Текущее время: 29 мар 2024 02:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 16 из 16
[ Сообщений: 240 ]
На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015 17:38
Try to add this line command:

enemysight
{
accum 0 abort_if_bitset 2
accum 0 bitset 2

resetscript

explicit_routing on
runtomarker sc4_p2 //marker

playsound rocket_driver1_gun_fire
playanim don't_kill_me both forever

wait forever 0 player //this must help him wait player
}
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015 17:57
vicpas писал(а):
Try to add this line command:

enemysight
{
accum 0 abort_if_bitset 2
accum 0 bitset 2

resetscript

explicit_routing on
runtomarker sc4_p2 //marker

playsound rocket_driver1_gun_fire
playanim don't_kill_me both forever

wait forever 0 player //this must help him wait player
}


Thank you! It's worked. In the start he is come to player but after this run to marker.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015 18:59
You had already made the move that table, only needed to correct the scripts for the player sees.

Ai_scripting

nem17
{
attributes
{
aim_accuracy 0.6
starting_health 80
fov 120
inner_detection_radius 6400
}

spawn
{
accum 0 set 0 // 1 = alerted

takeweapon weapon_mp44
giveweapon weapon_mp44
setammo ammo_mp44 999
selectweapon weapon_mp44
nosight 999999
statetype alert

playsound eldown
wait 1300
trigger nem17 goto
}

trigger goto
{
trigger stol bac
playanim kick both
runtomarker n17_p1
facetargetangles n17_p1
sight
}

Brush Scripting

stol
{
spawn
{
accum 0 bitreset 0
}

trigger bac
{
accum 0 abort_if_bitset 0
accum 0 bitset 0
faceangles 0 0 76 1000
playsound ass_table_fall
}
}

Watch the film on attachment.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015 22:32
darkles
В этом месте сколько раз не проходил всегда снайперы меня игнорируют


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015 22:42
vicpas писал(а):
You had already made the move that table, only needed to correct the scripts for the player sees.

Ai_scripting

nem17
{
attributes
{
aim_accuracy 0.6
starting_health 80
fov 120
inner_detection_radius 6400
}

spawn
{
accum 0 set 0 // 1 = alerted

takeweapon weapon_mp44
giveweapon weapon_mp44
setammo ammo_mp44 999
selectweapon weapon_mp44
nosight 999999
statetype alert

playsound eldown
wait 1300
trigger nem17 goto
}

trigger goto
{
trigger stol bac
playanim kick both
runtomarker n17_p1
facetargetangles n17_p1
sight
}

Brush Scripting

stol
{
spawn
{
accum 0 bitreset 0
}

trigger bac
{
accum 0 abort_if_bitset 0
accum 0 bitset 0
faceangles 0 0 76 1000
playsound ass_table_fall
}
}

Watch the film on attachment.


Big thanks, Vicpas. I add this in ai-script. Looks better :+:

About scientist. He is not stand in this place all time.

Horst писал(а):
darkles
В этом месте сколько раз не проходил всегда снайперы меня игнорируют


Я знаю. Я многое делал, чтобы они стреляли. Честно говоря, сложный уровень - пускай не стреляют (хотя иногда они у меня сносили хп :)).
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 01:07
So, has the issue with the scientist been fixed? I hope it has.
I have a small correction for the scientist's script.

Before correcting:
Код:
playsound rocket_driver1_gun_fire


After correcting:
Код:
playsound rocket_sci_fear3


After making this correction, the dialogue will make more sense. If you ever need help with perfecting text/dialogue with the English language, then let me know. Since I'm an American, I know the language well. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 12:20
Ron Boy писал(а):
So, has the issue with the scientist been fixed? I hope it has.


I did everything what I could but it doesn't work.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 17:10
Hello, Comrades.

I played several times this level and all work fine.
The scientist walk here and there and stop on sc4_p2 marker with fear animation.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 19:16
vicpas писал(а):
Hello, Comrades.

I played several times this level and all work fine.
The scientist walk here and there and stop on sc4_p2 marker with fear animation.


Ok.
In this case, I will post add-on today.
I added Yours nickname in credits (as a tester).
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015 21:30
Если вопрос по релизу закрыт, большая просьба создать обложку для DVD и (или) CD диска. B) Уж очень хочетсо записать на будущее и поставить Дисколеты на полку вместе с любимыми адд-онами. ;)
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015 14:24
Semwolf писал(а):
Если вопрос по релизу закрыт, большая просьба создать обложку для DVD и (или) CD диска. B) Уж очень хочетсо записать на будущее и поставить Дисколеты на полку вместе с любимыми адд-онами. ;)


Можно конечно сделать обложку, но попозже. Хотелось бы самому её сделать.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015 22:48
I've wrote a review for Flying Saucers! Check my website for more information: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions#!Rtcw-SP-Review-Posted/c12im/61136A22-872E-4938-8D40-6E332717ED25
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: вопрос ammo
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015 12:09
вопрос к Depro

Привет! Хочу добавить патронов к мп44,ТТ33 и т.п.С модельками получилось,а вот когда подбираешь пауэрапсы то патроны не дабавляются.В чём может быть проблема?
P.S. А с топором вообще мрак :angry:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: вопрос ammo
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015 00:11
Horst писал(а):
вопрос к Depro

Привет! Хочу добавить патронов к мп44,ТТ33 и т.п.С модельками получилось,а вот когда подбираешь пауэрапсы то патроны не дабавляются.В чём может быть проблема?
P.S. А с топором вообще мрак :angry:


Уже разобрался.Это был грёбанный баг.Хе-хе.Патроны работают.А топор я так понимаю надо вшивать в движок.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: вопрос ammo
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015 19:46
Horst писал(а):
А топор я так понимаю надо вшивать в движок.

Я добавлял топор, но после того, как появились проблемы с пистолетом, решил его убрать.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 16 из 16
[ Сообщений: 240 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 138 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB