Текущее время: 28 мар 2024 23:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 27
[ Сообщений: 393 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016 23:37
New fucking level


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016 00:25
Good news.
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016 00:39
vicpas писал(а):
Good news.


I agree. Good luck with continuing your project, Horst. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016 10:32
Thank you for your support comrades :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016 22:15
отличные новости :D :2beer:

хочется больше скринов, давай еще B)
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016 23:48
Камрады! Во многих своих картах я столкнулся с тем,что враг тупо ломится через стены невидя препятствий. Может это как-то можно профиксить?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016 23:56
баг #2: это полная компиляция bsp_Q3Map2: (simulate old style -light -extra) BSP -meta, -vis, -light -super 2 В некоторых местах вот такая беда. Текстуры как бы нет. Но она есть тут же рядом. Кто-нибуть стыкался с этим?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016 00:43
Horst писал(а):
Камрады! Во многих своих картах я столкнулся с тем,что враг тупо ломится через стены не видя препятствий. Может это как-то можно профиксить?


Horst писал(а):
баг #2: это полная компиляция bsp_Q3Map2: (simulate old style -light -extra) BSP -meta, -vis, -light -super 2 В некоторых местах вот такая беда. Текстуры как бы нет. Но она есть тут же рядом. Кто-нибудь сталкивался с этим?


Поделюсь опытом. Когда я только начинал мапить, а было это на версии радианта 1.5, я тоже любил компилировать, используя Q3Map2. У меня были проблемы - баги шейдера оверлоу, немцы были тупы как пробки, ну и прочее. Все проблемы исчезли, после того как я перешёл на радиант 1.2.

Не знаю, в чём именно здесь проблема, но думаю это из-за версии либо радианта, либо игры.
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016 00:49
Depro is right, Horst. Version 1.2.11 of Radiant is best for Rtcw SP mapping. The newer versions of Radiant were designed mainly for Rtcw MP and ET, and other multiplayer games.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016 01:10
Depro777 писал(а):
Horst писал(а):
Камрады! Во многих своих картах я столкнулся с тем,что враг тупо ломится через стены не видя препятствий. Может это как-то можно профиксить?


Horst писал(а):
баг #2: это полная компиляция bsp_Q3Map2: (simulate old style -light -extra) BSP -meta, -vis, -light -super 2 В некоторых местах вот такая беда. Текстуры как бы нет. Но она есть тут же рядом. Кто-нибудь сталкивался с этим?


Поделюсь опытом. Когда я только начинал мапить, а было это на версии радианта 1.5, я тоже любил компилировать, используя Q3Map2. У меня были проблемы - баги шейдера оверлоу, немцы были тупы как пробки, ну и прочее. Все проблемы исчезли, после того как я перешёл на радиант 1.2.

Не знаю, в чём именно здесь проблема, но думаю это из-за версии либо радианта, либо игры.


Думаешь это проявление оверфлоу?
Но ни на текстурах ни на оружии его нет. :( Карта чиста как капля.
P.S. Правда ААS глючат. Разве это связано?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016 01:13
Horst писал(а):
Думаешь это проявление оверфлоу?
Но ни на текстурах ни на оружии его нет. :( Карта чиста как капля.
P.S. Правда ААS глючат. Разве это связано?


Это не совсем он. У меня такая хрень бывает, когда я играю в мультиплеере 1.01 на карте, которую скомпилировали на Q3Map2 для версии игры 1.4.
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016 01:57
Horst писал(а):
Камрады! Во многих своих картах я столкнулся с тем,что враг тупо ломится через стены невидя препятствий. Может это как-то можно профиксить?


стена монстерклиплена? в дверях есть аи-маркеры? Если это все есть, в проблемных местах продублируй обычным клипом.

Horst писал(а):
баг #2: это полная компиляция bsp_Q3Map2: (simulate old style -light -extra) BSP -meta, -vis, -light -super 2 В некоторых местах вот такая беда. Текстуры как бы нет. Но она есть тут же рядом. Кто-нибуть стыкался с этим?

если текстура вне архива, попробуй ее запаковать, при этом в архив который имеет приоритетное имя.
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 21:49
new screens without light


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016 00:40
Horst писал(а):
new screens without light


Nice, but the texture on the side of the hill is extremely stretched in both screens.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016 14:40
Ron Boy писал(а):

Nice, but the texture on the side of the hill is extremely stretched in both screens.


Unfortunately nothing I can do about it
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 27
[ Сообщений: 393 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB