Текущее время: 28 мар 2024 19:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 16 из 18
[ Сообщений: 257 ]
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017 20:21
Eugeny can you tell how you made it? ;)
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017 05:15
RTCWREMAKE писал(а):
Eugeny can you tell how you made it? ;)


I wrote the code
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017 05:21
Eugeny писал(а):
RTCWREMAKE писал(а):
Eugeny can you tell how you made it? ;)


I wrote the code


soon the flashlight functionality will be out of the box
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017 00:37
Eugeny писал(а):
I wrote the code
soon the flashlight functionality will be out of the box


Nice, Eugeny. It's nice to have someone in the Rtcw community who knows the game's code well. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017 13:00
Поиздевался немножко над движком
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017 17:07
Eugeny писал(а):
Поиздевался немножко над движком


Очень круто!
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017 18:47
Beautiful! This engine is going to be amazing, once it's finished. :yes:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018 14:49
Народ , а что у нас с движком ..? Если версия, которую не надо собирать , как конструктор из патчей , а скачал , установил - и наслаждайтесь игрой ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018 03:05
Good god... Slow and steady comes big progress. I do believe Eugeny is the Holy Grail of tech modders. An engine that sweeter... extreme stuff we have here.
_________________
You can find me on...
Splatterladder: URL (Often but not so :D)
SplashDamage Forum: URL (Not so often :D)
Discord: N3rwitZ/Nerwitz#8444 (Quite often :D)
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018 03:12
N3rwitZ писал(а):
Good god... Slow and steady comes big progress. I do believe Eugeny is the Holy Grail of tech modders. An engine that sweeter... extreme stuff we have here.


I agree. The Berserker@Wolfenstein engine is a work of art in my opinion, and I hope that it will become publicly available to all mappers/modders one day, so we can leave the outdated ID Tech 3 engine behind. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 13 май 2018 18:03
Берс, ты не думал залить двигло на гитхаб?
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 14 май 2018 13:51
Он у себя на кугейте писал, что выложит исходники после полного завершения работы на движком.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018 14:19
Всем привет. Имеется ли отдельный файл с погодными явлениями? Последнее обновление от Берса 19.08.2018 скачала от сюда http://quakegate.ru/forum/topic792/all/ Вставила эти файлы в игру и выглядит у меня ужасно, солнца нет, вдали все расплывается, даже 2015 года выглядит намного лучше, по крайней мере есть солнце. От января 2018 года сборка Берс вообще не запустилась, ошибку не помню, я ее удалила. Взять к примеру Ремейк, вроде все хорошо, но не идеально с этими вылетами и ошибками
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018 22:24
Дело в том, что сама модификация не дает ничего готового из описаного в игру, но дает возможность использовать этот функционал мододелам и внедрять их на уровни. По поводу расплывчатости изображения, это или сделать дальность прорисовки больше или включен эффект "Глубина резкости" (DOF).
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 11:18
Всем привет.
Запилил карты размытий (blurMaps), как в Doom 2016:
Изображение

Карта одноканальная, значение 0 - максимальное размытие, 255 - без размытия.
Жить она будет в альфа-канале текстуры преломления (distortion).
Выбрано так было для совместимости: текстуры преломления как правило без альфа-канала,
а загрузчик альфу заполняет значениями 255. Т.о. если нет карты размытия, то и размытия не будет.

Вот пример с зеркалом на q3dm0, размытие в виде градиента по горизонтали.
Изображение

Экспериментальное стекло с градиентом размытия:
Изображение

Стекло:
Изображение

Побаловался с аптечками:
Изображение


Попутно пофиксил блум, забыл его на HDR перевести, поэтому он был "вырвиглазный" :D
На скриншоте интенсивность исправленного блума специально выкручена побольше чтоб лучше было видно:
Изображение
Последний раз редактировалось Berserker 08 ноя 2018 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 16 из 18
[ Сообщений: 257 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB