Текущее время: 28 мар 2024 20:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 12 из 18
[ Сообщений: 257 ]
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016 13:19
Вот оно как ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016 20:37
Веном называют мобильным потому что его в принципе возможно держать в руках. Мг42 тоже называют мобильным однако это не уменьшает его веса. Мне трудно представить, что вес венома равен весу МП40 и Томпсона. Но тут вопрос в личных предпочтениях. RTCW всё же не та игра, в которой так уж необходим реализм.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016 21:09
как писал РонБой выше, самой игрой по внутриигровым документам, Веном отнесен к классу SMG, пистолет-пулемет, т.е. на одной полке с mp40 и thompson. Если глянуть чертежи, то это легко представить, там нечему отягощать.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016 19:30
Yo$hik писал(а):
как писал РонБой выше, самой игрой по внутриигровым документам, Веном отнесен к классу SMG, пистолет-пулемет, т.е. на одной полке с mp40 и thompson. Если глянуть чертежи, то это легко представить, там нечему отягощать.


Пистолет-пулемёт под винтовочный патрон !!!! .. Сей шуш-гевер немедленно разорвёт .. Вместе с незадачливым юзером ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016 19:33
Anders Basymowski писал(а):
Пистолет-пулемёт под винтовочный патрон !!!! .. Сей шуш-гевер немедленно разорвёт .. Вместе с незадачливым юзером ..

не ну если опускаться так глубоко, то потом придет Убер и засунет пальцы юзера в дверной косяк
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017 12:26
добавил Gfx-Hud, для отслеживания нагрузок на CPU/GPU/BUS и прочие параметры видеосистемы.
Заметил, что в отличии от Q3, Вольф сильнее нагружает CPU. И причина явно не в скелетке и не в сложности карт.
Буду изучать код профайлером вижуал-студии. А пока вот пара шотов для сравнения, на которых видно, что в Ку3 центральный и графический процессоры нагружены примерно одинаково, а в RTCW графический процессор чаще простаивает, ожидая данных от CPU:
(график строится справа налево, в шоте Вольфа видна зона когда fps был лимитирован, "отдыхали" все части системы :))
Изображение
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 02:45
Интересно! Это что получается, в коде Ку3 есть механизм равномерного распределения нагрузки между ЦП и ГП? Может в Вольфе он просто заЛочен?
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 11:16
Нет, такой древний движок ничего не ведает о нагрузках на компоненты видеосистемы.
Просто в шоте из Вольфа нагрузка на цпу больше и камень мой не успевает загрузить видеокарту данными на 100%.
Также следует знать, что Вольф был написан на непоследних сурсах Ку3, после этого Ку3 ещё продолжал совершенствоваться.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 13:46
Ну я тоже так репу почесал, думаю, нифига себе... Это какой алгоритм там должен быть, чтоб просчитывать баланс между процом и видеосистемой на сотнях тысяч, если не миллионах различных конфигураций железа. У меня сейчас двухядерный проц (6.5) значительно слабее видяхи (7.7) по оценке семёрки. Возможно поэтому ФПС так проваливается.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 13:53
Прояснил кое что насчет шота из Вольфа:
почему-то у меня был включен параметр r_finish = 1
Как только обнулил его, всё стало красиво!
Смотрим на шот из Вольфа, только FPS уже 168 и нагрузка CPU и GPU ~ 100% ))))))

На карте Forest, ppl2:
при r_finish=1 - 35 fps
при r_finish=0 - 46 fps, прирост на треть!

Вывод: r_finish зло! Буду искоренять...
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 14:10
Сейчас попробую на ОДБ!!! :2beer:

Пы.сы: глянул. У меня r_finish уже стоял в 0. :no: Т.е чудес не будет.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 14:22
так эта зараза (r_finish) к тому же хранимая,
случайно выставил и забыл, потом голову ломал чего так мало фпс ((
Удалю этот параметр, без него отлично всё работает, imho это костыль для старых видях.

Цитата:
Т.е чудес не будет.

ну да, если упирается в камень (cpu ~100, а gpu < 100 намного), то менять камень.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 14:26
Серёга, обратил внимание ещё, что периодически на новом движке слетает работа аэропорталов. Это тоже очень сильно просаживает ФПС. Т.е заходиш в помещение, аэропорталы работают испрано на ряде дверей. Потом смотрю - на какой то двери перестаёт отсекать. Обрати на это внимание.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 14:32
Berserker писал(а):
ну да, если упирается в камень (cpu ~100, а gpu < 100 намного), то менять камень.

Ну... Камень как бы не совсем ещё кака...
Вложение:
wtf.jpg

И 2009 Вольф, и Нью Ордер, и Ассасинсы все летают на максимуме... У малого такой же камень, но видяха послабее, сейчас вот сидит в Ассасинсе 14-ом по крышам лазит... И наворотов там в игре вроде не меньше... Все летает без малейших намёков на лаги.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 14:37
а видяха какая для такого камня?
Про порталы: как они могут слетать? Они либо работают, либо нет. Я в них не лезу, работают как в ванилле.
Кстати, в ванилле то на тех же местах на карте, ареапорталы как себя ведут?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 12 из 18
[ Сообщений: 257 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB