Текущее время: 27 апр 2024 20:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 13 из 16
[ Сообщений: 240 ]
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014 03:40
Okay, here's the third and final set of screenshots from my testing.

Errors to Correct Part 3

railhead
shot0039: The texture on this panel needs to be fit.
shot0040: The texture on this sign needs to be fit on the back.
shot0041: This button needs to be centered inside the hole on the panel. Move the button to the right slightly.
shot0042: This radio has no sound when I destroy it. Give it sound.
shot0043: The soldiers are running through the flames without dying. Fix this by giving them this in their AI scripts:
Код:
attributes
         {
          camper 1.0
          aggression 0.0
          }

Make them wait for the player instead of charging the player.
shot0044: Move the props_flamethrower entity back into the pipes, so this will look more realistic.
shot0045, shot0046: Place attachments where the pipes go into the wall.
shot0047, shot0048: I really think this will look better if all of the metal edges touch each other.

dep_lab
shot0049: This tesla chair has no sound. Give it a tesla sound.
shot0050: This doctor has no sound when he dies, not even a body falling sound. Fix this.
shot0051: The coat on the right is floating, lower it.
shot0052: Remove the func_invisible_user with a target_kill entity.
shot0053: This vent texture is stretched. Try making it thinner.
shot0054, shot0055: The bottom panel's texture needs to be fit.
shot0056: Why are Russian grenades here? I insist, replace them with German grenades.
shot0057: The player can jump into this hole, and there's no way out. Fix this by placing a clip brush that prevents the player from accessing this hole.
shot0058: Change this scientist's animation to playanim frightened.
Example:
Код:
enemysight player
         {
          playanim frightened both forever player
          }

shot0059: This soldier is getting stuck on the table. Try spawning him further down the hallway, or change his weapon from a flamethrower to something else.
shot0060, shot0061: Place attachments where the pipe goes into the wall.
shot0062: Same as shot0058.

karyer
shot0063: This MG42 is sticking through the crate when it's destroyed. Solution: remove the crate.
shot0064: This texture is stretched. Make it thinner.
shot0065: Please, remove the godmode from this protosoldier, or make him appear in a cutscene. Many players will waste their ammo trying to kill him before he destroys the bridge.
This map seems slightly too difficult. Try to place a few more health packs in the map, and/or reduce the accuracy of the enemies.

kreml
Important: I just noticed that loading the first map "kreml" from the "load game" menu causes a crash with this error: G_LoadGame: entitynum out of range (1416, MAX=1024). You might want to look at this, because some players will try to play the Flying Saucers mission by launching this cutscene map from the "load game" menu.

Questions/Compliments
1. Are the Nazis attacking the American boat on the final cutscene? Or is it the Russians?
2. I am proud of you for correcting so many of the errors that me and other testers have found. I hope that you will correct what I've found mostly, because most of the errors I found are simple mistakes with simple solutions.

Thanks for your hard work, Depro777. I'm finished with this testing! :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014 16:53
Скачать смог только с шестого или седьмого раза, отгуляю НГ буду тестить ;)
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015 00:29
Результаты теста с 1 по 7 уровень:
Вложение:
тест3_часть1_by_shurr.zip


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015 20:25
Закончил тестирование, больше ничего не обнаружил. Разобрался с dep_castle - я просто забыл про рычаг...

Depro777 писал(а):
Если нет глобальных недочётов, то можно, я думаю, выпускать проект.
Да, нужно скорей выпускать. Аддон изумительный! Третий раз прохожу с огромным удовольствием.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015 00:58
shurr писал(а):
Закончил тестирование, больше ничего не обнаружил. Разобрался с dep_castle - я просто забыл про рычаг...

Depro777 писал(а):
Если нет глобальных недочётов, то можно, я думаю, выпускать проект.
Да, нужно скорей выпускать. Аддон изумительный! Третий раз прохожу с огромным удовольствием.


Hello, shurr. I don't think Depro777 should rush this work and release it, until at least most of the errors are fixed.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 00:42
shurr писал(а):
Закончил тестирование, больше ничего не обнаружил. Разобрался с dep_castle - я просто забыл про рычаг...


