Текущее время: 28 мар 2024 15:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 11 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020 14:17
В этой теме буду пробовать себя в ретекстуровке. :2beer:
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020 20:52
Друзья я ретекстуры еще не делал только играл в них.
Принцип понятен подбирать текстуры и заменять но как правильно заменять а то я невпонятках нашел подписал по названию с оригинала но стена так и осталась дефолтной.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 00:35
Ну ты орёль, дружище! B) Одно не добил, за новое взялся. Ретекстур не проще мапинга.
*****
Ну во первых нужно распаковать папку textures из всех pk3 файлов.
Тут есть 2 варианта:
1й вариант- в виде приложения (мода) распаковать textures в отдельную
папку (например "alex_retexture") но понадобится pk3 с ui, для
запуска. Можешь воспользоваться этим ui
Вложение:
z_retexutre_ui.zip
И уже внутри этой папки заменять текстуры на новые.
Это самый правильный вариант для проверки текстур, потому как если ты что то не так сделал, то увидишь как оно реально отработается в отдельном паке. Во втором варианте может все работать, а когда соберёшь пак, то что то не будет отображаться.

2й вариант - распаковать textures в папку main из всех pk3, а внутри pk3 удалить.
И уже внутри этой папки заменять текстуры на новые.

*****
Во вторых помнить, что приоритетным является формат tga.
Если дефолтные текстуры в tga, заменить можно только в tga.
*****
В третьих текстуры жутко запутаны, есть разные текстуры в разных папках и с одинаковыми наименованиями. Возможно просто не то менял, а скорее всего игра не выбрала твою текстуру или из-за формата или из-за того что она шла дублем.

В четвертых размер текстур должен быть кратен 128,256,512,1024 pic и т.д. Иначе либо будет криво отображаться либо вылетать при загрузке. Лучше ориентироваться на ванильные текстуры и умножать размер на 2 или 4.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 00:50
Цитата:
Во вторых помнить, что приоритетным является формат tga.


tga с альфа-каналом. При прочих равных (разрешение, ppi) - разница незаметна...

Цитата:
Если дефолтные текстуры в tga, заменить можно только в tga.


Не претендую на истину, но...
Если к модели привязана текстура .tga , то при замене ее на .jpg (изображение то же - формат другой), текстура будет отображаться.
Если к модели привязана текстура .jpg , то при замене ее на .tga - текстура не отображается.

Это касается .MD3 и имхо конечно...
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 01:04
Zigzag писал(а):
Если к модели привязана текстура .tga , то при замене ее на .jpg (изображение то же - формат другой), текстура будет отображаться.
Если к модели привязана текстура .jpg , то при замене ее на .tga - текстура не отображается.

Это касается .MD3 и имхо конечно...

Суть правильная, но в ртсв пока не сталкивался.
Я конеш фиг знает как там все привязано наверняка, в скриптах jpg я вообще не обнаружил, а когда возился с текстурами lights - ванильные в jpg а мои jpg хрен цеплялись. Сохранил в tga - все пошло.
Ошибки с форматом jpg исключены, я уже столько перелопатил текстур и для обьектов и для моделей, что ошибиться не мог. При рескинах моделей оружия и других мапобжект, jpg также легко заменяются на tga. В общем пока ни разу не столкнулся что б tga не работал вместо jpg.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 01:15
RDigital писал(а):
в скриптах jpg я вообще не обнаружил


Вот именно. Прописывается .tga . Те, кто занимается моделлингом в MilkShape при составлении конфига это знают. При этом, после такой конвертации модели, текстуру можно свободно поменять на .jpg А вот если при конвертации модели указать .jpg - замена на .tga работать не будет. Это всё касается именно .md3 моделей. Я не маппер, поэтому как себя ведут текстуры в Радианте не знаю. Может там и по другому, поэтому и написал ИМХО...
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 01:20
RDigital писал(а):
При рескинах моделей оружия и других мапобжект, jpg также легко заменяются на tga.


Это потому, что модели изначально назначена tga текстура. В этом варианте работают и jpg и tga. Если модели при конвертации назначить jpg - такой фокус не прокатит.
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 10:15
RDigital писал(а):
Ну ты орёль, дружище! B) Одно не добил, за новое взялся. Ретекстур не проще мапинга.

*****
Ага, вот видишь какой я не хороший :D
Насчет ретекстура это Anderas подбил на такое преступление :lol:
Я ему про это писал (Ретекстур не проще мапинга. ) :yes:
А потом немного подумал и пошел тему клепать но всёже сперва с мапингом закончу.
Ну что за совет спасибо буду пробовать
PS: Тут хоть переходов злосчастных нету :lol:
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020 09:45
Я ему лишь предложил войти в нашу команду, если захочет. По поводу использования формата tga или jpg. Это прописывается в шейдерах( папка scripts, в ней файлы вида ***.shaders, просматриваются Блокнотом). Там я находил упоминания всяких выпиленных моделек, в частности Бафомета. А так же указывается и в модельках, отредактировать можно в hex-редакторах, tga-предпочтительнее
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020 21:27
Anders Basymowski Я то войду только позже наверное где то через 2-3 недели а может и больше посмотрим на сколько меня хватит в мапинге.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Alex Vlodimirskiy HD Retexture
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020 21:58
Anders Basymowski писал(а):
Я ему лишь предложил войти в нашу команду, если захочет.


Ну как по мне, так здесь одна команда. И как то не уместно делить форум на нашу или не нашу команду, мне кажется.
Я так готов буду помогать в создании новых аддонов, чем смогу, но прежде хотел научится чему-нибудь сам. Помогать нужно умением а не только желанием.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 11 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 126 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB