Текущее время: 26 апр 2024 20:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 25 из 39
[ Сообщений: 575 ]
На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 39  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 16:33
Что ж, я закончил проходить "Age of Horror" от нашего друга из Бразилии.

Ощущения остались неоднозначные. Однозначный плюс творению - грандиозно устроенны множество уровней, просто титаническая работа - выполнена на высшем уровне и я уверен, что этот адд-он займёт своё заслуженное место в сердцах поклонников RTCW, отличная оптимизация, отсутствие багов (во всяком случае, я их не заметил по ходу прохождения) великолепные новые фичи, как вроде фрица, который скидывает на тебя бочку с огнеопасным содержимым по одной из лестниц ведущей к важному Nazi офицеру... Но на этом - всё.

Собственно, больше ни чем отметить для себя этот проект не могу. И вот, приведу несколько объективных причин.

Я видел, что в исходнике, автор гордился тем, что мол, ему удалось сделать самое длинное дополнение к оригинальной игре. Это, если мне память не изменяет, действительно так. Однако это тот самый случай, когда количество не значит качество.
Затянутость уровней и самого адд-она сыграла злую шутку, так как уже уровне на 5ом начинаешь задумываться, на 10ом уже более чем уверен, а к концу игры наверняка и точно понимаешь, что это просто откровенное занудство.
Однотипные задания, в стиле "пойди найди динамит" или "иди взорви флэк" или "укради документы" или "устрани оффицеров". Это всё весело, канонично и всё такое. НО НЕ В КАЖДОЙ ЖЕ МИССИИ! Это же Волчатина, должен быть старый добрый RTCW, а по-факту превратился RTCW в CoD2. Это просто убого. Я уже молчу про то, что карты вообще ни как и ни чем не связанны, ни сюжетом, ни историей. Вот ты 10 минут назад ложишь на кладбище восставших киборгов/генрихов, а теперь ты уже с винтовкой руках вдруг оказываешься посреди товарищей по Красной Армии в окопе.

В такие моменты, невольно задумываешься... "ЧЧЕЕГГО БЛ***"???

Дальше больше. Меня безумно позабавило, как на карте, не помню точно название, либо Hills2 или Фабрика, там ещё ГГ придёться лазить по трубам на другой конец карты через каньон. Так вот.
Там был момент, когда ты запрыгиваешь на эти самые трубы. Включается триггер, что вызывает вражину. В километрах двух от тебя выбегает 4 фрица и С MP40 И КЛАДУТ ТЕБЯ С ОДНОЙ ОЧЕРЕДИ. Mp40. У которого прицельная дальность стрельбы от силы метров 180-230. Серьёзно??
Я понимаю, что автор решил выпендриться тем, что накрутил в AI файле точности NPC'aм под завязку и горло, но не думаю, что от этого они стали умнее, а игровой процесс - интереснее. А дичь, что твориться по-ходу дела со снайперами, я вообще ни как описать не могу. Они просто целенаправленно ищут игрока, даже если запустить игру в тестовом режиме и включить notarget - они палят по тебе, это особенно хорошо заметно на карте Hills3. При чём, как я уже понял, они в большинстве своём устроенны так, что выпустят в тебя 2-3 выстрела, а если не достигнут эти пули своей цели, то эти снайперы просто сразу же ныкаются за холм, за проставленный разрабом маркер и сидят там до скончания веков и больше не показываются на глаза.
Особенно удобно, это в миссии, где нужно защищать Кесслера на железной дороге, где есть задание "устранить всех снайперов".

А запутанность уровней? Я конечно понимаю, что есть любители а-ля халф лайф, застрять на одной карте на полтора часа и бегать по ней в поиске рубильника, что включит праздник и откроет дверь, за которой откроется ещё рубильник, который откроет потайную дверь в двери, которая даст шанс открыть ещё и вундервафлю - ещё один уровень с секретами.

На кой ляд выстраивать такие головоломки, как на карте Battle, где ты опять таки торчишь с упомянутыми русскими в окопе, а потом ТЕБЕ В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ НУЖНО ЛЕЗТЬ НА ПОТОЛОК, ЧТО Б НАЙТИ ВЫХОД НА ПОВЕРХНОСТЬ.
Автор, ты совсем поехал? Я может чего-то не понимаю, но зачем устраивать мозголомку?
Я где-то слышал, что красота и гениальность в простоте, есть такое изречение. Коим успешно на стыке веков пользовались Priv и Bbald, создавая свои шедевры.