Я хотел об этом написать, да уже видать поздно :)

shurr писал(а):
Depro777 писал(а):
Если нет глобальных недочётов, то можно, я думаю, выпускать проект.
Да, нужно скорей выпускать. Аддон изумительный! Третий раз прохожу с огромным удовольствием.


Почти всё готово. Осталось разобраться с недочётом по карте thirdmis. Я делал там вариацию с падением вниз или без него. Сейчас ошибка с падением - пол не разрушается. Перебираю команды.

Изменения:

В fstmis добавил грузовик, переместил кандалы, сделал бота на мосту более активным.

В secmis поменял эти *censored* решётки. Сделал радио с эффектом уничтожения (имеются ввиду доски после радио).

В fourmis сделал нормальные двери. Баг с пропажей текстуры был из-за большого числа структурных брашей (весь потолок). Переделал под детали. Анимацию мумий переделал (или это было в прошлый раз <_< ), те которые падают сверху.

На карте dep_castle переделал бочки. Ввёл "новую" (в шейдере) текстуру для них (из-за совпадения одной и той же текстуры на моделях и брашах появляется засвеченная текстура). Передвинул медпаки в библиотеке (не проверял ещё на "хватабильность").

На карте darkles сделал ступеньки меньше, чтобы дверь открывалась.

На карте les запретил игроку видеть уголок карты. Нашёл и исправил "провалы" в земле.

На карте railhead передвинул источник огня поближе к трубе, сделал радио с эффектом уничтожения.

На карте dep_lab кое-где ввёл "кольца" в местах соединения трубы со стенкой. К сожалению в тумане их сделать не удаётся - выдаёт ошибку.

На карте karyer переделал встречу с x-солдатом (ну тот, который с веномом стоит).

Про советы:
Добавление панелей на входы в туннель считаю излишеством.

Надеюсь, что вскоре появится финальная версия. Вот только нужно ли её тестировать, если большинство серьёзных багов исправлено? :zzz:
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 17:40
Согласен с предыдущими докладчиками, думаю пора релизить. Я вот с удовольствием еще раз прошол и незаметил ничего такого страшного, а мелкую всякую фигню и в оргинале можно даже найти B)
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 19:24
Hello, Depro777. I am happy that you have corrected some of the errors that I found. Making a single level takes much time and effort, and making a levelpack takes even more time and effort.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 20:48
These models shown on pics below are shining.
Perhaps you need to correct their positions in relation to the walls and floors.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 20:49
Финальная версия/Final version:

https://yadi.sk/d/wLzo0qppdrFNT

Если нет ошибок, после которых вылетает игра, то считаю нужным опубликовать игру.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 20:52
vicpas писал(а):
These models shown on pics below are shining.
Perhaps you need to correct their positions in relation to the walls and floors.


I can't move the model - it is close to the wall.
Lighting barrels I've corrected.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 21:08
Is this tile placed out of position the purpose?
Вложение:
shot0004.jpg

Which purpose?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 21:10
vicpas писал(а):
Is this tile placed out of position the purpose?
Вложение:
shot0004.jpg

Which purpose?


It deliberately
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 21:11
Depro777 писал(а):
Финальная версия/Final version:

https://yadi.sk/d/wLzo0qppdrFNT

Если нет ошибок, после которых вылетает игра, то считаю нужным опубликовать игру.

Опубликую и выложу у себя на сайте.
Не против?

Понадобится внятное описание (+ на английском) и самые лучшие скриншоты :)
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 21:14
Eugeny писал(а):
Depro777 писал(а):
Финальная версия/Final version:

https://yadi.sk/d/wLzo0qppdrFNT

Если нет ошибок, после которых вылетает игра, то считаю нужным опубликовать игру.

Опубликую и выложу у себя на сайте.
Не против?

Понадобится внятное описание (+ на английском) и самые лучшие скриншоты :)


Я не против. Только проверь её до этого момента :2beer:

Насчёт скриншотов не знаю. В Vk можно взять: https://vk.com/flying_saucers
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 13 из 16
[ Сообщений: 240 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Unknown Hacker, Yandex [Bot] и 381 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB