shurr писал(а):
Прошел 1-6 уровни, результаты теста в аттаче. По первому уровню много замечаний общего плана, исправлять думаю не нужно
По 101 и 102 скриншоту сделать ничего не могу. В редакторе проблем с камнем нет - он цельный. Насчёт автомобиля - эта модель была взята из ET. Не знаю, почему у неё такие странные вещи с текстурой творятся.
103 - 107 поправил (добавил и переставил некоторые источники света).
108 Я могу лишь увеличить расстояние от двери до верхней части плитки (как со зданием гостиницы). Убрать её совсем не могу.
201, 202 - без источников света там слишком темно.
301 - там можно перепрыгнуть - я несколько раз так делал (не сразу получается). Если оставить камни, то непонятно, как нажать на кнопку - тупиковый вариант.
401, 402 Интересно. Не тестировал на низких параметрах - надо исправить.
601, 602 Как? Как получилось, что они живы и не стреляют? Ты пропускал ролик или смотрел до конца? Нужно уточнить, как так получилось.
vicpas писал(а):
1 - I think you need to adjust the texture of cylinders. (shot0002)
I want to say that you need to fix this texture not to change or use other.
This texture is not designed for tubes (It's prong).
vicpas писал(а):
2 - Here is clarity, but no lamp model or lamp brush.
You can to decrease intensity of the light entity.
I'll do it.
vicpas писал(а):
3 - You could put a barrier here(like fences or grids) to justify the player can not move or jump to other side.
Good idia. I'll try to do it.
vicpas писал(а):
4 - Your maps would be more realistic if all the doors have frames.
It will be hard to do, map so loaded, I think it's a good idea, but no.
vicpas писал(а):
5 - Here is the point where the target appears to have overlapping brushes.
This is needle. I add needles because it's torture's room.
vicpas писал(а):
I notice that in all maps where it has terrain, the terrain's textures do not fix on video option {Vertex(low)}.
One example: map darkles,
Video option: Lightmap(high)
Video option: Vertex(low)
Hmm. This option need fix(exclude and fix) in options.menu?