Но это ещё цветочки, по сравнению с тем, что некоторые детали уровней в прямом смысле просто сворованы с других адд-онов и карт. Как например интерьер дома в уровне "деревня", где в тебя ещё палит танк и тебе его нужно с фауста положить.
Большой привет карте clonewar2044village!
Хотя, что можно хотеть, собсно, если там есть и целые уровни ворованные.
Я может чего-то не знаю. Но что делает уроверь Кафедрал в сборке Age of Horror, если его включил ещё года два назад в свой адд-он один из пользователей этого форума. Я уже не помню его название, но помню, что он вышел перед новым годом и состоял из 4-5 карт, там ещё была зимняя тематика и по-моему очередные лаборатории.
Мне всё это напомнило самопальное народное творчество в стиле "Диверсант", где были целиком сворованы уровни из Трондхейма и "Призраки войны", где было своровано вообще всё и вся из прошлых адд-онов.

Озвучка, вообще отдельный вид искусства. Неужели за столько времени невозможно было качественно записать диалоги между персонажами? Это же просто уныло и убого, складывается впечатление, будто это делалось на ляп тяп, мол "и так сойдёт". Во многих моментах, есть упорное чувство, что у ГГ и его союзников просто пачка уёв во рту, ребят, ну эт никуда не годится.
Опять таки, возвращаюсь к теме о плагитах. Вот был момент, где нужно найти ключъ от темницы и высвободить Кесслера. Этот момент точь-в-точь повторяет момент из карты Alone at War. Я понимаю, что над этими картишками тоже работал Vicpas и что он достраивал пятый уровень и всё такое. Но блин, есть чувство, что тебя просто надувают и "где-то я уже такое видел".
Я уже в серьёз задумываюсь русифицировать эту работу и дописать качественный звук, но не знаю, имею ли я право на это, бо как было сказано - ничего менять в архиве без ведома автора низя.

Короче, не в обиду. Age of Horror, добротный продукт. Хорошая работа. Получать новые адд-оны в 2018ом - вообще бесценно, спасибо Vicpas за работу.
Но это не может встать в один ряд с Project 51 или даже последним грандиозным адд-оном - Дисколёты, так, на один раз погамать.

4/10
_________________
Angel of death
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 19:09
Hey, Anybody can transcript these words above to English language?
Google translator creates meaningless sentences translating Russian into Portuguese.
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 20:12
vicpas, мне кажется со снайперами перебор, в плане их мощности, прохожу карту battle1, уровень здоровья 95, один выстрел и умираешь, снайпера вообще не видно
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 20:19
Fon Frosting писал(а):
Я может чего-то не знаю. Но что делает уроверь Кафедрал в сборке Age of Horror, если его включил ещё года два назад в свой адд-он один из пользователей этого форума. Я уже не помню его название, но помню, что он вышел перед новым годом и состоял из 4-5 карт, там ещё была зимняя тематика и по-моему очередные лаборатории.
С согласия автора
viewtopic.php?p=43557#p43557
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 20:21
Tatiana писал(а):
vicpas, мне кажется со снайперами перебор, в плане их мощности, прохожу карту battle1, уровень здоровья 95, один выстрел и умираешь, снайпера вообще не видно


Снайпера там нет. Это срабатывает trigger_kill.
Такие есть не только на той карте, а и к примеру на карте Железная Дорога.
Вся штука в том, сколько бы у тебя не было здоровья, если ты пересечёшь определённое место на карте, запускается механизм триггера, ты слышишь звук выстрела снайперской винтовки, а в следующее мгновение - ты мёртв.

Это тип такая вундерзадумка автора. Зачем - неизвестно. Но пока я проходил этот адд-он мне это тоже много "удовольствия" доставляло.
_________________
Angel of death
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 20:24
shurr писал(а):
Fon Frosting писал(а):
Я может чего-то не знаю. Но что делает уроверь Кафедрал в сборке Age of Horror, если его включил ещё года два назад в свой адд-он один из пользователей этого форума. Я уже не помню его название, но помню, что он вышел перед новым годом и состоял из 4-5 карт, там ещё была зимняя тематика и по-моему очередные лаборатории.
С согласия автора
viewtopic.php?p=43557#p43557



Благодарю, shurr, что прояснил ситуацию, а то я особо не слежу за такими делами.
_________________
Angel of death
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 21:03
Fon Frosting писал(а):
Это тип такая вундерзадумка автора. Зачем - неизвестно. Но пока я проходил этот адд-он мне это тоже много "удовольствия" доставляло.
Огораживание локации (невозможно создать бесконечный мир). Для открытой локации способов не так и много, от этого и появляются карты, окруженные горами или улицы, перегороженные колючей проволокой и т. п. Вариант с невидимым снайпером не самый распространенный, нравится/не нравится - дело вкуса. Можно по-тупому все забором оградить или клипами (плеер будет упираться в невидимую стенку)...
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 21:27
melc_av писал(а):
Hello Vicpas,
I know that mate. I can restart level from autosaves - ville level, but I'm close to finish and to find last 2 secrets (I founded 2 from 4).
I want to finish and after I'll try again.
I will let you know what's happened with that bug; if appeared again or not



Hello Vicpas,
I can't finish ville map. I have to tasks more to acomplish: 1- help Kessler to find his way and 2 - destroy radio comunication.
1 - for Kessler, I don't know what to do. He is waiting me in front of the stairs in rail area.
2 - I destroyed radio comunications from house where the antena radio is placed on the roof. Antena has red lights now, but the task wasn't completed. I jumped on the roof's house to see if antena need to be dinamitated (anyway I haven't dynamite; I used 2 for cannon) and can not be destroyed.
I went also to first house in rail area on first level near Kessler is waiting me, I saw inside radio comunication but can't be destroyed aswell.
I went everywhere but I didn't found other radio.
I'm wondering if is not another bug which not mark the task acomplished in spite of complet it.
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 21:32
And apropos, another bug: you descover a secret area in one house (I will not spoil more), you are going in sewers under village to finish, secret is appear like found but when you are coming back in house you will see nothing broken and treasure there.
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 21:36
Fon Frosting, спасибо
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 21:51
Have you seen the goals scored on the notebook?
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 22:02
Yes Vicpas,
I completed destroy heavy guns (tank and cannon) and kill 2 officers of Paranormal Division.
When I'm going in sewers at end I have 3 secrets from 4 and 2 goals from 4. Objective incomplet.
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 22:03
melc_av писал(а):
And apropos, another bug: you descover a secret area in one house (I will not spoil more), you are going in sewers under village to finish, secret is appear like found but when you are coming back in house you will see nothing broken and treasure there.


1.Destroy radio communications

2.Eliminate two SS Paranormal Officers

3.Destroy any heavy weapons

4.Help Kessler find his destination

1 - На крыше того дома, где ты нашёл динамит, есть три фауст патрона. Используй два, что-бы уничтожить танк. И один - что-бы уничтожить центр радиосвязи.

2. Я думаю, тебе будет не сложно найти двух офицеров, они в деревне, один в доме возле люка с канализацией, куда тебе нужно будет спуститься, другой в доме у входа в деревню, там где центр связи.

3. Когда найдёшь два динамита, запыжуй ими тот самый хэви веапонс, что красуется у выхода с вокзала

4. Когда все задания будут выполнены, тебе нужно будет отыскать ключ от канализации. Он в доме на втором этаже, в той же комнате, где центр связи.
Когда это сделаешь, иди прямиком к канализационному люку.

Дойди до триггера endmap и ты услышишь, как Кесслер раздаёт лящей двум фрицам, что будут находиться прямо над тобой.

Просто вернись назад, к нему и задание засчитается.
_________________
Angel of death
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 22:43
Прошел весь аддон, должен отметить что описания заданий местами весьма некорректные. К примеру Батл1 - нужно было таки оговорить - не пытайтесь пересечь поле боя, вас ждет неминуемая смерть. Также неверно обозначена первая цель - не радиооператор, а корректировщик огня. На поле боя радисты не сидят, они в блиндажах прячутся. Так же нужно было оговорить что после того как вы ликвидируете корректировщика бойцы красной армии укажут вам путь во вражеские укрепления.

Я очень много времени потратил просто пытаясь понять как мне добраться до радооператора, полагая что он где то в блиндаже у немцев, там же где и орудие, которое нужно взорвать. Даже несколько раз хотел набрать /spdevmap battle2 и плюнуть на battle1.
Все эти недочеты смазывают впечатление. Может когда появится видео с прохождением, все это уже не будет портить аддон, народ будет подсматривать, но когда сам...
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 23:02
Hello Fan Frosting,
Maybe is best to write in english. Google translate is very, very bad.
Mate, I did it allready what you sugest. I restarted level and, apropos Vicpas, that bug with Kessler shoting player didn't appear again.
In that attick/loft I found 2 dynamites and 3 fausts and I used 1 faust for cannon, 1 for tank and for radio antena remains 1 faust and 2 dynamites. I used but no effect.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 25 из 39
[ Сообщений: 575 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 264 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB