Текущее время: 29 мар 2024 05:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 14 из 16
[ Сообщений: 240 ]
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 04:07
Hello, Depro777. I can see that you don't want to make any more corrections regarding small errors. That is fine, and please wait for a few days so I can test this final release of Flying Saucers. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 12:56
Depro777 писал(а):
Финальная версия/Final version:

https://yadi.sk/d/wLzo0qppdrFNT

Если нет ошибок, после которых вылетает игра, то считаю нужным опубликовать игру.
Да, нужно. Искать косяки можно до бесконечности, но то что находится уже не является сколько-нибудь существенным. Я постараюсь сегодня по-быстрому пробежать на читах, но не думаю, что будут какие-то вылеты - две последние версии были стабильными.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 16:45
В общем, я скачиваю последний релиз.
Перепаковываю в свой инсталлятор
И публикую на своем сайте.

Имеется 25 минут, чтобы написать описание и скинуть качественных скринов
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 17:14
Eugeny писал(а):
В общем, я скачиваю последний релиз.
Перепаковываю в свой инсталлятор
И публикую на своем сайте.

Имеется 25 минут, чтобы написать описание и скинуть качественных скринов


А перепаковывать его зачем? Описания никогда и не было.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 17:17
Depro777 писал(а):
Eugeny писал(а):
В общем, я скачиваю последний релиз.
Перепаковываю в свой инсталлятор
И публикую на своем сайте.

Имеется 25 минут, чтобы написать описание и скинуть качественных скринов


А перепаковывать его зачем? Описания никогда и не было.

Перепаковка отменена.
Из архива установщик извлек и отправил в Яндекс-Диск
Скриншоты взял из группы
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 17:23
Все готово к релизу
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 17:27
Eugeny писал(а):
Все готово к релизу


Не понимаю, зачем нужно было перезаливать архив? Пароль можно было бы просто указывать под ссылкой.

"Релизить" собираюсь после подтверждения отсутствия серьёзных ошибок.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 17:28
Depro777 писал(а):
Eugeny писал(а):
Все готово к релизу


Не понимаю, зачем нужно было перезаливать архив? Пароль можно было бы просто указывать под ссылкой.

"Релизить" собираюсь после подтверждения отсутствия серьёзных ошибок.

ок
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 23:55
Hello, Depro777.
After finish to test the last edition Flying Saucers, i have only three suggestions:

1 - I think these panels after destroyed must disappear all images representing glasses.
Вложение:
shot0000.jpg

Вложение:
shot0001.jpg


2 - The gameplay will improve if the player see the movement of this table few time before the lift stop with soldier kicking it like on map assault from original game.
Вложение:
shot0002.jpg

Вложение:
shot0003.jpg


3 - At the start of the level Railhead in cutscene the player is with mp40, but on gameplay he is with the last gun from previous level.
Вложение:
image1.JPG

To correct this, you need to add these lines on ai_scripting.

//
//AI Scripting
//Map: railhead
//Last edited by: Depro777(RU)
//

player
{
spawn
{
accum 0 bitset 0 // Camera

accum 0 bitset 1 // Razreshenie na podyom
accum 0 bitset 2 // Used for elevator1's DOWN lever
accum 0 bitreset 3 // Used for elevator1's UP lever

accum 0 bitset 4 // Used for elevator2's DOWN lever
accum 0 bitreset 5 // Used for elevator2's UP lever

accum 0 bitset 6 // gasogony
accum 0 bitreset 7 // telezhka
accum 0 bitset 8 // nem or meh
accum 0 bitset 9 // music

accum 1 bitset 0 // trevoga
accum 1 bitset 1 // albox 1
accum 1 bitset 2 // albox 2
accum 1 bitset 3 // albox 3
accum 1 bitset 4 // albox 4
accum 1 bitset 5 // albox 5

objectivesneeded 1

abort_if_loadgame
mu_start sound/music/l_briefing_1.wav 1000
selectweapon weapon_mp40
}


playerstart
{
trigger counter1 cinematic1

mu_fade 0 2000
mu_queue sound/music/m_grave.wav
selectweapon weapon_mp40
trigger counter1 slomreshotki
}

trigger cine1_cam0
{
startcamblack railh_1
}

trigger camerainterrupt
{
accum 0 abort_if_not_bitset 0

stopcam
trigger counter1 cine1_cleanup
accum 0 bitreset 0

}


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015 00:52
darkles
На финальной версии посреди уровня упал с грузовика.Пришлось топать пешком :D (Раньше такого небыло).Грузовик уехал сам и был подорван.Такой вариант мне нравится.У игрока появляется альтернативный путь прохождения уровня. :+:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015 01:46
vicpas писал(а):
Hello, Depro777.
After finish to test the last edition Flying Saucers, i have only three suggestions:

1 - I think these panels after destroyed must disappear all images representing glasses.
Вложение:
shot0000.jpg

Вложение:
shot0001.jpg



Initially, these panels can be broken due to the fact that the player had noiselessly complete this level. I can say that the destruction of these panels is the rudiment.

vicpas писал(а):
2 - The gameplay will improve if the player see the movement of this table few time before the lift stop with soldier kicking it like on map assault from original game.
Вложение:
shot0002.jpg

Вложение:
shot0003.jpg



I had no plans to do an animation table.

vicpas писал(а):
3 - At the start of the level Railhead in cutscene the player is with mp40, but on gameplay he is with the last gun from previous level.
Вложение:
image1.JPG

To correct this, you need to add these lines on ai_scripting.

//
//AI Scripting
//Map: railhead
//Last edited by: Depro777(RU)
//

player
{
spawn
{
accum 0 bitset 0 // Camera

accum 0 bitset 1 // Razreshenie na podyom
accum 0 bitset 2 // Used for elevator1's DOWN lever
accum 0 bitreset 3 // Used for elevator1's UP lever

accum 0 bitset 4 // Used for elevator2's DOWN lever
accum 0 bitreset 5 // Used for elevator2's UP lever

accum 0 bitset 6 // gasogony
accum 0 bitreset 7 // telezhka
accum 0 bitset 8 // nem or meh
accum 0 bitset 9 // music

accum 1 bitset 0 // trevoga
accum 1 bitset 1 // albox 1
accum 1 bitset 2 // albox 2
accum 1 bitset 3 // albox 3
accum 1 bitset 4 // albox 4
accum 1 bitset 5 // albox 5

objectivesneeded 1

abort_if_loadgame
mu_start sound/music/l_briefing_1.wav 1000
selectweapon weapon_mp40
}


playerstart
{
trigger counter1 cinematic1

mu_fade 0 2000
mu_queue sound/music/m_grave.wav
selectweapon weapon_mp40
trigger counter1 slomreshotki
}

trigger cine1_cam0
{
startcamblack railh_1
}

trigger camerainterrupt
{
accum 0 abort_if_not_bitset 0

stopcam
trigger counter1 cine1_cleanup
accum 0 bitreset 0

}


This is good comment, but not so important for reсompilation packs. (I think, it must add in mod version)

Thank you.

Horst писал(а):
darkles
На финальной версии посреди уровня упал с грузовика.Пришлось топать пешком :D (Раньше такого небыло).Грузовик уехал сам и был подорван.Такой вариант мне нравится.У игрока появляется альтернативный путь прохождения уровня. :+:


:lol: Этого не было в сценарии. Тебе крупно повезло.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015 13:55
Ok, Depro 777.
I respect your decisions and i think Flying Saucers can be published, if other comrades didn't find any serious error.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015 22:24
Hello, Depro777. I am finished with testing Flying Saucers, and please ignore the email that I sent you. I found out how to open the door on the dep_lab map.
I did find quite a few AI problems on some of the maps, as well as some errors that you didn't want to fix from previous testings.
You are a great mapper with great ideas, but you make many small mistakes. But no one is perfect. :)

I found one serious error, and I recommend that you fix it.

dep_lab
shot0013: If this scientist does not move and stays alive, a loper spawns in the same location as the scientist. The player can see this bug happening. Solution: change the loper's spawn location.

The final playable map karyer is still really difficult, with tough enemies and few health packs/armor. Many players might resort to cheating to complete this level. You might want to consider making the gameplay less difficult for this map, if you want players to fully enjoy playing Flying Saucers.

I saw that you did correct quite a few of the errors that I posted here, so thanks and good work. :+:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015 23:52
Ron Boy писал(а):
Hello, Depro777. I am finished with testing Flying Saucers, and please ignore the email that I sent you. I found out how to open the door on the dep_lab map.
I did find quite a few AI problems on some of the maps, as well as some errors that you didn't want to fix from previous testings.
You are a great mapper with great ideas, but you make many small mistakes. But no one is perfect. :)

I found one serious error, and I recommend that you fix it.

dep_lab
shot0013: If this scientist does not move and stays alive, a loper spawns in the same location as the scientist. The player can see this bug happening. Solution: change the loper's spawn location.


This confluence of circumstances, it makes no sense to change the spawn point, because at other times it may happen the same thing, but in another place.

Ron Boy писал(а):
The final playable map karyer is still really difficult, with tough enemies and few health packs/armor. Many players might resort to cheating to complete this level. You might want to consider making the gameplay less difficult for this map, if you want players to fully enjoy playing Flying Saucers.

I saw that you did correct quite a few of the errors that I posted here, so thanks and good work. :+:


I don't think it impassable level. All the same, the players see the interest in the difficulties. I blame only that the rest of the levels are too easy sometimes.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015 00:52
Hello, Depro777.

I thought all levels medium difficult and i know that Russian players love to play with endurance.
The original Mods called Pharaoh's Curse and Stalingrad are very difficult in my opinion.
I remade them decreasing the skills and difficulties.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 14 из 16
[ Сообщений: 240 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB