under models/players. The error should go away once you've done that. I'll post a screenshot of it if you need any further help. :)


I has been these files updated. :(
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 15:05
Horst писал(а):
Не пойму в чём причина. У игрока есть оружие, а немцы не берут


в bg_misc.c

под блоком pickup name не задал видимо
Код:
/*QUAKED weapon_carcano (.3 .3 1) (-16 -16 -16) (16 16 16) SUSPENDED SPIN - RESPAWN
*/

Цитата:
"Sniper Scope", // pickup
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 20:21
Eugeny писал(а):
Horst писал(а):
Не пойму в чём причина. У игрока есть оружие, а немцы не берут


в bg_misc.c

под блоком pickup name не задал видимо
Код:
/*QUAKED weapon_carcano (.3 .3 1) (-16 -16 -16) (16 16 16) SUSPENDED SPIN - RESPAWN
*/

Цитата:
"Sniper Scope", // pickup


/*QUAKED weapon_carcano (.3 .3 1) (-16 -16 -16) (16 16 16) SUSPENDED SPIN - RESPAWN
"stand" values:
no value: laying in a default position on it's side (default)
2: upright, barrel pointing up, slightly angled (rack mount)
-------- MODEL FOR RADIANT ONLY - DO NOT SET THIS AS A KEY --------
model="models\weapons2\m1_garand\m1_garand_3rd.md3"
*/
{
"weapon_carcano",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/carcano/carcano.md3",
"models/weapons2/carcano/v_carcano.md3",
"models/weapons2/carcano/pu_carcano.md3",
0, 0 },

"icons/iconw_carcano", // icon
"icons/ammobar", // ammo icon
"Carcano 1891", // pickup
30,
IT_WEAPON,
WP_CARCANO,
WP_CARCANO,
WP_CARCANO,
"", // precache
"", // sounds
{0,0,0,0}
},
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 20:34
beretta "mochetto" mab38 prorotype


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 20:35
carcano mod91 prototype


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 22:01
Horst писал(а):
carcano mod91 prototype

а где затвор?

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 23:37
Cool new weapons, Horst. We are looking forward to playing Dritte Front. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2017 04:08
Horst писал(а):
Eugeny писал(а):
Horst писал(а):
Не пойму в чём причина. У игрока есть оружие, а немцы не берут


в bg_misc.c

под блоком pickup name не задал видимо
Код:
/*QUAKED weapon_carcano (.3 .3 1) (-16 -16 -16) (16 16 16) SUSPENDED SPIN - RESPAWN
*/

Цитата:
"Sniper Scope", // pickup


/*QUAKED weapon_carcano (.3 .3 1) (-16 -16 -16) (16 16 16) SUSPENDED SPIN - RESPAWN
"stand" values:
no value: laying in a default position on it's side (default)
2: upright, barrel pointing up, slightly angled (rack mount)
-------- MODEL FOR RADIANT ONLY - DO NOT SET THIS AS A KEY --------
model="models\weapons2\m1_garand\m1_garand_3rd.md3"
*/
{
"Carcano 1891", // pickup

},

пропиши в wolfanim.script не carcano, a Carcano 1891
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 11 из 27
[ Сообщений: 393 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB