Текущее время: 24 апр 2024 01:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 16 из 16
[ Сообщений: 240 ]
На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015 17:38
Try to add this line command:

enemysight
{
accum 0 abort_if_bitset 2
accum 0 bitset 2

resetscript

explicit_routing on
runtomarker sc4_p2 //marker

playsound rocket_driver1_gun_fire
playanim don't_kill_me both forever

wait forever 0 player //this must help him wait player
}
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015 17:57
vicpas писал(а):
Try to add this line command:

enemysight
{
accum 0 abort_if_bitset 2
accum 0 bitset 2

resetscript

explicit_routing on
runtomarker sc4_p2 //marker

playsound rocket_driver1_gun_fire
playanim don't_kill_me both forever

wait forever 0 player //this must help him wait player
}


Thank you! It's worked. In the start he is come to player but after this run to marker.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015 18:59
You had already made the move that table, only needed to correct the scripts for the player sees.

Ai_scripting

nem17
{
attributes
{
aim_accuracy 0.6
starting_health 80
fov 120
inner_detection_radius 6400
}

spawn
{
accum 0 set 0 // 1 = alerted

takeweapon weapon_mp44
giveweapon weapon_mp44
setammo ammo_mp44 999
selectweapon weapon_mp44
nosight 999999
statetype alert

playsound eldown
wait 1300
trigger nem17 goto
}

trigger goto
{
trigger stol bac
playanim kick both
runtomarker n17_p1
facetargetangles n17_p1
sight
}

Brush Scripting

stol
{
spawn
{
accum 0 bitreset 0
}

trigger bac
{
accum 0 abort_if_bitset 0
accum 0 bitset 0
faceangles 0 0 76 1000
playsound ass_table_fall
}
}

Watch the film on attachment.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015 22:32
darkles
В этом месте сколько раз не проходил всегда снайперы меня игнорируют


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015 22:42
vicpas писал(а):
You had already made the move that table, only needed to correct the scripts for the player sees.

Ai_scripting

nem17
{
attributes
{
aim_accuracy 0.6
starting_health 80
fov 120
inner_detection_radius 6400
}

spawn
{
accum 0 set 0 // 1 = alerted

takeweapon weapon_mp44
giveweapon weapon_mp44
setammo ammo_mp44 999
selectweapon weapon_mp44
nosight 999999
statetype alert

playsound eldown
wait 1300
trigger nem17 goto
}

trigger goto
{
trigger stol bac
playanim kick both
runtomarker n17_p1
facetargetangles n17_p1
sight
}

Brush Scripting

stol
{
spawn
{
accum 0 bitreset 0
}

trigger bac
{
accum 0 abort_if_bitset 0
accum 0 bitset 0
faceangles 0 0 76 1000
playsound ass_table_fall
}
}

Watch the film on attachment.


Big thanks, Vicpas. I add this in ai-script. Looks better :+:

About scientist. He is not stand in this place all time.

Horst писал(а):
darkles
В этом месте сколько раз не проходил всегда снайперы меня игнорируют


Я знаю. Я многое делал, чтобы они стреляли. Честно говоря, сложный уровень - пускай не стреляют (хотя иногда они у меня сносили хп :)).
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 01:07
So, has the issue with the scientist been fixed? I hope it has.
I have a small correction for the scientist's script.

Before correcting:
Код:
playsound rocket_driver1_gun_fire


After correcting:
Код:
playsound rocket_sci_fear3


After making this correction, the dialogue will make more sense. If you ever need help with perfecting text/dialogue with the English language, then let me know. Since I'm an American, I know the language well. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 12:20
Ron Boy писал(а):
So, has the issue with the scientist been fixed? I hope it has.


I did everything what I could but it doesn't work.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 17:10
Hello, Comrades.

I played several times this level and all work fine.
The scientist walk here and there and stop on sc4_p2 marker with fear animation.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 19:16
vicpas писал(а):
Hello, Comrades.

I played several times this level and all work fine.
The scientist walk here and there and stop on sc4_p2 marker with fear animation.


Ok.
In this case, I will post add-on today.
I added Yours nickname in credits (as a tester).
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015 21:30
Если вопрос по релизу закрыт, большая просьба создать обложку для DVD и (или) CD диска. B) Уж очень хочетсо записать на будущее и поставить Дисколеты на полку вместе с любимыми адд-онами. ;)
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015 14:24
Semwolf писал(а):
Если вопрос по релизу закрыт, большая просьба создать обложку для DVD и (или) CD диска. B) Уж очень хочетсо записать на будущее и поставить Дисколеты на полку вместе с любимыми адд-онами. ;)


Можно конечно сделать обложку, но попозже. Хотелось бы самому её сделать.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015 22:48
I've wrote a review for Flying Saucers! Check my website for more information: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions#!Rtcw-SP-Review-Posted/c12im/61136A22-872E-4938-8D40-6E332717ED25
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: вопрос ammo
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015 12:09
вопрос к Depro

Привет! Хочу добавить патронов к мп44,ТТ33 и т.п.С модельками получилось,а вот когда подбираешь пауэрапсы то патроны не дабавляются.В чём может быть проблема?
P.S. А с топором вообще мрак :angry:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: вопрос ammo
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015 00:11
Horst писал(а):
вопрос к Depro

Привет! Хочу добавить патронов к мп44,ТТ33 и т.п.С модельками получилось,а вот когда подбираешь пауэрапсы то патроны не дабавляются.В чём может быть проблема?
P.S. А с топором вообще мрак :angry:


Уже разобрался.Это был грёбанный баг.Хе-хе.Патроны работают.А топор я так понимаю надо вшивать в движок.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: вопрос ammo
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015 19:46
Horst писал(а):
А топор я так понимаю надо вшивать в движок.

Я добавлял топор, но после того, как появились проблемы с пистолетом, решил его убрать.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 16 из 16
[ Сообщений: 240 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 41 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB