Fon Frosting
Зарегистрирован:
21 мар 2011 17:12
Сообщения: 33
Откуда:
Украина,Кривой Рог
Добавлено: 17 авг 2018 16:33
Что ж, я закончил проходить "Age of Horror" от нашего друга из Бразилии.
Ощущения остались неоднозначные. Однозначный плюс творению - грандиозно устроенны множество уровней, просто титаническая работа - выполнена на высшем уровне и я уверен, что этот адд-он займёт своё заслуженное место в сердцах поклонников RTCW, отличная оптимизация, отсутствие багов (во всяком случае, я их не заметил по ходу прохождения) великолепные новые фичи, как вроде фрица, который скидывает на тебя бочку с огнеопасным содержимым по одной из лестниц ведущей к важному Nazi офицеру... Но на этом - всё.
Собственно, больше ни чем отметить для себя этот проект не могу. И вот, приведу несколько объективных причин.
Я видел, что в исходнике, автор гордился тем, что мол, ему удалось сделать самое длинное дополнение к оригинальной игре. Это, если мне память не изменяет, действительно так. Однако это тот самый случай, когда количество не значит качество.
Затянутость уровней и самого адд-она сыграла злую шутку, так как уже уровне на 5ом начинаешь задумываться, на 10ом уже более чем уверен, а к концу игры наверняка и точно понимаешь, что это просто откровенное занудство.
Однотипные задания, в стиле "пойди найди динамит" или "иди взорви флэк" или "укради документы" или "устрани оффицеров". Это всё весело, канонично и всё такое. НО НЕ В КАЖДОЙ ЖЕ МИССИИ! Это же Волчатина, должен быть старый добрый RTCW, а по-факту превратился RTCW в CoD2. Это просто убого. Я уже молчу про то, что карты вообще ни как и ни чем не связанны, ни сюжетом, ни историей. Вот ты 10 минут назад ложишь на кладбище восставших киборгов/генрихов, а теперь ты уже с винтовкой руках вдруг оказываешься посреди товарищей по Красной Армии в окопе.
В такие моменты, невольно задумываешься... "ЧЧЕЕГГО БЛ***"???
Дальше больше. Меня безумно позабавило, как на карте, не помню точно название, либо Hills2 или Фабрика, там ещё ГГ придёться лазить по трубам на другой конец карты через каньон. Так вот.
Там был момент, когда ты запрыгиваешь на эти самые трубы. Включается триггер, что вызывает вражину. В километрах двух от тебя выбегает 4 фрица и С MP40 И КЛАДУТ ТЕБЯ С ОДНОЙ ОЧЕРЕДИ. Mp40. У которого прицельная дальность стрельбы от силы метров 180-230. Серьёзно??
Я понимаю, что автор решил выпендриться тем, что накрутил в AI файле точности NPC'aм под завязку и горло, но не думаю, что от этого они стали умнее, а игровой процесс - интереснее. А дичь, что твориться по-ходу дела со снайперами, я вообще ни как описать не могу. Они просто целенаправленно ищут игрока, даже если запустить игру в тестовом режиме и включить notarget - они палят по тебе, это особенно хорошо заметно на карте Hills3. При чём, как я уже понял, они в большинстве своём устроенны так, что выпустят в тебя 2-3 выстрела, а если не достигнут эти пули своей цели, то эти снайперы просто сразу же ныкаются за холм, за проставленный разрабом маркер и сидят там до скончания веков и больше не показываются на глаза.
Особенно удобно, это в миссии, где нужно защищать Кесслера на железной дороге, где есть задание "устранить всех снайперов".
А запутанность уровней? Я конечно понимаю, что есть любители а-ля халф лайф, застрять на одной карте на полтора часа и бегать по ней в поиске рубильника, что включит праздник и откроет дверь, за которой откроется ещё рубильник, который откроет потайную дверь в двери, которая даст шанс открыть ещё и вундервафлю - ещё один уровень с секретами.
На кой ляд выстраивать такие головоломки, как на карте Battle, где ты опять таки торчишь с упомянутыми русскими в окопе, а потом ТЕБЕ В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ НУЖНО ЛЕЗТЬ НА ПОТОЛОК, ЧТО Б НАЙТИ ВЫХОД НА ПОВЕРХНОСТЬ.
Автор, ты совсем поехал? Я может чего-то не понимаю, но зачем устраивать мозголомку?
Я где-то слышал, что красота и гениальность в простоте, есть такое изречение. Коим успешно на стыке веков пользовались Priv и Bbald, создавая свои шедевры.
Но это ещё цветочки, по сравнению с тем, что некоторые детали уровней в прямом смысле просто сворованы с других адд-онов и карт. Как например интерьер дома в уровне "деревня", где в тебя ещё палит танк и тебе его нужно с фауста положить.
Большой привет карте clonewar2044village!
Хотя, что можно хотеть, собсно, если там есть и целые уровни ворованные.
Я может чего-то не знаю. Но что делает уроверь Кафедрал в сборке Age of Horror, если его включил ещё года два назад в свой адд-он один из пользователей этого форума. Я уже не помню его название, но помню, что он вышел перед новым годом и состоял из 4-5 карт, там ещё была зимняя тематика и по-моему очередные лаборатории.
Мне всё это напомнило самопальное народное творчество в стиле "Диверсант", где были целиком сворованы уровни из Трондхейма и "Призраки войны", где было своровано вообще всё и вся из прошлых адд-онов.
Озвучка, вообще отдельный вид искусства. Неужели за столько времени невозможно было качественно записать диалоги между персонажами? Это же просто уныло и убого, складывается впечатление, будто это делалось на ляп тяп, мол "и так сойдёт". Во многих моментах, есть упорное чувство, что у ГГ и его союзников просто пачка уёв во рту, ребят, ну эт никуда не годится.
Опять таки, возвращаюсь к теме о плагитах. Вот был момент, где нужно найти ключъ от темницы и высвободить Кесслера. Этот момент точь-в-точь повторяет момент из карты Alone at War. Я понимаю, что над этими картишками тоже работал Vicpas и что он достраивал пятый уровень и всё такое. Но блин, есть чувство, что тебя просто надувают и "где-то я уже такое видел".
Я уже в серьёз задумываюсь русифицировать эту работу и дописать качественный звук, но не знаю, имею ли я право на это, бо как было сказано - ничего менять в архиве без ведома автора низя.
Короче, не в обиду. Age of Horror, добротный продукт. Хорошая работа. Получать новые адд-оны в 2018ом - вообще бесценно, спасибо Vicpas за работу.
Но это не может встать в один ряд с Project 51 или даже последним грандиозным адд-оном - Дисколёты, так, на один раз погамать.
4/10
_________________
Angel of death