Текущее время: 28 апр 2024 11:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 11 из 16
[ Сообщений: 240 ]
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014 22:09
Просто нужно исправить
"Кому: Хорсту Шульцу" и всё
:2beer:
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014 19:25
1 - This cover of the tomb is a strange move(video on link below)
http://www.4shared.com/rar/xFwFjo_vce/strange_move.html
2 - Here has a rectangular shadow. (shot0001)
3 - I think you need to adjust the texture of cylinders. (shot0002)
4 - Tile in the wrong position. (shot0003)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 03:53
Here is clarity, but no lamp model or lamp brush.
Вложение:
shot0000.jpg

Hello, Depro777.
Which modifications we get using the files on FS_files.zip?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 16:46
This is done on purpose.
vicpas писал(а):
1 - This cover of the tomb is a strange move(video on link below)
http://www.4shared.com/rar/xFwFjo_vce/strange_move.html


The movement covers up creates an atmosphere of mystery.

vicpas писал(а):
2 - Here has a rectangular shadow. (shot0001)


This dirt from the panel that there was (it was broken).

vicpas писал(а):
3 - I think you need to adjust the texture of cylinders. (shot0002)


I saved textures (don't want bug shader overlow), so I used all available.

vicpas писал(а):
4 - Tile in the wrong position. (shot0003)


Tile is feature.

vicpas писал(а):
Here is clarity, but no lamp model or lamp brush.
Вложение:
shot0000.jpg



I put a lot of lighting where, there is no lamp model in order to make it place lighter.

vicpas писал(а):
Hello, Depro777.
Which modifications we get using the files on FS_files.zip?


New maps + models(Changed texture on dark. Do You remember light manacle?) + cameras only.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 23:45
Прошел 1-6 уровни, результаты теста в аттаче. По первому уровню много замечаний общего плана, исправлять думаю не нужно ;)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014 00:23
1 - I think you need to adjust the texture of cylinders. (shot0002)
I want to say that you need to fix this texture not to change or use other.

2 - Here is clarity, but no lamp model or lamp brush.
You can to decrease intensity of the light entity.

3 - You could put a barrier here(like fences or grids) to justify the player can not move or jump to other side.
Вложение:
shot0000.jpg


4 - Your maps would be more realistic if all the doors have frames.
Вложение:
shot0001.jpg


5 - Here is the point where the target appears to have overlapping brushes.
Вложение:
shot0002.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014 00:45
I notice that in all maps where it has terrain, the terrain's textures do not fix on video option {Vertex(low)}.
One example: map darkles,

Video option: Lightmap(high)
Вложение:
shot0000.jpg

Video option: Vertex(low)
Вложение:
shot0001.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 20:46
shurr писал(а):
Прошел 1-6 уровни, результаты теста в аттаче. По первому уровню много замечаний общего плана, исправлять думаю не нужно ;)


По 101 и 102 скриншоту сделать ничего не могу. В редакторе проблем с камнем нет - он цельный. Насчёт автомобиля - эта модель была взята из ET. Не знаю, почему у неё такие странные вещи с текстурой творятся.

103 - 107 поправил (добавил и переставил некоторые источники света).

108 Я могу лишь увеличить расстояние от двери до верхней части плитки (как со зданием гостиницы). Убрать её совсем не могу.

201, 202 - без источников света там слишком темно.

301 - там можно перепрыгнуть - я несколько раз так делал (не сразу получается). Если оставить камни, то непонятно, как нажать на кнопку - тупиковый вариант.

401, 402 Интересно. Не тестировал на низких параметрах - надо исправить.

601, 602 Как? Как получилось, что они живы и не стреляют? Ты пропускал ролик или смотрел до конца? Нужно уточнить, как так получилось.


vicpas писал(а):
1 - I think you need to adjust the texture of cylinders. (shot0002)
I want to say that you need to fix this texture not to change or use other.


This texture is not designed for tubes (It's prong).

vicpas писал(а):
2 - Here is clarity, but no lamp model or lamp brush.
You can to decrease intensity of the light entity.


I'll do it.

vicpas писал(а):
3 - You could put a barrier here(like fences or grids) to justify the player can not move or jump to other side.
Вложение:
shot0000.jpg


Good idia. I'll try to do it.

vicpas писал(а):
4 - Your maps would be more realistic if all the doors have frames.
Вложение:
shot0001.jpg


It will be hard to do, map so loaded, I think it's a good idea, but no.

vicpas писал(а):
5 - Here is the point where the target appears to have overlapping brushes.
Вложение:
shot0002.jpg


This is needle. I add needles because it's torture's room.

vicpas писал(а):
I notice that in all maps where it has terrain, the terrain's textures do not fix on video option {Vertex(low)}.
One example: map darkles,

Video option: Lightmap(high)
Вложение:
shot0000.jpg

Video option: Vertex(low)
Вложение:
shot0001.jpg


Hmm. This option need fix(exclude and fix) in options.menu?
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 21:29
Depro777 писал(а):
108 Я могу лишь увеличить расстояние от двери до верхней части плитки (как со зданием гостиницы). Убрать её совсем не могу.
Да не принципиально, я просто как строитель такие вещи замечаю...

Depro777 писал(а):
201, 202 - без источников света там слишком темно.
Я не это имел в виду.

Вложение:
201.jpg

Помещение эксплуатируемое (какие-то щиты, механик что-то колупает) и без окон - здесь должен быть хоть один светильник. Тем более, пятна слабого света на полу и стенах присутствуют.

Вложение:
202.jpg

Тут уже не так однозначно. Помещение могло бы и быть без светильников, но пятна слабого света на полу, стенах и колоннах тоже присутствуют.

Depro777 писал(а):
301 - там можно перепрыгнуть - я несколько раз так делал (не сразу получается).
Предполагал, что так может быть, но у меня с прыжками слабо :)

Depro777 писал(а):
601, 602 Как? Как получилось, что они живы и не стреляют? Ты пропускал ролик или смотрел до конца? Нужно уточнить, как так получилось.
Ролик досмотрел, на грузовике прокатился, потом пешком вернулся назад.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 21:45
Hello, Depro777.
You wrote:
This is needle. I add needles because it's torture's room.
I write:
OK, but the needle image doesn't fix, it is blinking.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 22:06
shurr писал(а):
Depro777 писал(а):
108 Я могу лишь увеличить расстояние от двери до верхней части плитки (как со зданием гостиницы). Убрать её совсем не могу.
Да не принципиально, я просто как строитель такие вещи замечаю...


Я понимаю, что в реальных условиях там будет скапливаться вода.

shurr писал(а):
Depro777 писал(а):
201, 202 - без источников света там слишком темно.
Я не это имел в виду.

Вложение:
201.jpg

Помещение эксплуатируемое (какие-то щиты, механик что-то колупает) и без окон - здесь должен быть хоть один светильник. Тем более, пятна слабого света на полу и стенах присутствуют.

Вложение:
202.jpg

Тут уже не так однозначно. Помещение могло бы и быть без светильников, но пятна слабого света на полу, стенах и колоннах тоже присутствуют.

Depro777 писал(а):
301 - там можно перепрыгнуть - я несколько раз так делал (не сразу получается).
Предполагал, что так может быть, но у меня с прыжками слабо :)

Depro777 писал(а):
601, 602 Как? Как получилось, что они живы и не стреляют? Ты пропускал ролик или смотрел до конца? Нужно уточнить, как так получилось.
Ролик досмотрел, на грузовике прокатился, потом пешком вернулся назад.


Насчёт источников света могу сказать только одно. Добавить лампу механику думаю хорошая идея, а то не особо ясно, что он там, в темноте делает :D.

В остальных местах можно только приглушить свет, а то там темно как у [цензура].

С немецкими пацифистами надо будет разобраться.


vicpas писал(а):
Hello, Depro777.
You wrote:
This is needle. I add needles because it's torture's room.
I write:
OK, but the needle image doesn't fix, it is blinking.


I think, this problem can be solved. Need only needle raise some higher than floor.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 22:34
Поправил Жопель, теперь так:
Вложение:
opel_blitz.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 22:41
shurr писал(а):
Поправил Жопель, теперь так:
Вложение:
opel_blitz.jpg


Благодарю, в 3d max-е переделал?
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 23:01
Нет, в ET Model Tool. В нем значительно проще, тем более для такой мелочи как сглаживание: http://magics-territory.com/et/models/r ... mooth.html
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014 07:16
косяк по текстуре нашел
Вложение:
грузовик-косяк.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 11 из 16
[ Сообщений: 240 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Yandex [Bot] и 461 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB