Yo$hik
Зарегистрирован:
15 июл 2009 10:30
Сообщения: 3025
Откуда:
Украина
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
Добавлено: 22 мар 2013 22:18
Berserker от 23 Декабря 2012
Из сделанного:
- добавил в проект поддержку своих DLL (bers_*.dll)
- увеличил в bers_uix86.dll лимит MAX_PLAYERMODELS с 256 до 1024, чтобы расширить меню выбора моделей.
- исправил баг uix86: меню смещается вправо в режиме 1280-1024
- сделал по умолчанию параметры vm_cgame,vm_game и vm_ui равными 0, чтобы подгружать свои DLL, а не Q3 QVM.
- разделил параметры cg_ и r_shadows (соответственно для cgame и рендера)
- переделал в bers_uix86 меню video options и game options: убрал устаревшие настройки, добавил некоторые свои.
- параметр r_mode теперь по умолчанию -2 : создаёт окно равное размерам рабочего стола.
- в помощь ретекстурщикам сделал печать имён материалов на всех материалах (кроме bigchars, console*, white и LIGHT-shaders)
r_printMaterials (def=0, cheat,latch) - включает печать на сурфах.
r_noPrintMaterials (def=0) - для оперативного включения и отключения печати имён материалов. Работает только при ненулевом r_printMaterials.
r_printScale_s/t (def=1, cheat, latch) - задаёт масштаб печати по s/t осям текстурных координат, чтобы можно было в случае текстурных искажений подправить, а также инвертировать.
- лимит MAX_DRAWIMAGES увеличен с 2048 до 8192 (текстур же примерно в 4 раза больше, чем в Ку3)
Q3Bers FIX: cl_aviAutoRecord теперь сам обнуляется при остановке видеозаписи, иначе баг: останавливаем запись пока демо не окончена, а запись возобновляется!
Q3Bers FIX: Запись видео в фоновом процессе стало более стабильным, и более оптимально распараллелена задача, меньше состояний ожиданий.
CHANGE: удалил параметр r_ext_texture_filter_anisotropic, т.к. управлять анизотропной фильтрацией уже можно через r_anisotropic без vid_restart.
Q3 FIX: мелкие неточности в коде с разрегистрацией команды "userinfo" (правильно - "clientinfo") + ещё 3 команды не разрегистрировались.
Q3Bers FIX: солнце более не рисуется сквозь стены при ненулевом r_showtris
Q3Bers FIX: доработан код рисования солнца (не рисует для вызовов 2D рисования и пр., там где солнца быть не может)
NEW: новый токен материала - nosun, запрещает рисовать солнце на карте. Применять для sky-материалов!
Q3 FIX: исправлен баг: разрушение данных при попытке записи демофайла с именем длиннее 64 символа.
NEW: Сделал автозавершение команд и цваров, не первые в командной строке консоли, отделенных символом ";" (как сделал в Q2Bers и Wolf@BersSP).
NEW: Проверка для lightStage, чтоб не было вместе альфа-бленда и альфа-теста. Выдаёт предупреждаение:
WARNING: lightStage in shader '%s' uses 'blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA' and 'alphaFunc', 'blendFunc' ignored.
и запрещает бленд, оставляя альфа-тест.
NEW: расширенный детект OS: распознаёт Win8, битность системы, сервер или клиентская... (Thanks to Kirk Barnes)
Q3Bers FIX: улучшен детект кол-ва ядер CPU, т.к. код из Дума3 давал неверное значение: показывал 16 ядер для Pentium 5500 (dual core)
Q3 FIX: gl_extensions_string теперь может быть любой длины.