Текущее время: 28 мар 2024 14:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 27
[ Сообщений: 393 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015 22:51
The most original map has 12.5 MB, your map is very large.

Modify the file wolfconfig.cfg file is not advisable, it is better decrease the map or divide it in two parts.
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015 23:08
vicpas писал(а):
The most original map has 12.5 MB, your map is very large.

Modify the file wolfconfig.cfg file is not advisable, it is better decrease the map or divide it in two parts.


Why not change wolfconfig.cfg? Map is working.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015 23:16
Horst писал(а):
shurr писал(а):


Шура,возник новый баг.Когда ставлю mercedes_benz_l3000_3.md3 как misc gamemodel,он перестаёт появляться в игре.Никогда такого не видел :angry:

Если вообще не появляется, то такое возможно, если точка вставки модели находится внутри браша-структуры (ну или банальное - ты тестируешь карту на чистом Вольфе, где этой модели нет)

Vicpas писал(а):
The most original map has 12.5 MB
I made maps more than 20MB and they worked well
Коммунизм не догма, а руководство к действию :D

Horst писал(а):
Yo$hik писал(а):
ты впихнул на карту что большое, у меня такое было когда добавил слишком "жирный" эмбиент звук. Вариант 1: вычислить "жирный" обьект и сделать попроще. Вариант 2: найти в wolfconfig.cfg строку com_hunkmegs и увеличить ей память или же открыть консоль \com_hunkmegs ххх, где ххх - число выделяемой памяти (по дефолту кажись 72 стоит, думаю 128 вполне решит проблему)

Щиро дякую! Тепер все працює :2beer:

Если делаешь стандалон аддон, то хорошее решение. Если маппак, то конечно лучше поискать, что забирает память.
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015 23:19
UPD. Скриншот появился, по нему судя у тебя банальное - нет нужной модели там, где ты тестируешь
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015 23:44
Hello, Horst. A good solution to decrease the map's file size would include lots of use for the clip and clipmonster brushes. Always use a clip brush in any areas where the player or AI cannot access. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015 23:53
Horst: If you are making a stand-alone work, changing wolfconfig is not problem, but if your work will be a addon, the players will have the same problem with HUNK_ALLOC_MEMORY.
Shurr:
You are right, but large maps must be well optimized
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 08:41
Уже по-умолчанию нужно ставить com_hunkmegs ~= 512, ибо сейчас оперативки навалом
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 09:55
shurr писал(а):
UPD. Скриншот появился, по нему судя у тебя банальное - нет нужной модели там, где ты тестируешь


Как раз всё есть.Вот скриншот получше.Те же яйца - вид сбоку.Слева misc model справа misc gamemodel


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 10:00
Ron Boy писал(а):
Hello, Horst. A good solution to decrease the map's file size would include lots of use for the clip and clipmonster brushes. Always use a clip brush in any areas where the player or AI cannot access. :)


Thanks for the advice
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 10:05
Eugeny писал(а):
Уже по-умолчанию нужно ставить com_hunkmegs ~= 512, ибо сейчас оперативки навалом


Пока 128 вполне хватает.А так не вижу проблем.Всё таки оригинальный RTCW писался для старых гробов.А сейчас компы помощнее :D
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 10:27
Horst писал(а):
shurr писал(а):
UPD. Скриншот появился, по нему судя у тебя банальное - нет нужной модели там, где ты тестируешь


Как раз всё есть.Вот скриншот получше.Те же яйца - вид сбоку.Слева misc model справа misc gamemodel

Вот эта красно-сине-зеленая хрень указывает на то, что движок игры не может найти модель по указанному в ее свойствах адресу. Сделай маленькую тестовую карту - скопируй пол, оба грузовика, добавь скайбокс. Если модель также не будет появляться, то отправь мне, я попробую разобраться.
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015 20:18
Hello Horst,
Any news about your project?
Thanks
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015 23:17
Hello, Melc_av!
Work in progress, but too slowly. Now I am engaged in creation of models for the project.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015 23:47
Hello Horst.
Good work making new models
Заголовок сообщения: Re: Horst: Dritte Front (SP levelpack)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015 02:11
Thanks for answer komrad Horst
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 27
[ Сообщений: 393 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB